Подписаться
Курс ЦБ на 24.10
81,26
94,38

Mail.ru group продала портал HeadHunter за 10 млрд руб

Mail.Ru Group Limited объявляет о продаже 100% акций HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал» за 10 млрд рублей.

Как сообщили в компании, сделка была завершена 25 февраля 2016 года. Сумма будет выплачена двумя траншами: первый, в размере 5,5 млрд руб., уже получен, а второй, в размере 4,5 млрд руб., будет получен до 30 апреля 2016 года. Второй транш является безусловным, т.е. не требует выполнения каких-либо дополнительных условий.

Mail.Ru Group владела бизнесом HeadHunter, лидером интернет-рекрутмента России, Украины, Казахстана, Беларуси и Азербайджана, на протяжении последних семи лет. За это время HeadHunter упрочил лидерство на российском рынке: месячная посещаемость выросла с 4 до 19 млн уникальных посетителей, база резюме – с 3 до 19,7 млн, база вакансий — с 70 до 300 тыс. В этот же период HeadHunter вышел на рынки Беларуси (2010 год), Азербайджана (2012 год), Грузии, Узбекистана и Кыргызстана, запустил Рейтинг работодателей России, «Банк данных заработных плат», рекламный сервис Clickme, Ярмарку вакансий онлайн, сервис «Оценка талантов» и систему дистанционного обучения «Академия». Глобальная платформа веб-аналитики SimilarWeb ставит HeadHunter на третье место в мире по популярности в рейтинге «Топ-50 сайтов в сфере трудоустройства».

В 2015 финансовом году выручка HeadHunter оставалась приблизительно прежней, снизившись на 1,5% до 3 055 млн рублей, а EBITDAснизилась на 2,5% до 1 506 млн рублей. При этом во втором полугодии 2015 года выручка выросла на 2,4%, составив 1 621 млн руб., а EBITDA снизилась на 2,3% — до 795 млн руб.

Самое читаемое
  • В Госдуме предложили сделать переход на новую схему уплаты НДС постепеннымВ Госдуме предложили сделать переход на новую схему уплаты НДС постепенным
  • Роскомнадзор начал блокировать работу популярных мессенджеровРоскомнадзор начал блокировать работу популярных мессенджеров
  • Обжарен на Урале: как местная компания конкурирует с мировыми брендами кофеОбжарен на Урале: как местная компания конкурирует с мировыми брендами кофе
  • В Свердловской области намерены ограничить продажу энергетиков: где именноВ Свердловской области намерены ограничить продажу энергетиков: где именно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.