Подписаться
Курс ЦБ на 02.07
78,41
92,74

Магазины начали фиксировать падение продаж

Российские магазины фиксируют резкое падение продаж в январе 2015 года, об этом в понедельник пишет «РБК», со ссылкой на представителей бизнеса. По мнению ростовского аналитика это только начало.

Как сообщили изданию ритейлеры, в новогодние выходные россияне гораздо меньше покупали товары, чем в прошлые годы, тогда как в декабре многие компании напротив фиксировали аномальный рост продаж. Это подтверждают такие игроки рынка как «М.Видео» и «Техносила», по мнению которых в январе будет ощутим спад покупательской активности.   
 
Отмечают падение покупательской активности и в магазинах одежды и обуви. По словам отдельных представителей отрасли, начиная с середины лета 2014 года их выручка упала примерно на 30–35%.
 
"Жителям Ростовской области, как и россиянам в целом на сегодняшний день характерна осторожность в покупках. Валютные колебания в конце декабря подталкивали людей к тому, чтобы вложить средства в нужные им покупки до того, как продавцы будут вынуждены поднять на них цены. Те, у кого были "лишние" деньги уже избавились от них, поэтому в январе ритейлеры будут фиксировать значительный спад продаж, который, очевидно, продолжится и в феврале месяце. Не забываем и о том, что с начала года многие ритейлеры подняли цены на свою продукцию, что не могло сказаться на поведении покупателей. Выживать в новом году будут те, кто научится оптимизировать собственные издержки и сумеет привлечь покупателей", - считает  аналитик PriceGuide Андрей Катонов.
 
Интересно, что о подобной стратегии в конце 2014 года объявлял один из крупнейших ростовских производителей одежды "Глория Джинс". Как сообщает пресс-служба компании, "Глория Джинс" сохраняет объемы поставок, увеличивает ассортимент в 2 раза  и открывает новые большие магазины.
 
""Глория Джинс" готовилась к текущей экономической ситуации. Динамичный рост сети магазинов в 2011-2013гг еще в начале 2014 года сменился на улучшение локаций магазинов, закрытие магазинов маленьких площадей и открытие больших новых магазинов с площадями более 1000 кв.м. Ранее стоимость продукции "Глории Джинс" для покупателей была дешевле на 25% по сравнению с конкурентами, а теперь – на 50% дешевле", - говорится в сообщении производителя. 

 

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.