Подписаться
Курс ЦБ на 17.05
80,76
90,70

Лидеры рынка домашней мебели

ТОП-лист лидеров рынка домашней мебели в Ростове-на-Дону - проект "Делового квартала". Основной ранжирующий показатель — совокупная торговая площадь салонов на 2009 год.

Полный обзор топ-листа "Рейтинг мебельных компаний Ростова-на-Дону за 2009 год" можно посмотреть на странице бизнес-wiki.

Методика

Кто участвует в ТОП‑листе

В ТОП-листе участвуют салоны домашней мебели и мебельные торговые центры Ростова-на-Дону. Рейтинг мебельных компаний Ростова-на-Дону поделен на следующие сегменты: салоны средней ценовой категории и высокой ценовой категории, мебельные торговые центры. 

Как проводился отбор участников

Рейтинг мебельных компаний Ростова-на-Дону формировался из двух этапов. На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» провели ряд экспертных интервью среди крупнейших игроков рынка домашней мебели Ростова-на-Дону и сформировали список салонов, которым было предложено заполнить анкету. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в рэнкинге.
На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности.
Информация, полученная аналитической группой, была перепроверена.

По каким показателям ранжируются участники

Основной ранжирующий показатель — совокупная торговая площадь салонов в Ростове-на-Дону, кв. м, для ТЦ — общая площадь торгового центра, кв. м.
Дополнительные ранжирующие показатели — общее количество сотрудников в городе на 01.05.2009 г.

Принятые сокращения

Н/д‑ нет данных, т.е. компания не предоставила данные.

Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт«Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт
  • «Хочешь быть топом? Ставь высокую цену» — Шапошников о том, как сделать бизнес успешным«Хочешь быть топом? Ставь высокую цену» — Шапошников о том, как сделать бизнес успешным
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.