Подписаться
Курс ЦБ на 02.07
78,41
92,74

Кто главнее на рынке бизнес-образования?

13 сентября 2010 г. в главном деловом журнале города «ДК Ростов», выходит ежегодный проект «ТОП-ЛИСТ: БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ» в котором будут участвовать компани, занимающие лидирующие позици рынка

                

 

 

 

 

 

 

           

 

О проекте «ТОП-ЛИСТБизнес-образование»

 

 

 

  Рубрика «ТОП-лист»  это рейтинг наиболее успешных компаний, предоставляющих услуги  в сфере бизнес — образования по одному или нескольким показателям. Редакция «Делового квартала» постоянно накапливает и актуализирует информацию о ключевых рынках Ростова-на-Дону и, как показывают исследования, эта информация востребована  Ростовским бизнес – сообществом. В этой рубрике ведущим компаниям  предоставляется строка в рейтинге.

 

 

 

 

 

«ТОП-лист: Бизнес-образование» выходит в 

 

Главном номере года №18 от 13 сентября!

 

 

 

 

 

 

 

В «ТОП-ЛИСТЕ» будут участвовать:

 

 

 

Компании, занимающие лидирующие позиции в сфере услуг по Бизнес — образованию. «Деловой Квартал» представит конъюнктурный обзор рынка + финансово-экономические, маркетинговые, технические показатели деятельности  этих компаний, ранжированных  по определенному признаку.

 

 Журналистский материал ответит на ряд вопросов:

 

·        описание и структура работы игроков рынка бизнес — образования;

 

·        какие знаковые события произошли на рынке за последний год;

 

·        появляются ли на рассматриваемом рынке новые технологии, игроки.

 

 

 

КАК ПРОВОДИТСЯ ОТБОР УЧАСТНИКОВ:

 

На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализируют открытые источники, проведут экспертный опрос среди топ ‑ менеджеров ведущих игроков рынка.

 

На основании полученных данных будет определен круг компаний, которым будет предложено предоставить информацию для участия в ТОП ‑ листе. Также при помощи экспертных комментариев будут сформулированы показатели, используемые в рэнкинге.

 

На втором этапе специалисты «ДК» рассылают компаниям анкеты, в которых запрашиваются конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная от компаний, будет перепроверена.

 

 

 

 

 

По данным фонда «Социум» (исследования май, 2010) 48,3% наших читателей в ближайшие полгода планируют воспользоваться услугами бизнес-образования.

 

Мы предлагаем Вам рекламное сотрудничество в рамках данного проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОМУ РЕКЛАМА В ПРОЕКТЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА:                                                                    

 

  

 

ü    ВУЗам

 

ü    Консалтинговым  компаниям

 

ü     IT — компаниям

 

ü    Тренинг — компаниям

 

ü    Языковым центрам

 

ü    Рекрутинговым компаниям

 

ü    Аудиторским компаниям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

почему реклама в этом номере будет эффективна:

 

 

 

Данный выпуск (№18 от 13 сентября 2010 г.)  - является Главным номером года! В номере будут собраны самые актуальные данные: Гвоздь номера – рейтинг самых влиятельных бизнесменов 2010 года, а также Топ-10  самых важных событий за прошедший год, «Правила» с лидерами топ — листов по ключевым рынкам (Главный банкир, Главный застройщик, Главный айтишник, Главный автодилер) и многое другое. Эта информация,  несомненно, привлечет внимание еще большего количества аудитории.

 

 

 

1. Разместив рекламу в рубрике, топ-лист,  Вы охватываете платежеспособную аудиторию – представителей компаний города Ростова и, что самое главное, топ — менеджеров и владельцев этих компаний.

 

2. Если Вы являетесь участником рейтинга топ — листа: размещение рекламы рядом с этой рубрикой подтверждает надежность и стабильность Вашего банка для потенциальных клиентов и партнеров. А также более подробно рассказывает о компании и раскрывает специальные предложения.

 

3. Если Вы не являетесь участниками рейтинга топ — листа, то за счет размещения рекламы Вы встаете в один ряд с крупнейшими игроками рынка. Таким образом, в сознании читателей (Ваших потенциальных клиентов) Вы запомнитесь как активный участник рынка.

 

4. Аудитория «ДК» — это активная деловая среда Ростова, завоевание доверия которой является гарантией успешного будущего Вашей компании. Следовательно, «ДК», является качественным рекламным каналом для продвижения услуг частным и/или корпоративным клиентам.

 

 

 

стоимость:

 

 

 

Стоимость участия согласно действующему прайс-листу.

 

Бронирование мест и сдача материалов – до 6 сентября.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБ ИЗДАНИИ «ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ»:

 

 

 

«Деловой квартал» — главный деловой еженедельник города*

 

 

 

Содержание:

 

Ø      «Деловой квартал»  имеет доступ к первым лицам компаний, политикам и лидерам мнений и получает информацию от самых осведомленных источников.  Главные герои «ДК» – не журналисты и академики, а практики бизнеса – наиболее предприимчивые люди страны и города, которые делятся опытом, дают экспертные оценки, высказывают свои мнения и комментарии.  

 

 

 

Ø      Мы не теоретизируем об экономике и бизнесе. Контент «ДК» строится на реальных примерах маркетинговых и управленческих удач и просчетов предпринимателей и компаний, собственных ренкингах и рейтингах. Внимания нашей аудитории достойны только значимые события, тенденции, рынки, компании и люди,  которые действительно влияют на бизнес города и страны в целом. 

 

 

 

Целевая аудитория и распространение:

 

Ø      «Деловой квартал» распространяется по именной подписке, преимущественно через редакцию, поэтому клиентская база содержит данные о качественном составе аудитории.

 

Ø      «Деловой квартал»  читают собственники, топ-менеджеры,  руководители ведущих  городских предприятий,  директора филиалов федеральных и иностранных компаний и представители областных и городских администраций.  Это платежеспособные люди, чья потребительская активность распространяется не только на частную, но и на деловую жизнь: занимая ключевые посты в организации, именно они принимают решения о приобретении товаров и услуг в сфере бизнеса.

 

Ø      Журнал доставляется не просто в офис, а конкретному получателю. Подписчик расписывается у курьера в ведомости, что гарантирует получение журнала читателем. 

 

Периодичность: 2 раза в месяц (по понедельникам)

 

 

 

Тираж журнала в сентябре: 10040 экземпляров в месяц/5 020 экземпляров тираж номера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контакты рекламной службы:

 

специалист по рекламным проектам  ЕГОРОВА ОЛЬГА

 

тел.: 256−25−99

 

e-mail:  dk1@mail.ru   

 

 

 

* Первый в рейтинге изданий по г. Ростов на Дону среди деловых еженедельных журналов по объемам полугодовой аудитории, издаваемых в г. Ростов-на-Дону. Информация получена по результатам исследования “National Readership Survey” за период с декабря 2008 по октябрь 2009 и представлена на сайте TNS (www.tns-global.ru).

 

 

 

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.