Кто главнее на рынке бизнес-образования?
13 сентября 2010 г. в главном деловом журнале города «ДК Ростов», выходит ежегодный проект «ТОП-ЛИСТ: БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ» в котором будут участвовать компани, занимающие лидирующие позици рынка
О проекте «ТОП-ЛИСТБизнес-образование»
Рубрика «ТОП-лист» это рейтинг наиболее успешных компаний, предоставляющих услуги в сфере бизнес — образования по одному или нескольким показателям. Редакция «Делового квартала» постоянно накапливает и актуализирует информацию о ключевых рынках Ростова-на-Дону и, как показывают исследования, эта информация востребована Ростовским бизнес – сообществом. В этой рубрике ведущим компаниям предоставляется строка в рейтинге.
«ТОП-лист: Бизнес-образование» выходит в
Главном номере года №18 от 13 сентября!
В «ТОП-ЛИСТЕ» будут участвовать:
Компании, занимающие лидирующие позиции в сфере услуг по Бизнес — образованию. «Деловой Квартал» представит конъюнктурный обзор рынка + финансово-экономические, маркетинговые, технические показатели деятельности этих компаний, ранжированных по определенному признаку.
Журналистский материал ответит на ряд вопросов:
· описание и структура работы игроков рынка бизнес — образования;
· какие знаковые события произошли на рынке за последний год;
· появляются ли на рассматриваемом рынке новые технологии, игроки.
КАК ПРОВОДИТСЯ ОТБОР УЧАСТНИКОВ:
На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализируют открытые источники, проведут экспертный опрос среди топ ‑ менеджеров ведущих игроков рынка.
На основании полученных данных будет определен круг компаний, которым будет предложено предоставить информацию для участия в ТОП ‑ листе. Также при помощи экспертных комментариев будут сформулированы показатели, используемые в рэнкинге.
На втором этапе специалисты «ДК» рассылают компаниям анкеты, в которых запрашиваются конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная от компаний, будет перепроверена.
По данным фонда «Социум» (исследования май, 2010) 48,3% наших читателей в ближайшие полгода планируют воспользоваться услугами бизнес-образования.
Мы предлагаем Вам рекламное сотрудничество в рамках данного проекта.
КОМУ РЕКЛАМА В ПРОЕКТЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА:
ü ВУЗам
ü Консалтинговым компаниям
ü IT — компаниям
ü Тренинг — компаниям
ü Языковым центрам
ü Рекрутинговым компаниям
ü Аудиторским компаниям
почему реклама в этом номере будет эффективна:
Данный выпуск (№18 от 13 сентября 2010 г.) - является Главным номером года! В номере будут собраны самые актуальные данные: Гвоздь номера – рейтинг самых влиятельных бизнесменов 2010 года, а также Топ-10 самых важных событий за прошедший год, «Правила» с лидерами топ — листов по ключевым рынкам (Главный банкир, Главный застройщик, Главный айтишник, Главный автодилер) и многое другое. Эта информация, несомненно, привлечет внимание еще большего количества аудитории.
1. Разместив рекламу в рубрике, топ-лист, Вы охватываете платежеспособную аудиторию – представителей компаний города Ростова и, что самое главное, топ — менеджеров и владельцев этих компаний.
2. Если Вы являетесь участником рейтинга топ — листа: размещение рекламы рядом с этой рубрикой подтверждает надежность и стабильность Вашего банка для потенциальных клиентов и партнеров. А также более подробно рассказывает о компании и раскрывает специальные предложения.
3. Если Вы не являетесь участниками рейтинга топ — листа, то за счет размещения рекламы Вы встаете в один ряд с крупнейшими игроками рынка. Таким образом, в сознании читателей (Ваших потенциальных клиентов) Вы запомнитесь как активный участник рынка.
4. Аудитория «ДК» — это активная деловая среда Ростова, завоевание доверия которой является гарантией успешного будущего Вашей компании. Следовательно, «ДК», является качественным рекламным каналом для продвижения услуг частным и/или корпоративным клиентам.
стоимость:
Стоимость участия согласно действующему прайс-листу.
Бронирование мест и сдача материалов – до 6 сентября.
ОБ ИЗДАНИИ «ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ»:
«Деловой квартал» — главный деловой еженедельник города*
Содержание:
Ø «Деловой квартал» имеет доступ к первым лицам компаний, политикам и лидерам мнений и получает информацию от самых осведомленных источников. Главные герои «ДК» – не журналисты и академики, а практики бизнеса – наиболее предприимчивые люди страны и города, которые делятся опытом, дают экспертные оценки, высказывают свои мнения и комментарии.
Ø Мы не теоретизируем об экономике и бизнесе. Контент «ДК» строится на реальных примерах маркетинговых и управленческих удач и просчетов предпринимателей и компаний, собственных ренкингах и рейтингах. Внимания нашей аудитории достойны только значимые события, тенденции, рынки, компании и люди, которые действительно влияют на бизнес города и страны в целом.
Целевая аудитория и распространение:
Ø «Деловой квартал» распространяется по именной подписке, преимущественно через редакцию, поэтому клиентская база содержит данные о качественном составе аудитории.
Ø «Деловой квартал» читают собственники, топ-менеджеры, руководители ведущих городских предприятий, директора филиалов федеральных и иностранных компаний и представители областных и городских администраций. Это платежеспособные люди, чья потребительская активность распространяется не только на частную, но и на деловую жизнь: занимая ключевые посты в организации, именно они принимают решения о приобретении товаров и услуг в сфере бизнеса.
Ø Журнал доставляется не просто в офис, а конкретному получателю. Подписчик расписывается у курьера в ведомости, что гарантирует получение журнала читателем.
Периодичность: 2 раза в месяц (по понедельникам)
Тираж журнала в сентябре: 10040 экземпляров в месяц/5 020 экземпляров тираж номера
Контакты рекламной службы:
специалист по рекламным проектам ЕГОРОВА ОЛЬГА
тел.: 256−25−99
e-mail: dk1@mail.ru
* Первый в рейтинге изданий по г. Ростов на Дону среди деловых еженедельных журналов по объемам полугодовой аудитории, издаваемых в г. Ростов-на-Дону. Информация получена по результатам исследования National Readership Survey за период с декабря 2008 по октябрь 2009 и представлена на сайте TNS (www.tns-global.ru).