Подписаться
Курс ЦБ на 17.10
64,34
71,05
Деловой квартал / Новости / Кто главнее на рынке бизнес-образования?

Кто главнее на рынке бизнес-образования?

01:59   01.09.2010

13 сентября 2010 г. в главном деловом журнале города «ДК Ростов», выходит ежегодный проект «ТОП-ЛИСТ: БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ» в котором будут участвовать компани, занимающие лидирующие позици рынка

                

 

 

 

 

 

 

           

 

О проекте «ТОП-ЛИСТБизнес-образование»

 

 

 

  Рубрика «ТОП-лист»  это рейтинг наиболее успешных компаний, предоставляющих услуги  в сфере бизнес — образования по одному или нескольким показателям. Редакция «Делового квартала» постоянно накапливает и актуализирует информацию о ключевых рынках Ростова-на-Дону и, как показывают исследования, эта информация востребована  Ростовским бизнес – сообществом. В этой рубрике ведущим компаниям  предоставляется строка в рейтинге.

 

 

 

 

 

«ТОП-лист: Бизнес-образование» выходит в 

 

Главном номере года №18 от 13 сентября!

 

 

 

 

 

 

 

В «ТОП-ЛИСТЕ» будут участвовать:

 

 

 

Компании, занимающие лидирующие позиции в сфере услуг по Бизнес — образованию. «Деловой Квартал» представит конъюнктурный обзор рынка + финансово-экономические, маркетинговые, технические показатели деятельности  этих компаний, ранжированных  по определенному признаку.

 

 Журналистский материал ответит на ряд вопросов:

 

·        описание и структура работы игроков рынка бизнес — образования;

 

·        какие знаковые события произошли на рынке за последний год;

 

·        появляются ли на рассматриваемом рынке новые технологии, игроки.

 

 

 

КАК ПРОВОДИТСЯ ОТБОР УЧАСТНИКОВ:

 

На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализируют открытые источники, проведут экспертный опрос среди топ ‑ менеджеров ведущих игроков рынка.

 

На основании полученных данных будет определен круг компаний, которым будет предложено предоставить информацию для участия в ТОП ‑ листе. Также при помощи экспертных комментариев будут сформулированы показатели, используемые в рэнкинге.

 

На втором этапе специалисты «ДК» рассылают компаниям анкеты, в которых запрашиваются конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная от компаний, будет перепроверена.

 

 

 

 

 

По данным фонда «Социум» (исследования май, 2010) 48,3% наших читателей в ближайшие полгода планируют воспользоваться услугами бизнес-образования.

 

Мы предлагаем Вам рекламное сотрудничество в рамках данного проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОМУ РЕКЛАМА В ПРОЕКТЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА:                                                                    

 

  

 

ü    ВУЗам

 

ü    Консалтинговым  компаниям

 

ü     IT — компаниям

 

ü    Тренинг — компаниям

 

ü    Языковым центрам

 

ü    Рекрутинговым компаниям

 

ü    Аудиторским компаниям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

почему реклама в этом номере будет эффективна:

 

 

 

Данный выпуск (№18 от 13 сентября 2010 г.)  - является Главным номером года! В номере будут собраны самые актуальные данные: Гвоздь номера – рейтинг самых влиятельных бизнесменов 2010 года, а также Топ-10  самых важных событий за прошедший год, «Правила» с лидерами топ — листов по ключевым рынкам (Главный банкир, Главный застройщик, Главный айтишник, Главный автодилер) и многое другое. Эта информация,  несомненно, привлечет внимание еще большего количества аудитории.

 

 

 

1. Разместив рекламу в рубрике, топ-лист,  Вы охватываете платежеспособную аудиторию – представителей компаний города Ростова и, что самое главное, топ — менеджеров и владельцев этих компаний.

 

2. Если Вы являетесь участником рейтинга топ — листа: размещение рекламы рядом с этой рубрикой подтверждает надежность и стабильность Вашего банка для потенциальных клиентов и партнеров. А также более подробно рассказывает о компании и раскрывает специальные предложения.

 

3. Если Вы не являетесь участниками рейтинга топ — листа, то за счет размещения рекламы Вы встаете в один ряд с крупнейшими игроками рынка. Таким образом, в сознании читателей (Ваших потенциальных клиентов) Вы запомнитесь как активный участник рынка.

 

4. Аудитория «ДК» — это активная деловая среда Ростова, завоевание доверия которой является гарантией успешного будущего Вашей компании. Следовательно, «ДК», является качественным рекламным каналом для продвижения услуг частным и/или корпоративным клиентам.

 

 

 

стоимость:

 

 

 

Стоимость участия согласно действующему прайс-листу.

 

Бронирование мест и сдача материалов – до 6 сентября.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБ ИЗДАНИИ «ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ»:

 

 

 

«Деловой квартал» — главный деловой еженедельник города*

 

 

 

Содержание:

 

Ø      «Деловой квартал»  имеет доступ к первым лицам компаний, политикам и лидерам мнений и получает информацию от самых осведомленных источников.  Главные герои «ДК» – не журналисты и академики, а практики бизнеса – наиболее предприимчивые люди страны и города, которые делятся опытом, дают экспертные оценки, высказывают свои мнения и комментарии.  

 

 

 

Ø      Мы не теоретизируем об экономике и бизнесе. Контент «ДК» строится на реальных примерах маркетинговых и управленческих удач и просчетов предпринимателей и компаний, собственных ренкингах и рейтингах. Внимания нашей аудитории достойны только значимые события, тенденции, рынки, компании и люди,  которые действительно влияют на бизнес города и страны в целом. 

 

 

 

Целевая аудитория и распространение:

 

Ø      «Деловой квартал» распространяется по именной подписке, преимущественно через редакцию, поэтому клиентская база содержит данные о качественном составе аудитории.

 

Ø      «Деловой квартал»  читают собственники, топ-менеджеры,  руководители ведущих  городских предприятий,  директора филиалов федеральных и иностранных компаний и представители областных и городских администраций.  Это платежеспособные люди, чья потребительская активность распространяется не только на частную, но и на деловую жизнь: занимая ключевые посты в организации, именно они принимают решения о приобретении товаров и услуг в сфере бизнеса.

 

Ø      Журнал доставляется не просто в офис, а конкретному получателю. Подписчик расписывается у курьера в ведомости, что гарантирует получение журнала читателем. 

 

Периодичность: 2 раза в месяц (по понедельникам)

 

 

 

Тираж журнала в сентябре: 10040 экземпляров в месяц/5 020 экземпляров тираж номера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контакты рекламной службы:

 

специалист по рекламным проектам  ЕГОРОВА ОЛЬГА

 

тел.: 256−25−99

 

e-mail:  dk1@mail.ru   

 

 

 

* Первый в рейтинге изданий по г. Ростов на Дону среди деловых еженедельных журналов по объемам полугодовой аудитории, издаваемых в г. Ростов-на-Дону. Информация получена по результатам исследования “National Readership Survey” за период с декабря 2008 по октябрь 2009 и представлена на сайте TNS (www.tns-global.ru).

 

 

 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.