Подписаться
Курс ЦБ на 21.01
61,46
68,20
Деловой квартал / Новости / Короткие новости technology

Короткие новости technology

03:00   05.02.2007

«Ультра» решила «порозоветь» «Ультра» решила «порозоветь» В конце января сеть салонов сотовой связи «Ультра» официально объявила о начале ребрендинга. Компания сменит логотип и фирменный стиль,

«Ультра» решила «порозоветь»

В конце января сеть салонов сотовой связи «Ультра» официально объявила о начале ребрендинга. Компания сменит логотип и фирменный стиль, что, по утверждению ее представителей, станет отражением качественных изменений, произошедших за последние годы. Речь идет о диверсификации «продуктового портфеля», динамичном развитии и сущест­венном расширении географии деятельности. В частности, салоны сотовой связи были преобразованы в центры цифровых технологий. Изменился и фирменный цвет: с красного – на «фуксию» (оттенок розового), а также форма «фирменной» звезды.

Привести все свои уже действующие магазины к новому стилю розничная сеть планирует до конца 2007 г. По заявлению «Ультры», объем инвестиций в данный проект составляет более $2 млн.

МТС выходит в сотовый ритейл

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) в начале января объявила о создании дочерней компании «ТС-Ритейл», которая будет управлять всеми офисами продаж и обслуживания сотового оператора. Аналитики предполагают, что МТС таким образом нацелилась на повышение рентабельности за счет развития своих офисов продаж. При этом специалисты отмечают, что сотовый ритейл является очень непростым бизнесом, требующим существенных вложений.

В пресс-службе компании заявили, что проект создания дочернего предприятия разработали осенью 2006 г. Основные задачи нового предприятия – создание единой розничной сети для продвижения конвергентных продуктов и услуг компаний группы «Система Телеком» и поддержание высокого качества обслуживания клиентов МТС. «Для «Системы» важно продвигать не только услуги МТС, но и другие компании в своей структуре. Плюс собственной розничной сети в том, что принадлежащие компании 400 магазинов легко могут покрыть всю страну. Однако минус заключается в том, что такое количество точек нерентабельно, для 100-процентного охвата хватило бы и 150 магазинов. Кроме того, сама услуга пока не очень востребована на рынке», – считает ЭЛЬДАР МУРТАЗИН, ведущий аналитик Mobile Research Group.

Финальная версия «1С: Предприятие 8.1» появилась в продаже

Компания «1С» в конце декабря объявила о начале продаж финальной версии платформы «1С:Предприятие 8.1». Новая версия популярной программы для финансового учета и планирования разработана на основе анализа опыта использования «1С:Предприятия 8.0» партнерами и пользо­вателями. В компании сообщили, что при разработке версии 8.1 были учтены многочисленные пожелания и предложения специалистов, осуществляющих внедрение и разработку прикладных решений.

Перед выпуском финальной версии платформы «1С: Предприятие 8.1» проводилось ее широкомасштабное тестирование. Программа включала функциональное и нагрузочное тестирование в отделении разработки, тестирование предварительных версий партнерами-франчайзи и пользователями – всего в акции приняли участие более 700 организаций.

Оптимизация и тестирование версии 8.1 проводились при технической поддержке специалистов корпорации Intel. В частности, была проведена оптимизация «1С: Предприятие 8.1» для работы с новыми двух- и четырехядерными процессорами Intel Xeon.

В Ростове отложили введение повременки

Ростовский филиал ЮТК перенес введение повременной оплаты за телефонную связь с 1 февраля 2007 г. на более поздний срок.                По словам заместителя директора филиала по коммерческим вопросам АЛЕКСАНДРА ЛАВРЕНТЬЕВА, это связано с большим объемом работ по установке специализированного оборудования: «Чтобы ввести повременку, нам необходимо оснастить аппаратурой 949 АТС в Ростове и области. Как только эти работы будут окончены, мы введем повременную оплату за телефон. Более точные сроки зависят от интенсивности работ по установке необходимого оборудования».

Вместо введения повременной оплаты, ростовский филиал ЮТК поднял размер абонентской платы: теперь стоимость услуг составит 210 руб. То же сделал и другой ростовский оператор стационарной связи – компания ЦТС. Здесь решили ввести повременку одновременно с конурентом.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.