Короткие новости - 06.10.2008
В Ростове открылся ночной клуб для сексуальных меньшинств краснодарской сети Pomada MIX. В городе это первое заведение, открыто позиционирующее себя как место отдыха для геев. По словам управляющег
Pomada MIX заработает на геях
«Глубокинский» построит еще один кирпичный завод
«Эконика» откроет в Ростове 5 магазинов
«Стольник» поборется за ростовский премиум
Банки уходят с донского рынка ипотеки
«Ол!Гуд» откроет в Ростове 20 магазинов
В 2009 году бюджет РО составит более 100 млрд руб.
В Ростове открылся ночной клуб для сексуальных меньшинств краснодарской сети Pomada MIX. В городе это первое заведение, открыто позиционирующее себя как место отдыха для геев. По словам управляющего сети Pomada MIX МАРАТА ШАНИНА, вместимость ростовского клуба — около 200 человек, инвестиции в проект — 2 млн. руб. Целевой аудиторией заведения станут ростовчане и гости города с уровнем дохода «средний» и «выше среднего», средний чек составляет 500-700 руб. Руководство клуба планирует окупить затраты на его открытие за 1 год. Г-н Шанин утверждает, что сейчас в Ростове у «Pomada MIX» только один конкурент — клуб «Кама-Сутра», который до недавнего времени был единственным местом отдыха для представителей сексуальных меньшинств Ростова. По мнению г-на Шанина, с приходом клуба Рomada MIX ситуация на рынке изменится: теперь клиентов поделят два заведения. Несмотря на то что рынок развлекательных заведений для геев не насыщен, в ближайшее время, по словам г-на Шанина, вряд ли следует ожидать появления федеральных игроков. Ростовский рынок им пока малоинтересен, считают представители краснодарской сети. «В ближайших планах компании — открытие клуба в Сочи. В дальнейшем мы рассчитываем открыть клубы Pomada-MIX в Самаре, Саратове и Волгограде. Сейчас мы ищем инвесторов», — говорит Марат Шанин. Управляющий сети планирует продвигать свои заведения не только при помощи «сарафанного радио», которое позволило клубу успешно запуститься в донской столице практически без рекламы, но и использовать традиционные каналы, в первую очередь, глянцевые журналы.
«Глубокинский» построит еще один кирпичный завод
После завершения модернизации базового производства Глубокинского кирпичного завода, руководство предприятия объявило о строительстве нового завода мощностью 80 млн. шт. условного кирпича в год.
Его строительство будет вестись на условиях соинвестирования проекта с немецкой компанией W+K Maschinefabrik, постоянного партнера и поставщика оборудования для «Глубокинского», в соотношении 60 к 40 в пользу российской компании. «Сейчас мы начинаем проектирование завода, а к 2010 г. планируем его построить. Приблизительный объем инвестиций — 7,5 млн евро»,- сообщил председатель совета директоров ОАО «Глубокинский кирпичный завод»АНДРЕЙ ЛЯШОВ. Г-н Ляшов рассчитывает, что благодаря разработкам предприятия в области инжиниринга затраты на реализацию проекта сократятся вдвое. «Стандартная стоимость возведения подобного предприятия — 16 млн евро. Наш же опыт проектирования позволит сократить эту сумму в 2 раза»,- заявил он. По словам руководителя «Глубокинского«, предприятие рассчитывает на высокий спрос на свою продукцию не только по всей России, но и в странах СНГ и Европы.
Справка: ОАО «Глубокинский кирпичный завод» -производитель силикатного кирпича и камня. Объем производства – 24,6 млн шт. условного кирпича (2007 г.). Выручка – 187,058 млн руб. (2007 г., СПАРК). Чистая прибыль – 7,5 млн руб. Акционеры – 47 граждан России (88%) и строительный концерн «Вант» (12%).
Его строительство будет вестись на условиях соинвестирования проекта с немецкой компанией W+K Maschinefabrik, постоянного партнера и поставщика оборудования для «Глубокинского», в соотношении 60 к 40 в пользу российской компании. «Сейчас мы начинаем проектирование завода, а к 2010 г. планируем его построить. Приблизительный объем инвестиций — 7,5 млн евро»,- сообщил председатель совета директоров ОАО «Глубокинский кирпичный завод»АНДРЕЙ ЛЯШОВ. Г-н Ляшов рассчитывает, что благодаря разработкам предприятия в области инжиниринга затраты на реализацию проекта сократятся вдвое. «Стандартная стоимость возведения подобного предприятия — 16 млн евро. Наш же опыт проектирования позволит сократить эту сумму в 2 раза»,- заявил он. По словам руководителя «Глубокинского«, предприятие рассчитывает на высокий спрос на свою продукцию не только по всей России, но и в странах СНГ и Европы.
Справка: ОАО «Глубокинский кирпичный завод» -производитель силикатного кирпича и камня. Объем производства – 24,6 млн шт. условного кирпича (2007 г.). Выручка – 187,058 млн руб. (2007 г., СПАРК). Чистая прибыль – 7,5 млн руб. Акционеры – 47 граждан России (88%) и строительный концерн «Вант» (12%).
3 октября обувная сеть «Эконика» открыла на углу пр. Кировского и ул. Большой Садовой второй магазин в Ростове. Ранее на этой площадке располагался салон местной парфюмерной сети «Косметичка». По словам директора «Эконики» ВИТАЛИЯ РЕЗНИКОВА, ассортимент магазина расчитан на средний класс, средняя стоимость одной пары обуви составит 4 тыс.-5 тыс. руб.
«Мы единственные в городе работаем в формате, при котором продукция и сервис находятся на уровне бутика, а цена на обувь- на уровне обычного магазина. Это наше конкурентное преимущество и мы надеемся, что оно поможет нам привлечь покупателя в условиях большого числа обувных магазинов на рынке»,- заявил г-н Резников «ДК«.
В ближайшее время планируется запуск еще одного магазина на Б. Садовой, а также в ТЦ «Горизонт». По словам г-на Резникова, всего в Ростове будет около 5 магазинов. Также сеть готовит экспансию в соседние регионы: в Краснодаре готовятся к открытию 4 собственных магазина.
«Мы единственные в городе работаем в формате, при котором продукция и сервис находятся на уровне бутика, а цена на обувь- на уровне обычного магазина. Это наше конкурентное преимущество и мы надеемся, что оно поможет нам привлечь покупателя в условиях большого числа обувных магазинов на рынке»,- заявил г-н Резников «ДК«.
В ближайшее время планируется запуск еще одного магазина на Б. Садовой, а также в ТЦ «Горизонт». По словам г-на Резникова, всего в Ростове будет около 5 магазинов. Также сеть готовит экспансию в соседние регионы: в Краснодаре готовятся к открытию 4 собственных магазина.
В ноябре на ростовском медиарынке появится ежемесячный глянцевый журнал «Стольник», сообщила «ДК» ВЕРА ТИМОФЕЕВА, главный редактор этого издания (г.Екатеринбург). Тираж пилотного номера составит 10 тыс. экземпляров. Имена учредителей и руководителей журнала в Ростове держатся в секрете, но собеседники «ДК» в головной редакции сообщили, что штат сотрудников в Ростове составляет 17 человек, на оплату труда которых ежемесячно будет выделяться 470 тыс. руб.
Г-жа Тимофеева сообщила, что запуск журнала в Ростове будет осуществлен на условиях франчайзинга, ежемесячная выплата за франшизу составит 160 тыс. рублей в месяц. Журнал можно будет получить в качестве подарка при осуществлении покупки в моллах, крупных мебельных и автомобильных салонах, салонах красоты и т.п., добавила она.
На сегодняшний день журнал издается в 11 крупных городах страны. «Стольник» позиционирует себя как информационно-развлекательное издание, ориентированное на премиум-сегмент.
В планах разработчиков проекта — в течение года выйти в лидеры рынка по читаемости и рекламным сборам.
При этом, по мнению экспертов, «Стольник» составит конкуренцию журналам «Я покупаю», «Искусство потребления», «Дорогое удовольствие».
По прогнозам руководителей, ежегодный оборот издания составит не менее 20 млн руб.
Г-жа Тимофеева сообщила, что запуск журнала в Ростове будет осуществлен на условиях франчайзинга, ежемесячная выплата за франшизу составит 160 тыс. рублей в месяц. Журнал можно будет получить в качестве подарка при осуществлении покупки в моллах, крупных мебельных и автомобильных салонах, салонах красоты и т.п., добавила она.
На сегодняшний день журнал издается в 11 крупных городах страны. «Стольник» позиционирует себя как информационно-развлекательное издание, ориентированное на премиум-сегмент.
В планах разработчиков проекта — в течение года выйти в лидеры рынка по читаемости и рекламным сборам.
При этом, по мнению экспертов, «Стольник» составит конкуренцию журналам «Я покупаю», «Искусство потребления», «Дорогое удовольствие».
По прогнозам руководителей, ежегодный оборот издания составит не менее 20 млн руб.
В условиях финансового кризиса крупнейшие игроки ипотечного рынка значительно ужесточили требования к потенциальным заемщикам, отмечают эксперты ростовского Клуба финансистов. «Анализ текущих условий ипотечного кредитования и анонимный обзвон кредитных специалистов в банках показал, что такие банки, как «Хоум кредит», «Юниаструм банк», «Петрокомерцбанк», «Зенит», «Транскредитбанк», «Русский ипотечный» и др. приостановили действие ипотечных программ, а Банк Москвы, Внешторгбанк, МДМ, Альфа Банк, МБРР и др. ужесточили требования по первоначальному минимальному взносу (от 20%). Банк Москвы и Внешторгбанк, кроме того, временно отказались от ипотечного кредитования под залог строящейся жилой недвижимости или серьезно ужесточили требования к такого рода кредитам», — рассказал «ДК» член совета Клуба МИХАИЛ АКОПьЯН. По его словам, почти все банки подняли ставки ипотечного кредитования на 1,5 — 2,5%. Г-н Акопьян сообщил, что основные игроки — Внешторгбанк, Банк Москвы, Альфа Банк, ОргрэсБанк и МБРР — ужесточили требования к оценке платежеспособности потенциальных заемщиков; теперь на погашение ипотечного кредита заемщик не может направлять более 50% своего ежемесячного дохода (ранее — не более 70%).
По словам начальника отдела ипотечного кредитования Банка Москвы ЮЛИИ СОКОЛОВОЙ, ужесточение условий кредитования заемщиков вызвано текущим финансовым кризисом и вполне оправдано. Г-жа Соколова отмечает, что, по самым оптимистичным прогнозам аналитиков ипотечного рынка, текущая ситуация сохранится до середины следующего года. «Делиберализация условий ипотечного кредитования значительно снижает возможности среднего класса по улучшению жилищных условий за счет ипотечного кредита. При расчете максимально возможной суммы кредита на срок 25 лет, рост ставки кредитования на один процентный пункт уменьшает максимально возможную сумму кредита в среднем на 7%. Единственным утешением для потенциальных заемщиков в сложившейся ситуации является прогнозируемое снижение цен (20% и более на жилую недвижимость в регионе). Наши партнеры — риэлторы уже отмечают снижение спроса и падение цен в некоторых сегментах рынка»,— заявила «ДК» г-жа Соколова.
По словам начальника отдела ипотечного кредитования Банка Москвы ЮЛИИ СОКОЛОВОЙ, ужесточение условий кредитования заемщиков вызвано текущим финансовым кризисом и вполне оправдано. Г-жа Соколова отмечает, что, по самым оптимистичным прогнозам аналитиков ипотечного рынка, текущая ситуация сохранится до середины следующего года. «Делиберализация условий ипотечного кредитования значительно снижает возможности среднего класса по улучшению жилищных условий за счет ипотечного кредита. При расчете максимально возможной суммы кредита на срок 25 лет, рост ставки кредитования на один процентный пункт уменьшает максимально возможную сумму кредита в среднем на 7%. Единственным утешением для потенциальных заемщиков в сложившейся ситуации является прогнозируемое снижение цен (20% и более на жилую недвижимость в регионе). Наши партнеры — риэлторы уже отмечают снижение спроса и падение цен в некоторых сегментах рынка»,— заявила «ДК» г-жа Соколова.
Сеть магазинов парфюмерии и бытовой химии «Ол!Гуд» до конца 2009 г. откроет в Ростове 20 торговых точек, сообщил «ДК» директор сети в РО АРТУР ЧИЛИНГАРЯНЦ. Сейчас, по его словам, у сети открыт один магазин в ЗЖМ; в дальнейшем, по планам компании, в Ростове будет открываться ежемесячно по одному магазину. «Мы позиционируем себя как магазин у дома. Поэтому большинство магазинов будет расположено в спальных районах города. В центре мы откроем 2-3 магазина, но, скорее, в имиджевых целях», — объяснил корреспонденту «ДК» г-н Чилингарянц.
Он рассказал, что сейчас компания заключает долгосрочные договоры аренды и ищет подходящие площадки — 150 кв.м для одного магазина.
Открывая собственные магазины, владельцы «Ол!Гуд» намерены привлечь к развитию сети и местных бизнесменов — стоимость франшизы, по словам г-на Чилингарянца, сравнима с инвестициями в открытие одного магазина — от 1,5 млн руб. Окупается магазин за один год.
Он рассказал, что сейчас компания заключает долгосрочные договоры аренды и ищет подходящие площадки — 150 кв.м для одного магазина.
Открывая собственные магазины, владельцы «Ол!Гуд» намерены привлечь к развитию сети и местных бизнесменов — стоимость франшизы, по словам г-на Чилингарянца, сравнима с инвестициями в открытие одного магазина — от 1,5 млн руб. Окупается магазин за один год.
Депутаты Законодательного Собрания Ростовской области приняли в первом чтении закон «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов».
Доходы областного бюджета на 2009 г. планируются в объеме 101,139 млрд руб, на 2010 г. — 108,627 млрд руб., на 2011 г. — 124,995 млрд. руб. В 2009 г. будет обеспечен прирост доходной базы областного бюджета против предыдущего года на 32%, в 2010 г. — на 7,4% и в 2011 г. — на 15,1%.
Рост собственной доходной базы (налоговые и неналоговые доходы) составит соответственно 48,7%, 123,4%, 124,4%.
Общий объем расходов областного бюджета на 2009 г. определен в сумме 101,775 млрд руб., на 2010 г. — 108,895 млрд руб., на 2011 г. — 125,154 млрд руб.
Темпы роста бюджетных расходов в 2009 г. составят к предыдущему году 27,6%, в 2010 г. — 6,9%, в 2011 г. — 14,9%.
Доходы областного бюджета на 2009 г. планируются в объеме 101,139 млрд руб, на 2010 г. — 108,627 млрд руб., на 2011 г. — 124,995 млрд. руб. В 2009 г. будет обеспечен прирост доходной базы областного бюджета против предыдущего года на 32%, в 2010 г. — на 7,4% и в 2011 г. — на 15,1%.
Рост собственной доходной базы (налоговые и неналоговые доходы) составит соответственно 48,7%, 123,4%, 124,4%.
Общий объем расходов областного бюджета на 2009 г. определен в сумме 101,775 млрд руб., на 2010 г. — 108,895 млрд руб., на 2011 г. — 125,154 млрд руб.
Темпы роста бюджетных расходов в 2009 г. составят к предыдущему году 27,6%, в 2010 г. — 6,9%, в 2011 г. — 14,9%.