Короткие новости - 02.06.2008
«Классный час» сделает ставку на корпоративных клиентов Тренинговая фирма «Классный Час» сообщила «ДК» о новой стратегии на рынке ЮФО: теперь компания будет активно развивать корпоративные прог
«Классный час» сделает ставку на корпоративных клиентов Тренинговая фирма «Классный Час» сообщила «ДК» о новой стратегии на рынке ЮФО: теперь компания будет активно развивать корпоративные программы обучения. До настоящего времени «Классный Час» работал, в основном, на рынке краткосрочного открытого обучения. «Сейчас стратегия компании изменилась и основной целью становится предоставление комплекса услуг корпоративным клиентам в виде систем обучения и развития персонала компании, а также консалтинга в сфере корпоративного маркетинга. Еще одним серьезным направлением станут бизнес-конференции и VIP-тренинги», — сообщила управляющий партнер «Классного Часа» МАРИЯ ПОНОМАРЕВА. Компания также планирует вывести еще два новых проекта — бизнес-конференция «Управление брэндом» и тренинг VIP-формата «Лидерство в бизнесе».
«ЮжТрансАвто» разовьется на 17 млн евро В 2008 г. объем инвестиций в развитие транспортной компании «Южтрансавто» составит 17 млн евро. По словам руководителя пресс-службы компании Любови Поповой, средства будут направлены на приобретение грузовиков, строительство административно-бытового корпуса и сервисной станции. Г-жа Попова рассказала, что в апреле–мае компания уже закупила 30 тягачей МАN (Германия) с полуприцепами KOEGEL (Германия) общей стоимостью 4 млн евро. До конца года планируется закупить еще 60 тягачей. На эти цели будет направлено 8 млн евро. Кроме того, 4 млн евро планируется затратить на строительство административно-бытового корпуса и сервисной станции и закупку оборудования. Кроме грузоперевозок, компания «ЮжТрансАвто» будет оказывать сервисные услуги как своему, так и стороннему автотранспорту на собственной сервисной станции, имеющий статус «Авторизованный сервис-центр MAN», который будет состоять из цент- ра сервисного обслуживания клиентов; отдела запчастей; ремонтных зон, оснащенных оборудованием таких фирм, как Gedore, Bosch, Maha и др.; портальной мойки автотранспорта Karcher; современной диагностической линии Maha.
У финансовых директоров Ростова мало перспектив для роста На последнем заседании Клуба финансистов его участники обсудили ряд проблем подбора финансовых управленцев с гендиректорами ведущих донских компаний. Эксперты и участники Клуба отметили: решившему сделать карьеру финдиректора в Ростове придется очень сложно, поскольку на него, кроме основных обязанностей, будет возложен и ряд дополнительных функций. Например, как рассказал директор по экономике и финансам «Ростовского порта» денис фролов, он иногда занимается еще и хозяйственными вопросами. Участники заседания сошлись в том, что ростовский финдиректор в рамках одной компании не имеет перспектив карьерного роста, поскольку гендиректор, если он не собственник бизнеса, не уступит свое кресло добровольно. По словам экспертов клуба, в Ростове финдиректор, в основном, вырастает вместе с компанией из бухгалтера или экономиста — донские топ-менеджеры предпочитают не брать на эту должность стороннего человека. По данным ростовских кадровых агентств, если компании ищут финдиректора, выросшего из бухгалтера, то отдают предпочтение женщинам, если из экономиста, то — мужчинам. В целом, спрос на мужчин и женщин на ростовском финансовом рынке примерно одинаков.
«ЮжТрансАвто» разовьется на 17 млн евро В 2008 г. объем инвестиций в развитие транспортной компании «Южтрансавто» составит 17 млн евро. По словам руководителя пресс-службы компании Любови Поповой, средства будут направлены на приобретение грузовиков, строительство административно-бытового корпуса и сервисной станции. Г-жа Попова рассказала, что в апреле–мае компания уже закупила 30 тягачей МАN (Германия) с полуприцепами KOEGEL (Германия) общей стоимостью 4 млн евро. До конца года планируется закупить еще 60 тягачей. На эти цели будет направлено 8 млн евро. Кроме того, 4 млн евро планируется затратить на строительство административно-бытового корпуса и сервисной станции и закупку оборудования. Кроме грузоперевозок, компания «ЮжТрансАвто» будет оказывать сервисные услуги как своему, так и стороннему автотранспорту на собственной сервисной станции, имеющий статус «Авторизованный сервис-центр MAN», который будет состоять из цент- ра сервисного обслуживания клиентов; отдела запчастей; ремонтных зон, оснащенных оборудованием таких фирм, как Gedore, Bosch, Maha и др.; портальной мойки автотранспорта Karcher; современной диагностической линии Maha.
Справка: ООО «ЮжТрансАвто» было создано в апреле 2007 г. «Инвестиционной компанией «МирИнвест» и ООО «УК «РАПТ» («Русский Агропромышленный Трест») с целью решения проблем транспортировки продукции компаний ООО «УК «РАПТ», ГК «Русский Винный Трестъ», ООО «РЭМЗЪ», ООО «ТД ЭСТАР» и др.«Первый Республиканский Банк» в Ростове возглавила Лидия Волкова Директором ростовского филиала Открытого акционерного общества «Первый Республиканский Банк» назначена ЛИДИЯ ВОЛКОВА, до последнего времени возглавлявшего ростовский филиал ОАО «Банк Восточно-европейской Финансовой Корпорации». «В задачи филиала входят позиционирование Первого Республиканского Банка на территории ЮФО как универсального, современного, конкурентоспособного банка, отвечающего требованиям акционеров по доходности, рыночной доле и стоимости», — прокомментировала свое назначение г-жа Волкова.
СПРАВКА: Волкова Лидия род. в 1952 г., образование — юрфак (РГУ). С 1969 по 1986 гг. — работа в госучреждениях; 1991–2001 гг.— директор юруправления Ростовского банка Сбербанка России; 2001–2004 гг. — зампред правления Ростовского инвестиционного промышленно-строительного банка; 2004–2005 гг. — работа в филиале Банка «ЗЕНИТ» и ООО КБ «Евросоюз» (г. Москва); 2005–2006 гг. — советник председателя правления по экономическим вопросам ОАО КБ «МАСТ-Банк». 2006–2007 гг. — председатель ЗАО КБ «Ростовский Универсальный». 2007–2008 гг. — директор Ростовского филиала ОАО «Банк Восточно-европейской Финансовой Корпорации».Область потратит 1,5 млрд руб. на градостроительную документацию Около 1,5 млрд руб. направит администрация Ростовской области на разработку градостроительной документации всех муниципальных образований, расположенных на территории РО. Как рассказал Владимир КИРГИНЦЕВ, министр территориального развития, архитектуры и градостроительства Администрации РО, эти средства будут освоены в течение трех лет Ростовским градостроительным институтом и теми компаниями, которые получат заказ после проведения аукциона. «Градостроительный институт получает прямой заказ на освоение 260 тыс. руб. до 2010 г.: 95 тыс. руб. — в 2008 г., 95 тыс. руб. — в 2009 г. и 70 тыс. руб. — в 2010 г. и будет разрабатывать градостроительную документацию Юго-Западного внутриобластного района Ростовской области, на территории которого расположена Ростовская агломерация», — сказал г-н Киргинцев. По его словам, администрация направит из областного бюджета по линии фонда софинансирования 400 тыс. руб. — в 2008 г., 400 тыс. руб. — в 2009 г. и 250 тыс. руб. — в 2010 г. на разработку градостроительной документации остальных муниципальных образований области. «Каждый муниципалитет будет самостоятельно проводить аукционы среди компаний на получение заказа на разработку документации и освоение бюджетных средств. Участвовать в тендере сможет любая компания, которая предоставляет подобные услуги», — объяснил г-н Киргинцев.
У финансовых директоров Ростова мало перспектив для роста На последнем заседании Клуба финансистов его участники обсудили ряд проблем подбора финансовых управленцев с гендиректорами ведущих донских компаний. Эксперты и участники Клуба отметили: решившему сделать карьеру финдиректора в Ростове придется очень сложно, поскольку на него, кроме основных обязанностей, будет возложен и ряд дополнительных функций. Например, как рассказал директор по экономике и финансам «Ростовского порта» денис фролов, он иногда занимается еще и хозяйственными вопросами. Участники заседания сошлись в том, что ростовский финдиректор в рамках одной компании не имеет перспектив карьерного роста, поскольку гендиректор, если он не собственник бизнеса, не уступит свое кресло добровольно. По словам экспертов клуба, в Ростове финдиректор, в основном, вырастает вместе с компанией из бухгалтера или экономиста — донские топ-менеджеры предпочитают не брать на эту должность стороннего человека. По данным ростовских кадровых агентств, если компании ищут финдиректора, выросшего из бухгалтера, то отдают предпочтение женщинам, если из экономиста, то — мужчинам. В целом, спрос на мужчин и женщин на ростовском финансовом рынке примерно одинаков.