Короткие новости - 28.04.2008
«Авива» нацелилась в Ростове на 20% рынка страхования жизни На прошлой неделе российское подразделение крупнейшей страховой группы Великобритании «Авива» открыла представительство в Ростове. «В го
«Авива» нацелилась в Ростове на 20% рынка страхования жизни На прошлой неделе российское подразделение крупнейшей страховой группы Великобритании «Авива» открыла представительство в Ростове. «В городе и окрестностях проживают около 4,4 млн человек, большинство из которых могут стать нашими клиентами, — отметил АНДРЕЙ ДУБИНИН, председатель правления и генеральный директор ЗАО СК «Авива». — Ростов — один из крупнейших мегаполисов России, к нему проявляют большой интерес российские и иностранные инвесторы. Быстро растущий уровень жизни населения заставляет их задуматься о сохранении и приумножении своего капитала и открывает новые возможности для страховщиков». Г-н Дубинин заявил «ДК», что в течение 2–3 лет «Авива» намерена занять 20% рынка страхования жизни Ростова: «Оценить величину этого рынка в денежном выражении достаточно сложно, так как даже профильные законы трактуют термин «страхование жизни» по-разному. Мы рассчитываем, что через 2–3 года каждый пятый страхующий свою жизнь будет делать это в «Авива».
«Есть и Пить» запустит еще один «Рис» Третье по счету заведение сети «Рис» откроется 1 мая. В ресторане будет 4 зала, рассчитанных на 150 посетителей. По словам маркетолога сети ВАЛЕНТИНЫ ЧЕБОТАРЕВОЙ, новый «Рис» не будет отличаться от других заведений сети: цветовая гамма и диапазон кухонь (японская, узбекская, китайская, тайская и европейская) будут совпадать с первыми двумя ресторанам. Срок окупаемости нового заведения — 1 год. В планах компании — открыть еще несколько заведений сети. По словам г-жи Чеботаревой, центр города еще не заполнен ресторанами, рассматриваются также и спальные районы.
В Ростове появилась новая сеть магазинов женской обуви Ростовские предприниматели создали розничную сеть магазинов женской обуви «Шпилька», которую планируют развивать по всей России. В мае будет открыто два магазина в Ростове и Таганроге, затем сеть пойдет в соседние регионы, а в перспективе — в Сибирь и Дальний Восток. Как рассказала «ДК» управляющая сетью ВИКТОРИЯ ЛАВРОВА, сейчас компания арендует помещение площадью 250 кв. м на пр. Ворошиловском. «Концепция нашей сети предполагает наличие торговой площади для магазина не менее 500 кв. м, но мы посчитали, что в центре города даже меньшая площадь будет хорошо себя окупать. Но в Таганроге мы арендуем помещение, отвечающее нашим требованиям», — сказала «ДК» г-жа
Лаврова. По ее словам, окупить магазины компания намерена за полгода при условии, что в месяц в каждой торговой точке будет реализовываться по 15 тыс. пар обуви. «Шпилька» будет продавать обувь только одного производителя — американской компании Michael Antonio. «Мы заключили с этой компанией договор: реализуем только их обувь и находим в России других оптовых заказчиков, а американцы будут продавать нам товар по минимальной цене», — объяснила г-жа Лаврова.
Артемий Лебедев откроет в Ростове свой магазин Студия АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА планирует до конца 2009 г. открыть около 20 магазинов в крупнейших городах России, в том числе в Ростове. В каждом городе магазин будет иметь собственное авторское название. Ассортимент составят товары, сделанные в дизайн-студии Артемия Лебедева — оригинальные клавиатуры, мыши, наушникик и т.д. Ростов станет следующим городом после Москвы, где студия откроет свой магазин. Согласно информации, размещенной в личном блоге г-на Лебедева, открытие состоится в мае этого года.
Первым ростовским гольф-клубом будут управлять американцы Компания Troon Golf (США) будет управлять ООО «Гольф & Кантри Клуб «Дон»» (Ростовская обл.). «Это первый проект Troon Golf в России, мы ожидаем, что гольф-клуб будет лучшим в России и Европе», — заявил старший вице-президент Troon Golf БРЮС ГЛАСКО на встрече с журналистами. По словам председателя совета директоров «Гольф & Кантри клуба «Дон» КОНСТАНТИНА КУЗИНА, Troon Golf — одна из ведущих мировых компаний в области гольф-управления, руководящая деятельностью более чем 195 гольф-полей в 31 стране. «37 гольф-полей, находящихся в управлении компании, входят в сотню самых известных в мире», — подчеркнул г-н Кузин.
Расположенный в станице Старочеркасской «Гольф & Кантри Клуб «Дон» является частью комплекса Don Golf Resort. В 2007 г. клуб открыл первую на юге России гольф-академию, объединившую тренировочное поле для гольфа, драйвинг-рейндж, паттинг-грин, питчинг-грин и три учебные игровые лунки. Летом 2008 г. откроются первые девять лунок 18-луночного гольф-поля.
KLEVER разместил контрактное производство в Чехии Запустив контрактное производство в Чехии, KLEVER планирует выпускать на новой площадке двухроторные грабли-валкообразователи. Благодаря новому производству KLEVER усилит направление кормозаготовительной техники. «Сформировав раскрученную на территории СНГ торговую марку, в 2007 г. KLEVER принял стратегическое решение по размещению производства на европейских заводах, — поясняет гендиректор компании KLEVER ВЛАДИМИР ЗАКАМСКОВ. — Первым проектом стал запуск в серийное производство в Италии вертикального миксера-кормораздатчика Cormorant торговой марки KLEVER. Эта машина вывела наш бренд на международный уровень».
Реализация европейских проектов, по словам Владимира Закамскова, позволит компании увеличить оборот с $35 млн в 2007 г. до $45,8 млн в этом году.
По данным «Союзагромаша» в 2007 г. емкость рынка продаж граблей в России составила более 1300 шт., что на 10% выше показателей 2006 г.
Владимир Усачев выкупил у «Акцент Девелопмент» долю в «Беловодье» Девелоперская компания бывшего владельца торгового дискаунтера «Копейка» АЛЕКСАНДРА САМОНОВА «Акцент Девелопмент» объявила о выходе из проекта загородной резиденции «Беловодье». Соглашение, регламентирующее выход девелопера из проекта, предусматривает возвращение доли бывшему владельцу «Беловодья» ВЛАДИМИРУ УСАЧЕВУ в течение пяти месяцев. Финансовые условия выхода стороны не раскрывают. В начале 2008 года «Акцент Девелопмент» приобрел 50% в строящемся на берегу Азовского моря поселке «Беловодье», принадлежащем предпринимателю Владимиру Усачеву. На участке в 240 га планировалось возведение 1200 домовладений. По словам Владимира Усачева, холдинг «Каскад», до конца 2008 года сдаст первые 100 коттеджей в поселке. Возможность привлечения другого стратегического инвестора он не исключил.
Импорт алкоголя в Ростове растет По информации министерства экономики РО, в I квартале 2008 емкость официально декларируемого рынка алкогольной продукции области составила 1,5 млн дал. Четверть емкости рынка занимает слабоалкогольная продукция. На ростовском рынке наблюдается общероссийская тенденция к снижению спроса на вина крепленые специальные. Объем
реализации специального вина в Ростовской области снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,2%.
Выросла доля импортной алкогольной продукции, в 2007 году ее удельный вес составлял 7,2%, в I квартале 2008 г. — 8,5%. Алкогольная продукция поступала из Украины, Франции, Италии, Испании, Болгарии, Венгрии, Чили, Аргентины, Англии (виски и коньяки), Германии.
Доля местной алкогольной продукции в общем объеме поставок для розничной торговли и общественного питания на территории области составила 19,4 % (в 2007 г. — 28,3%).
«Есть и Пить» запустит еще один «Рис» Третье по счету заведение сети «Рис» откроется 1 мая. В ресторане будет 4 зала, рассчитанных на 150 посетителей. По словам маркетолога сети ВАЛЕНТИНЫ ЧЕБОТАРЕВОЙ, новый «Рис» не будет отличаться от других заведений сети: цветовая гамма и диапазон кухонь (японская, узбекская, китайская, тайская и европейская) будут совпадать с первыми двумя ресторанам. Срок окупаемости нового заведения — 1 год. В планах компании — открыть еще несколько заведений сети. По словам г-жи Чеботаревой, центр города еще не заполнен ресторанами, рассматриваются также и спальные районы.
В Ростове появилась новая сеть магазинов женской обуви Ростовские предприниматели создали розничную сеть магазинов женской обуви «Шпилька», которую планируют развивать по всей России. В мае будет открыто два магазина в Ростове и Таганроге, затем сеть пойдет в соседние регионы, а в перспективе — в Сибирь и Дальний Восток. Как рассказала «ДК» управляющая сетью ВИКТОРИЯ ЛАВРОВА, сейчас компания арендует помещение площадью 250 кв. м на пр. Ворошиловском. «Концепция нашей сети предполагает наличие торговой площади для магазина не менее 500 кв. м, но мы посчитали, что в центре города даже меньшая площадь будет хорошо себя окупать. Но в Таганроге мы арендуем помещение, отвечающее нашим требованиям», — сказала «ДК» г-жа
Лаврова. По ее словам, окупить магазины компания намерена за полгода при условии, что в месяц в каждой торговой точке будет реализовываться по 15 тыс. пар обуви. «Шпилька» будет продавать обувь только одного производителя — американской компании Michael Antonio. «Мы заключили с этой компанией договор: реализуем только их обувь и находим в России других оптовых заказчиков, а американцы будут продавать нам товар по минимальной цене», — объяснила г-жа Лаврова.
Артемий Лебедев откроет в Ростове свой магазин Студия АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА планирует до конца 2009 г. открыть около 20 магазинов в крупнейших городах России, в том числе в Ростове. В каждом городе магазин будет иметь собственное авторское название. Ассортимент составят товары, сделанные в дизайн-студии Артемия Лебедева — оригинальные клавиатуры, мыши, наушникик и т.д. Ростов станет следующим городом после Москвы, где студия откроет свой магазин. Согласно информации, размещенной в личном блоге г-на Лебедева, открытие состоится в мае этого года.
Первым ростовским гольф-клубом будут управлять американцы Компания Troon Golf (США) будет управлять ООО «Гольф & Кантри Клуб «Дон»» (Ростовская обл.). «Это первый проект Troon Golf в России, мы ожидаем, что гольф-клуб будет лучшим в России и Европе», — заявил старший вице-президент Troon Golf БРЮС ГЛАСКО на встрече с журналистами. По словам председателя совета директоров «Гольф & Кантри клуба «Дон» КОНСТАНТИНА КУЗИНА, Troon Golf — одна из ведущих мировых компаний в области гольф-управления, руководящая деятельностью более чем 195 гольф-полей в 31 стране. «37 гольф-полей, находящихся в управлении компании, входят в сотню самых известных в мире», — подчеркнул г-н Кузин.
Расположенный в станице Старочеркасской «Гольф & Кантри Клуб «Дон» является частью комплекса Don Golf Resort. В 2007 г. клуб открыл первую на юге России гольф-академию, объединившую тренировочное поле для гольфа, драйвинг-рейндж, паттинг-грин, питчинг-грин и три учебные игровые лунки. Летом 2008 г. откроются первые девять лунок 18-луночного гольф-поля.
KLEVER разместил контрактное производство в Чехии Запустив контрактное производство в Чехии, KLEVER планирует выпускать на новой площадке двухроторные грабли-валкообразователи. Благодаря новому производству KLEVER усилит направление кормозаготовительной техники. «Сформировав раскрученную на территории СНГ торговую марку, в 2007 г. KLEVER принял стратегическое решение по размещению производства на европейских заводах, — поясняет гендиректор компании KLEVER ВЛАДИМИР ЗАКАМСКОВ. — Первым проектом стал запуск в серийное производство в Италии вертикального миксера-кормораздатчика Cormorant торговой марки KLEVER. Эта машина вывела наш бренд на международный уровень».
Реализация европейских проектов, по словам Владимира Закамскова, позволит компании увеличить оборот с $35 млн в 2007 г. до $45,8 млн в этом году.
По данным «Союзагромаша» в 2007 г. емкость рынка продаж граблей в России составила более 1300 шт., что на 10% выше показателей 2006 г.
Владимир Усачев выкупил у «Акцент Девелопмент» долю в «Беловодье» Девелоперская компания бывшего владельца торгового дискаунтера «Копейка» АЛЕКСАНДРА САМОНОВА «Акцент Девелопмент» объявила о выходе из проекта загородной резиденции «Беловодье». Соглашение, регламентирующее выход девелопера из проекта, предусматривает возвращение доли бывшему владельцу «Беловодья» ВЛАДИМИРУ УСАЧЕВУ в течение пяти месяцев. Финансовые условия выхода стороны не раскрывают. В начале 2008 года «Акцент Девелопмент» приобрел 50% в строящемся на берегу Азовского моря поселке «Беловодье», принадлежащем предпринимателю Владимиру Усачеву. На участке в 240 га планировалось возведение 1200 домовладений. По словам Владимира Усачева, холдинг «Каскад», до конца 2008 года сдаст первые 100 коттеджей в поселке. Возможность привлечения другого стратегического инвестора он не исключил.
Импорт алкоголя в Ростове растет По информации министерства экономики РО, в I квартале 2008 емкость официально декларируемого рынка алкогольной продукции области составила 1,5 млн дал. Четверть емкости рынка занимает слабоалкогольная продукция. На ростовском рынке наблюдается общероссийская тенденция к снижению спроса на вина крепленые специальные. Объем
реализации специального вина в Ростовской области снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,2%.
Выросла доля импортной алкогольной продукции, в 2007 году ее удельный вес составлял 7,2%, в I квартале 2008 г. — 8,5%. Алкогольная продукция поступала из Украины, Франции, Италии, Испании, Болгарии, Венгрии, Чили, Аргентины, Англии (виски и коньяки), Германии.
Доля местной алкогольной продукции в общем объеме поставок для розничной торговли и общественного питания на территории области составила 19,4 % (в 2007 г. — 28,3%).