Подписаться
Курс ЦБ на 16.11
63,88
70,41
Деловой квартал / Новости / Короткие новости - 14.05.2007

Короткие новости - 14.05.2007

04:00   14.05.2007

компании Ко Дню Победы на стене здания «Стелла-Банка» на Театральной площади был смонтирован брендмауэр (рекламнный баннер с несущей конструкцией на стене здания) общей площадью 2 400 кв. м. На се

компании

В Ростове установили самый большой брендмауэр на Северном Кавказе

Ко Дню Победы на стене здания «Стелла-Банка» на Театральной площади был смонтирован брендмауэр (рекламнный баннер с несущей конструкцией на стене здания) общей площадью 2 400 кв. м.

На сегодняшний день это самый крупный наружный рекламный носитель на Северном Кавказе. До 9 мая на этом месте располагалась рекламная конструкция компании «Мегафон» заметно меньших размеров. По информации службы по связям с общественностью концерна «Стелла», стоимость изготовления и монтажа этого брендмауэра составила более 500 тыс. руб. Стоимость проекта могла бы быть и выше. Для обеспечения безопасности проекта были сконструированы специальные несущие конст­рукции, подобрана легкая баннерная ткань. В общую цену создания и размещения брендмауэра не вошла оплата за графический оригинал-макет, выполненный бесплатно специалистами управления наружной рекламы, и цена аренды стены.

Монтажные работы провела рекламно-производственная компания «Микс».

В среднем, по оценкам игроков рекламного рынка, стоимость месячной аренды такого носителя может обойтись в сумму от 50 до 100 тыс. руб.

Инициатором этого проекта выступила администрация Ростова: управление наружной рекламы города предложило реализовать его концерну «Стелла», которому принадлежит здание.

ХКФ БАНК раскинет сети в Ростове


На прошлой неделе представители Home Credit and Finance Bank заявили, что планируют развивать в Ростове сеть кредитно-кассовых офисов. Как сообщили «ДК» в пресс-службе банка, проект ККО стартовал полтора года назад в Нижнем Новгороде, где в настоящий момент открыты уже 9 мини-офисов, а в целом по России их уже свыше 40.

ИВАН АРТАМОНОВ, первый вице-президент Home Credit & Finance Bank: «Стратегия дальнейшего развития ХКФ направлена на расширение географии своего присутствия и развитие каналов дистрибуции своих продуктов, чтобы ее реализовать, банк намерен активно развивать сеть кредитно-кассовых офисов. Первый ККО ХКФ Банка открылся в Ростове-на-Дону 13 апреля 2007 года, в ближайшее время готовится открытие еще одного офиса. Все составляющие имиджа банка, в том числе офисы ККО, оформлены в фирменном корпоративном стиле и являются рекламным инструментом, позволяющим потребителям идентифицировать наш банк». Каков объем инвестиций на открытие одного такого офиса, однозначно сказать невозможно, потому что сумма вложений зависит от многих факторов: размеров помещения, стоимости аренды, оборудования, количества рабочих мест, отмечает г-н Артамонов. Средняя стоимость составляет примерно $250 тыс. По мнению экспертов, развитие сети ККО в Ростове – еще один шаг ХКФ Банка по завоеванию рынка, увеличению количества клиентов за счет приближенности к ним и мобильности обслуживания.

Рост оборота донских предприятий составил 43%

В январе-марте этого года оборот предприятий Ростовской области вырос в действующих ценах по всем видам экономической деятельности на 43,3% по сравнению с январем-мартом 2006 г. – до 219,7 млрд рублей, сообщает Интерфакс-юг, ссылаясь на данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области (Ростовстат). Кроме того, оборот в сельском хозяйстве вырос по сравнению с первым кварталом 2006 г. на 42,6% – до 3,974 млрд рублей, в добывающей отрасли – на 32%, до 2,7 млрд руб., в обрабатывающих производствах – на 31,4%, до 47,9 млрд руб.

Оборот в оптовой и розничной торговле составил 116 млрд руб., что на 56,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 г., в транспорте и связи – 16,6 млрд руб. (рост на 47,4%), строительстве – 5,5 млрд руб. (рост на 53,2%).

Индекс промышленного производства (ИПП) в Ростовской области в первом квартале текущего года составил 110,8% к уровню первого квартала 2006 г., опередив на несколько пунктов аналогичный показатель в целом по стране – 108,4%. В то же время следует отметить некоторое снижение динамики роста донского ИПП. Так, за аналогичный период 2006 г. он составил 114,1% к уровню первого квартала 2005 г.

«Талосто» накормит ЮФО мороженым

В начале мая компания «Талосто» открыла завод по производству замороженных продуктов в городе Шахты. По словам PR-менеджера ГК «Талосто» АНФИСЫ БОРИСЕНКО, проектная мощность I очереди завода составит 15 000 т мороженого в год, а проектная мощность 2-й очереди к 2008 г. составит 25 000 т. Объем инвестиций в реконст­рукцию бывшего Шахтинского хладокомбината – около 7 млн евро. К 2008 г., в рамках подготовки второй очереди развития производственной площадки, компания «Талосто» планирует дополнительно инвестировать около 4 млн евро, создав при этом 700 новых рабочих мест. Возглавит новое производство Андрей Абросимов.

Кроме того, компания в 2006-2007 г. на производственной площадке запустила комплекс низкотемпературных складов общей площадью 2500 кв. м. Компания планирует производить на Шахтинском заводе мороженое под брендами: «Мини-Бикини», «Ля Фам», «Оазис», «Фараон», «Шоколетта». Как рассказала г-жа Борисенко, компания намерена до конца 2007 г. увеличить объем продаж своего мороженого в ЮФО на 30%. «В январе-феврале 2007 г. ГК «Талосто» стала абсолютным лидером на рынке мороженого Ростова-на-Дону, Волгограда, Краснодара. А ее доля составляла 21,4% (по данным исследований компании «Бизнес Аналитика», – пояснила она.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.