Подписаться
Курс ЦБ на 28.06
78,46
92,27

Короткие новости - 14.05.2007

компании Ко Дню Победы на стене здания «Стелла-Банка» на Театральной площади был смонтирован брендмауэр (рекламнный баннер с несущей конструкцией на стене здания) общей площадью 2 400 кв. м. На се

компании

В Ростове установили самый большой брендмауэр на Северном Кавказе

Ко Дню Победы на стене здания «Стелла-Банка» на Театральной площади был смонтирован брендмауэр (рекламнный баннер с несущей конструкцией на стене здания) общей площадью 2 400 кв. м.

На сегодняшний день это самый крупный наружный рекламный носитель на Северном Кавказе. До 9 мая на этом месте располагалась рекламная конструкция компании «Мегафон» заметно меньших размеров. По информации службы по связям с общественностью концерна «Стелла», стоимость изготовления и монтажа этого брендмауэра составила более 500 тыс. руб. Стоимость проекта могла бы быть и выше. Для обеспечения безопасности проекта были сконструированы специальные несущие конст­рукции, подобрана легкая баннерная ткань. В общую цену создания и размещения брендмауэра не вошла оплата за графический оригинал-макет, выполненный бесплатно специалистами управления наружной рекламы, и цена аренды стены.

Монтажные работы провела рекламно-производственная компания «Микс».

В среднем, по оценкам игроков рекламного рынка, стоимость месячной аренды такого носителя может обойтись в сумму от 50 до 100 тыс. руб.

Инициатором этого проекта выступила администрация Ростова: управление наружной рекламы города предложило реализовать его концерну «Стелла», которому принадлежит здание.

ХКФ БАНК раскинет сети в Ростове


На прошлой неделе представители Home Credit and Finance Bank заявили, что планируют развивать в Ростове сеть кредитно-кассовых офисов. Как сообщили «ДК» в пресс-службе банка, проект ККО стартовал полтора года назад в Нижнем Новгороде, где в настоящий момент открыты уже 9 мини-офисов, а в целом по России их уже свыше 40.

ИВАН АРТАМОНОВ, первый вице-президент Home Credit & Finance Bank: «Стратегия дальнейшего развития ХКФ направлена на расширение географии своего присутствия и развитие каналов дистрибуции своих продуктов, чтобы ее реализовать, банк намерен активно развивать сеть кредитно-кассовых офисов. Первый ККО ХКФ Банка открылся в Ростове-на-Дону 13 апреля 2007 года, в ближайшее время готовится открытие еще одного офиса. Все составляющие имиджа банка, в том числе офисы ККО, оформлены в фирменном корпоративном стиле и являются рекламным инструментом, позволяющим потребителям идентифицировать наш банк». Каков объем инвестиций на открытие одного такого офиса, однозначно сказать невозможно, потому что сумма вложений зависит от многих факторов: размеров помещения, стоимости аренды, оборудования, количества рабочих мест, отмечает г-н Артамонов. Средняя стоимость составляет примерно $250 тыс. По мнению экспертов, развитие сети ККО в Ростове – еще один шаг ХКФ Банка по завоеванию рынка, увеличению количества клиентов за счет приближенности к ним и мобильности обслуживания.

Рост оборота донских предприятий составил 43%

В январе-марте этого года оборот предприятий Ростовской области вырос в действующих ценах по всем видам экономической деятельности на 43,3% по сравнению с январем-мартом 2006 г. – до 219,7 млрд рублей, сообщает Интерфакс-юг, ссылаясь на данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области (Ростовстат). Кроме того, оборот в сельском хозяйстве вырос по сравнению с первым кварталом 2006 г. на 42,6% – до 3,974 млрд рублей, в добывающей отрасли – на 32%, до 2,7 млрд руб., в обрабатывающих производствах – на 31,4%, до 47,9 млрд руб.

Оборот в оптовой и розничной торговле составил 116 млрд руб., что на 56,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 г., в транспорте и связи – 16,6 млрд руб. (рост на 47,4%), строительстве – 5,5 млрд руб. (рост на 53,2%).

Индекс промышленного производства (ИПП) в Ростовской области в первом квартале текущего года составил 110,8% к уровню первого квартала 2006 г., опередив на несколько пунктов аналогичный показатель в целом по стране – 108,4%. В то же время следует отметить некоторое снижение динамики роста донского ИПП. Так, за аналогичный период 2006 г. он составил 114,1% к уровню первого квартала 2005 г.

«Талосто» накормит ЮФО мороженым

В начале мая компания «Талосто» открыла завод по производству замороженных продуктов в городе Шахты. По словам PR-менеджера ГК «Талосто» АНФИСЫ БОРИСЕНКО, проектная мощность I очереди завода составит 15 000 т мороженого в год, а проектная мощность 2-й очереди к 2008 г. составит 25 000 т. Объем инвестиций в реконст­рукцию бывшего Шахтинского хладокомбината – около 7 млн евро. К 2008 г., в рамках подготовки второй очереди развития производственной площадки, компания «Талосто» планирует дополнительно инвестировать около 4 млн евро, создав при этом 700 новых рабочих мест. Возглавит новое производство Андрей Абросимов.

Кроме того, компания в 2006-2007 г. на производственной площадке запустила комплекс низкотемпературных складов общей площадью 2500 кв. м. Компания планирует производить на Шахтинском заводе мороженое под брендами: «Мини-Бикини», «Ля Фам», «Оазис», «Фараон», «Шоколетта». Как рассказала г-жа Борисенко, компания намерена до конца 2007 г. увеличить объем продаж своего мороженого в ЮФО на 30%. «В январе-феврале 2007 г. ГК «Талосто» стала абсолютным лидером на рынке мороженого Ростова-на-Дону, Волгограда, Краснодара. А ее доля составляла 21,4% (по данным исследований компании «Бизнес Аналитика», – пояснила она.

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Мусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построятМусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построят
  • Наладили диалог бизнеса и власти: итоги работы общественного совета при Свердловском УФАСНаладили диалог бизнеса и власти: итоги работы общественного совета при Свердловском УФАС
  • Питерский алкоджаз, Бобунец-Трубадур и Мама Зузу: топ-гид по «Ночи музыки» от DK.RUПитерский алкоджаз, Бобунец-Трубадур и Мама Зузу: топ-гид по «Ночи музыки» от DK.RU
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.