Короткие новости - 02.04.2007
компании ЕБРР откроет в Ростове свое представительство На прошлой неделе об этом донским предпринимателям сообщил президент Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Жан Лемьер в ход
На прошлой неделе об этом донским предпринимателям сообщил президент Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Жан Лемьер в ходе «круглого стола» по вопросам развития малого и среднего бизнеса на юге России, прошедшего в банке «Центр-инвест». Это произойдет в 2007 г. На встрече с губернатором Ростовской области Владимиром Чубом г-н Лемьер официально подтвердил это намерение. В России у ЕБРР на сегодня 4 представительства: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Владивостоке.
В конце марта после двухлетнего перерыва стартует федеральная рекламная кампания Gloria Jeans. Лицом бренда стал призер конкурса «Евровидение» Дима Билан. Кампания стартует на центральных телеканалах, в газетах, глянцевых журналах и в наружной рекламе более чем в 130 городах России. По словам PR-директора корпорации Нины Медковой, рекламный бюджет корпорации на 2007 г. составляет $10 млн. Контракт, стоимостью $1 млн, с Димой Биланом подписан на год, но, возможно, будет продлен. Первый рекламный ролик призван эпатировать публику: Дима Билан снимает с себя одежду GJ, бросая ее в толпу поклонников.
Председателем совета директоров ОАО ПО «Водоканал г. Ростова-на-Дону» избран Борис Персидский, ранее занимавший пост гендиректора предприятия. Кандидатура Персидского была утверждена на заседании совета директоров ОАО, сообщил Сергей Яшечкин, президент «Евразийского водного партнерства», в управлении которого находится ростовский «Водоканал». «Мы приняли решение перенести центр тяжести управленческой деятельности на совет директоров. Мы производственное предприятие, а совет директоров, как законодательный орган, был отделен от производственной деятельности», подчеркнул Сергей Яшечкин.