Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

Кому нужен бренд «Сделано на Дону»

Уже несколько лет правительство региона предлагает донским производителям пройти сертификацию и получить бренд «Сделано на Дону», однако желающих мало.

Опрошенные предприниматели отмечают, что получение дополнительного знака качества никому не помешает. Но если компания выпускает некачественный товар, то ей никакой бренд  уже не поможет.  
 
Александр Давиденко, генеральный директор ООО «АмА-Дон»
 
Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» - отличная программа нашего региона в помощь производителям. Это особенно интересно молодым инновационным компаниям, которой мы являемся. Получение дополнительного знака качества в целом положительно воздействует на рост экспорта, повышает доверие к продукту в целом, является рекламой. Такое средство индивидуализации для нашей компании символично - ведь в названии «АмА-Дон» уже отчетливо звучит привязка к региону. Наша компания имеет все необходимые сертификаты качества, декларацию о соответствии в зоне таможенного союза, сертификат менеджмента качества ISO – 9001. Поэтому мы не исключаем возможность получения и сертификата качества «Сделано на Дону».
 
 
Мы только недавно начали выпускать продукцию, поэтому еще не рассматривали возможность получения бренда «Сделано на Дону». Пока сложно оценить его значимость для  нашего предприятия. На мой взгляд, этот бренд в большей степени может помочь местным компаниям пищевой промышленности. По многим причинам донские покупатели будут отдавать предпочтениям продуктам питания из нашего региона. А что касается продукции химической промышленности, то при ее выборе место производство не имеет особого значения.
    
Юрий Корнюш, советник президента ТПП Ростовской области
 
Проблема внедрения системы качества на местных предприятиях остро стоит в нашем регионе. Многие производители жалуются, что торговые сети отказываются закупать у них продукцию. Но при этом они не торопятся внедрять у себя систему качества, которая во многом снижает расходы при производстве. Без необходимой сертификации, предприятие не сможет долго функционировать в рамках ВТО. Оно просто разорится. На внедрение системы обычно уходит 1-1,5 года. Поэтому, тот кто хочет продолжить работу, уже сейчас должен озадачится этим вопросом.  К тому же, недавно разработана программа, по которой ЕБРР оплачивает 50% от  стоимости прохождения сертификации.
  
Владимир Базиян, генеральный директор ОАО Фирма «Актис»
 
Бренд, бесспорно, очень важный фактор при выборе товара. И для многих потребителей узнаваемость бренда — решающий фактор. Не сомневаюсь, что бренд «Сделано на Дону» может затронуть какие-то патриотические струны в душе. Однако, при прочих равных условиях и только при них. Никто не будет пить невкусное вино или есть сметану только потому, что они свои, местные. Отсюда и очевидный вывод — те, кто держит достойное качество и хорошую цену, используют бренд «Сделано на Дону» как дополнительную характеристику товара. А тем, кто выпускает посредственный продукт, никакой бренд не поможет.
 
Валерий Тройчук,  генеральный директор УК «Донвинпром» 
 
Думаю, бренд «Сделано на Дону» наиболее актуален для игроков, которые только выходят на рынок. Для нас он  не имеет сильного веса, так как уже более 9 лет наша продукция успешно реализуется, как в регионе, так и за его пределами. Более того, наши вина и есть визитная карточка Дона. Поэтому мы не испытываем особой потребности в получении этого знака качества. Но в дальнейшем, возможно, если процедура присвоения «Сделано на Дону» не будет сильно обременительной для предприятия, то мы пройдем необходимую сертификацию.
 
 
Опрос: На что вы обращаете внимание в первую очередь при выборе товара?
 
  • Состав/характеристики/свойства 53%
  • Страна-производитель 29%
  • Цена 12%
  • Рекомендации знакомых 6%
  • Бренд 0%
 
Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.