Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

Количество машин, въезжающих в центр Ростова-на-Дону сократят при помощи платных парковок

Заместитель главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко рассказал о том, что будет представлять из себя система платных парковок Ростова-на-Дону.

По словам Владислава Максименко, реализацию пилотного проекта по внедрению системы платных парковок на улицах донской столицы планируется начать с участка, ограниченного проспектом Ворошиловский, улицей Московской, проспектом Буденновский и улицей Большая Садовая. Предполагается, что на этой территории будет организовано до 1,2 тысячи платных парковочных мест. 

В настоящее время ведется работа по формированию тарифа на оплату парковки. Стоимость составит не менее 30 рублей за один час, при этом местные жители будут оплачивать стоянку своих автомобилей в парковочной зоне по льготному тарифу.

Уличные парковки будут оборудованы специальными терминалами, или так называемыми паркоматами, датчиками занятости парковочного места, каждое из которых будет иметь свой индивидуальный номер. Кроме того, на парковкая появятся информационные табло, отображающих сведения о наличии свободных мест. Сами парковочные места будут обустраиваться за счет тротуарной и прибордюрной части. 

Предполагается и наличие нескольких вариантов оплаты: с помощью банковской или парковочной карты через паркомат, или путем отправки смс-сообщения, в котором будет указан номер парковки, госномер автомобиля и количество часов, или через веб-портал или мобильное приложение.
 
Контролировать вопросы, связанные с оплатой, будет инспекция, которую собираются создать на базе МБУ «Центр ИТС».
 
"Здесь возможны два варианта. Первый из них предполагает, что на въезде в зону платной парковки установят камеру, фиксирующую все въезжающие автомобили. При этом транзитному транспорту, будет отводиться 15 минут на то, чтобы покинуть данную зону. Второй вариант связан с фиксацией при помощи приборов паркон, которые осуществляют автоматический контроль правил парковки. Если в течение тех же 15-ти минут прибор дважды зафиксировал автомобиль, за который не была произведена оплата, то впоследствии собственнику будет выслано извещение о наложенном штрафе", - отметил г-н Максименко.
 
Как отметил Владислав Максименко, в настоящее время просчитываются затраты на реализацию пилотного проекта. Однако не исключено, что развитие системы платных парковок будет осуществляться на принципах государственно-частного партнерства. В этом случае победители инвестиционного конкурса за счет собственных средств будут реконструировать участки улично-дорожной сети, отданных под парковку, а также эксплуатировать их, проводя ремонт и уборку территории.
 
Согласно планам властей города, благодаря платным парковкам сократится количество автомобилей, въезжающих в центр города, а, следовательно, повысится пропускная способность улично-дорожной сети и безопасность движения, упростится проезд общественного транспорта и экстренных служб, а также условия для уборки улиц.
 
"В федеральном законе сказано, что автомобильная дорога – это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств, но никак не для их стоянки, - говорит Владислав Максименко. – В то же время большинство заторов и пробок, с которыми нам приходится постоянно сталкиваться, - это следствие того, что мы сами же создаем себе проблемы, оставляя машины на проезжей части".
 
Интересно, что на сегодняшний день в Ростове-на-Дону отсутствует местная и региональная нормативно-правовая база для организиции платных парковок. В связи с этим сотрудники департамента автодорог разработали проекты нескольких правовых актов, регламентирующих отношения между пользователем платной парковки и оператором. При этом оператором может выступать как муниципальная структура, так и частный инвестор.
 
Основным таким документом стал проект постановления Администрации города «Об утверждении правил создания и использования, в том числе на платной основе, парковок, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального городского округа «город Ростов-на-Дону».
 
Кроме того, городские власти обратились в Законодательное Собрание Ростовской области с предложением внести определенные изменения в региональный закон «Об административных правонарушениях». Необходимо, в частности, предусмотреть административную ответственность за нарушение порядка пользования парковками, определить размер штрафа и закрепить за муниципалитетом право составления протоколов об административных нарушениях. 

 

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.