Количество машин, въезжающих в центр Ростова-на-Дону сократят при помощи платных парковок
Заместитель главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко рассказал о том, что будет представлять из себя система платных парковок Ростова-на-Дону.
По словам Владислава Максименко, реализацию пилотного проекта по внедрению системы платных парковок на улицах донской столицы планируется начать с участка, ограниченного проспектом Ворошиловский, улицей Московской, проспектом Буденновский и улицей Большая Садовая. Предполагается, что на этой территории будет организовано до 1,2 тысячи платных парковочных мест.
В настоящее время ведется работа по формированию тарифа на оплату парковки. Стоимость составит не менее 30 рублей за один час, при этом местные жители будут оплачивать стоянку своих автомобилей в парковочной зоне по льготному тарифу.
Уличные парковки будут оборудованы специальными терминалами, или так называемыми паркоматами, датчиками занятости парковочного места, каждое из которых будет иметь свой индивидуальный номер. Кроме того, на парковкая появятся информационные табло, отображающих сведения о наличии свободных мест. Сами парковочные места будут обустраиваться за счет тротуарной и прибордюрной части.
"Здесь возможны два варианта. Первый из них предполагает, что на въезде в зону платной парковки установят камеру, фиксирующую все въезжающие автомобили. При этом транзитному транспорту, будет отводиться 15 минут на то, чтобы покинуть данную зону. Второй вариант связан с фиксацией при помощи приборов паркон, которые осуществляют автоматический контроль правил парковки. Если в течение тех же 15-ти минут прибор дважды зафиксировал автомобиль, за который не была произведена оплата, то впоследствии собственнику будет выслано извещение о наложенном штрафе", - отметил г-н Максименко.
"В федеральном законе сказано, что автомобильная дорога – это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств, но никак не для их стоянки, - говорит Владислав Максименко. – В то же время большинство заторов и пробок, с которыми нам приходится постоянно сталкиваться, - это следствие того, что мы сами же создаем себе проблемы, оставляя машины на проезжей части".