Каждый третий ростовский работодатель обращает внимание на часы соискателя
HeadHunter провел исследование о том, обращают ли работодатели внимание на часы соискателя, и может ли этот аксессуар повлиять на результаты собеседования.
Согласно данным опроса среди ростовских рекрутеров, HR-специалистов и руководителей компаний, во время собеседования каждый третий рекрутер обращает пристальное внимание на часы соискателя. При этом 40% HR-специалистов даже пытаются определить марку этих часов. Каждый пятый опрошенный рекрутер признался, что часы вполне могут сыграть в пользу соискателя, ведь, по их мнению, «хорошие часы говорят о хорошем вкусе человека». Кроме того, у 14% опрошенных представителей компаний соискатель с хорошими часами вызывает уважение.
"Однако, выбирая часы для собеседования, нужно внимательно следить за тем, чтобы они соответствовали должности. Не всегда стоит усердствовать, желая произвести хорошее впечатление, ведь треть работодателей признались, что дорогие часы у соискателя могут вызвать много вопросов и сомнений. Если соискатель претендует на малооплачиваемую должность и имеет часы стоимостью в несколько раз превышающей его потенциальный доход, есть повод задуматься насколько замотивирован будет сотрудник на работу в компании. Или будет отвлекаться на сторонний заработок", - комментируют авторы исследования.
Группа компаний HeadHunter Ростов-на-Дону (hh.ru) является одним из ведущих игроков на рынке интернет-рекрутмента. Бизнес-модель компании построена на продаже информации из базы данных резюме. Качество вакансий работодателей и резюме на сайте определяется ручной модерацией.Основу соискательской аудитории сайта составляют менеджеры среднего и высшего звена.