Подписаться
Курс ЦБ на 16.08
80,02
93,70

Картины современных художников можно будет увидеть на салфетках донского производства

Производитель таким образом приобщает население к искусству

Новошахтинская компания "Лилия", выпускающая бумажно-целлюлозную продукцию (салфетки, туалетная бумага и пр.), презентовала совместный проект с известным художником Никасом Сафроновым - коллекцию Pero, в которой представлены салфетки с изображением картин наших современников. Об этом сообщается на сайте компании.

"Цель проекта познакомить массовую аудиторию с работами российских авторов, чьи картины зачастую из под кисти попадают в частные коллекции и не доступны для широкого круга", говорится в сообщении.

- Классиков знают многие, мы видим их в популярных музеях, учебниках. Современное искусство порой не уступает по восприятию мировым шедеврам, а знает о нем только узкий круг специалистов, - сообщил Вадим Алексеев, коммерческий директор компании «Лилия», - когда мы разрабатывали премиальную коллекцию Pero, захотелось своей продукцией принести пользу не просто бытовую, но и культурную. При знакомстве с картинами Никаса Сафронова появилась идея через нашу продукцию передать всю красоту картин художника.

Сам художник активно поддержал эту идею и разрешил напечатать на салфетках четыре его картины, которые в данный момент находятся в частных коллекциях. Кроме того, Никас Сафронов предложил передавать по рублю от каждой проданной упаковки на поддержку учебного заведения, в котором учились художники, чьи картины отпечатаны на салфетках.

Первым вузом, который получит материальную поддержку от компании «Лилия», станет Ростовское художественное училище им. Грекова.

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.