Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Какие машины предпочитают ростовские коммерсанты?

«Деловой квартал» определил марки автомобилей, которые предприниматели предпочитают покупать для нужд своего бизнеса.

Какие требования предъявляют бизнесмены к машинам не для представительских функций, а для работы? Они должны быть относительно недороги; потреблять мало горючего, но в тоже время быть достаточно мощными и грузоподъемными; легкими в эксплуатации и обслуживании; позволяющими использовать их как грузопассажирские.

DK.RU проанализировал итоги продаж коммерческих автомобилей за 10 месяцев 2015 года. За 10 месяцев рынок рухнул более чем на треть — минус 31,8%. Всего было продано 73,5 тыс. машин. В октябре ситуация была даже несколько хуже — почти 40% потерь к тому же периоду 2014 г. — дилеры смогли реализовать лишь 8,5 тыс. машин. Шесть самых популярных коммерческих автомобилей в России – в рейтинге DK.RU.

Лидерство в этом сегменте давно и прочно удерживает ГАЗ. Стоимость машин приближается к цене зарубежных аналогов с пробегом. К ней легко найти запчасти. Эксплуатационные характеристики приближены к условиям наших дорог.

Единственная модель, которая по итогам года показала рост продаж и вышла на второе место в рейтинге – «буханка» UAZ 3909, которой кризис оказался нипочем. Следом идут Mercedes-Benz, LADA, Ford и Fiat.

О том, почему эти модели остаются популярными, «Деловому кварталу» рассказали крупнейшие ростовские автодилеры.

Директор ООО Hyundai ААА моторс Сергей Сидоров:

- Если проанализировать годы, когда рынок коммерческого транспорта был на подъеме, те игроки, которые представлены,  находились в топ-рейтинге. А на падающем рынке были те, кто занимал маленькую долю – французские представители коммерческого транспорта. Они минимизировали свои продажи, свернули их. А так как потребности в коммерческом транспорте у потребителя все же есть, свой взор он обращает именно на те марки, которые были широко представлены в этом сегменте рынка. Роль сыграла также гибкая политика каждого бренда, которая подстроена под задачи текущего времени.

Директор по продажам «Ключавто» Сергей Киселев:

- Пять лет назад коммерческие автомобили Mercedes производились за границей. Стоимость очень сильно зависела от курса валют. Два года назад  Mercedes открыл производство на Горьковском автомобильном заводе, где стали делать и «Газель». В России появились автомобили с большим количеством локализованных автозапчастей. Соответственно, эта модель на рынке стала дешевле, так как нет таможенных пошлин. Любое производство требует времени, чтобы обеспечить рынку нужное количество автомобилей. В прошлом году производство Mercedes было не таким большим. Оно не справлялось со спросом. В этом году мощности нарастили. Люди готовы заплатить за качество Mercedes, поэтому продано больше автомобилей.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.