Какие акции хорошо работали на рынке недвижимости Дона?
До 400 тысяч рублей при покупке квартиры на первичном рынке через ипотеку можно было сэкономить в 2015 году в Ростове-на-Дону. В Батайске покупатель мог получить скидку в новостройке до 233 тысяч.
Секретами эффективности и полезности для клиентов более десятка различных маркетинговых акций, проведенных застройщиком в 2015 году на рынках новостроек Ростова-на-Дону и Батайска, с «Деловым кварталом» поделилась директор по продажам ООО «Феникс-Инвест» Елена Королева.
По ее словам, за 2015 год компания-застройщик провела свыше десяти различных маркетинговых акций, направленных на реализацию квартир в новостройках Ростова и Батайска, активизацию спроса на парковочные места жилого комплекса «Феникс», а также на популяризацию ипотечных программ банков-партнеров.
- Самые выгодные условия в 2015 году мы предоставляли сотрудникам банков, нашим постоянным клиентам, работникам компаний ГК «Агроком» («Тавр», «Донтабак», «Атлантис-пак»), «Ростсельмаш», «Лукойл», РостГМУ. В ЖК «Феникс» скидки для них достигали 400 тысяч рублей, в ЖК «Встреча» – 233 тысяч рублей с квартиры, - сообщила Елена Королева.
Не все акции оказались одинаково интересными клиентам. К примеру, акция «штукатурка и стяжка в подарок» особым спросом не пользовалась, а «парковка в подарок» при покупке квартиры (экономия составляет от 350 тысяч руб.) в ЖК «Феникс» уже принесла несколько продаж.
- Самыми востребованными маркетинговыми ходами оказались акции «Машина времени» (возможность вернуться к ценам 2014 года) и «Финальные скидки» в ЖК «Феникс» (Ростов-на-Дону). По первой мы продали более десяти, а по второй – шесть квартир и завершили продажи в домах первой очереди. С учетом высокой стоимости жилья в Ростове, это - очень хороший результат, - комментирует Елена Королева.
В 2015 году застройщик предлагал клиентам различные пакеты скидок: от одной до двух тысяч рублей за «квадрат», либо 50-200 тысяч рублей за квартиру, «квартира + парковка», «штукатурка и стяжка в подарок» и другие. Кроме того, вне зависимости от акций и скидок, клиенты компании за счет партнерских программ застройщика могли сэкономить до 100 000 рублей, приобретая строительные и отделочные материалы, сантехнику, двери, предметы интерьера, мебель и бытовую технику.