Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Какая реклама для вас табу?

Игорь Трепов управляющий Донского филиала КБ «Ситибанк» Готов рекламировать то, чем с удовольствием пользуюсь сам, плюс чтобы эти съемки проходили на Гавайях. Например, нахожу интересной возм

Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони озвучил 30-секундный рекламный ролик «Волшебная Италия» в поддержку культурного туризма итальянцев в своей стране. Ростовские бизнесмены тоже не прочь сняться в рекламе, только если она будет креативной и не нарушит их моральные принципы.

Игорь Трепов управляющий Донского филиала КБ «Ситибанк»
Готов рекламировать то, чем с удовольствием пользуюсь сам, плюс чтобы эти съемки проходили на Гавайях. Например, нахожу интересной возможность рекламы банковских услуг для VIP-клиентов. Если рассуждать о рекламном табу, то я бы отказался от рекламы грибов — с детства их не люблю.

Юрий Буянов управляющий ТРК «МЕГАМАГ»
На мой взгляд, чтобы что-то рекламировать, необходимо быть уверенным в самом продукте, быть его приверженцем. Могу сказать, что, являясь управляющим ТРК «МЕГАМАГ», я тем или иным способом каждый день его продвигаю. Это составляющая часть моей работы. Кроме того, мне близки идеи Greenpeace, и, пожалуй, в продвижении их экологических проектов я бы мог принять участие.

Олег Жданов управляющий директор филиала «Южный» компании «Евросеть»
Я сторонник рекламы. Но я перестаю им быть, если она не соответствует нескольким основным критериям. Во-первых, если она не смешна. Реклама должна вызывать улыбку, даже если для этого герою нужно выглядеть клоуном. Во-вторых, если она содержит сцены насилия. Даже если создатели предполагают, что такие сцены весьма комичны, для меня они не уместны. В-третьих, если она явилась способом высмеивания каких-либо меньшинств.

Виктория Казьменкова директор Ростовского филиала «АльфаСтрахование»
Мы накладываем табу на ту рекламу, которая навредит имиджу компании или не принесет дохода. Например, мы не станем размещать рекламу в маршрутных такси или раскидывать листовки по почтовым ящикам. В целом, мы лояльно относимся к рекламным акциям, и если нам предлагают интересные решения, то с удовольствием участвуем. Для нас приоритетны креативные проекты, т.к. важен не только выбор носителя и их количество, но и то, чтобы реклама «цепляла» аудиторию.

Михаил Квачко директор интернет- агентства «Мибок»
Тем рекламы много, сложно рассказать свое отношение к каждой. Но несмотря на то, что курю и люблю пиво, не стал бы рекламировать табачную или алкогольную продукцию. Вероятно, не стал бы рекламировать продукты питания, банковские услуги/продукты. Скорее, мне ближе что-то из современных технологий, интернета. Однако, по моему мнению, для бизнесмена мотив «стать лицом рекламы» какого-либо продукта или услуги должен быть больше, чем деньги. Подготовил: Марина Клочкова

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.