Подписаться
Курс ЦБ на 28.06
78,46
92,27

Какая реклама для вас табу?

Игорь Трепов управляющий Донского филиала КБ «Ситибанк» Готов рекламировать то, чем с удовольствием пользуюсь сам, плюс чтобы эти съемки проходили на Гавайях. Например, нахожу интересной возм

Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони озвучил 30-секундный рекламный ролик «Волшебная Италия» в поддержку культурного туризма итальянцев в своей стране. Ростовские бизнесмены тоже не прочь сняться в рекламе, только если она будет креативной и не нарушит их моральные принципы.

Игорь Трепов управляющий Донского филиала КБ «Ситибанк»
Готов рекламировать то, чем с удовольствием пользуюсь сам, плюс чтобы эти съемки проходили на Гавайях. Например, нахожу интересной возможность рекламы банковских услуг для VIP-клиентов. Если рассуждать о рекламном табу, то я бы отказался от рекламы грибов — с детства их не люблю.

Юрий Буянов управляющий ТРК «МЕГАМАГ»
На мой взгляд, чтобы что-то рекламировать, необходимо быть уверенным в самом продукте, быть его приверженцем. Могу сказать, что, являясь управляющим ТРК «МЕГАМАГ», я тем или иным способом каждый день его продвигаю. Это составляющая часть моей работы. Кроме того, мне близки идеи Greenpeace, и, пожалуй, в продвижении их экологических проектов я бы мог принять участие.

Олег Жданов управляющий директор филиала «Южный» компании «Евросеть»
Я сторонник рекламы. Но я перестаю им быть, если она не соответствует нескольким основным критериям. Во-первых, если она не смешна. Реклама должна вызывать улыбку, даже если для этого герою нужно выглядеть клоуном. Во-вторых, если она содержит сцены насилия. Даже если создатели предполагают, что такие сцены весьма комичны, для меня они не уместны. В-третьих, если она явилась способом высмеивания каких-либо меньшинств.

Виктория Казьменкова директор Ростовского филиала «АльфаСтрахование»
Мы накладываем табу на ту рекламу, которая навредит имиджу компании или не принесет дохода. Например, мы не станем размещать рекламу в маршрутных такси или раскидывать листовки по почтовым ящикам. В целом, мы лояльно относимся к рекламным акциям, и если нам предлагают интересные решения, то с удовольствием участвуем. Для нас приоритетны креативные проекты, т.к. важен не только выбор носителя и их количество, но и то, чтобы реклама «цепляла» аудиторию.

Михаил Квачко директор интернет- агентства «Мибок»
Тем рекламы много, сложно рассказать свое отношение к каждой. Но несмотря на то, что курю и люблю пиво, не стал бы рекламировать табачную или алкогольную продукцию. Вероятно, не стал бы рекламировать продукты питания, банковские услуги/продукты. Скорее, мне ближе что-то из современных технологий, интернета. Однако, по моему мнению, для бизнесмена мотив «стать лицом рекламы» какого-либо продукта или услуги должен быть больше, чем деньги. Подготовил: Марина Клочкова

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • Законы июля: онлайн-суды, зарплата родителя, обязательная маркировка товаровЗаконы июля: онлайн-суды, зарплата родителя, обязательная маркировка товаров
  • Мусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построятМусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построят
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.