Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Как ростовские бизнесмены выбирают офис для своей компании

Выбрать бизнес-центр для будущего офиса — вопрос не только бюджета компании. Ростовские топ-менеджеры заявляют, что правильное рабочее место — это не только стол и компьютер.

Марина Хопрячкова, генеральный директор ООО «ТелеСемь» в Ростове»
 
У нас был арендованный офис в районе Центрального рынка, который имел преимущество — располагался в центре города. С ростом бизнеса он стал мал для нас. Арендовать офис в 250 кв. м в центре, чтобы еще была парковка, не так-то просто. Поэтому мы купили свое помещение на ул. Горького и сделали в нем ремонт. При этом учитывали транспортную развязку, так как к нам часто приезжают клиенты.
 
Алексей Барков, директор Ростовского отделения Кавказского филиала ОАО «МегаФон»
 
При выборе бизнес-центра мы руководствовались, прежде всего, уровнем офисных помещений, ориентируясь на новые предложения городского рынка коммерческой недвижимости в сегменте класса А. Кроме того, важным фактором является географическое расположение — нас интересовал только деловой центр города. Конечно, немаловажно наличие выбора большого объема свободных площадей для потенциальных арендаторов. Под все эти параметры идеально подошел бизнес-центр «Лига наций». В качестве ощутимых преимуществ мы получаем удобство сотрудников и новую оперативность решения многих рабочих вопросов, а в качестве бонуса нам гарантирована потрясающая панорама города из наших окон.
 
Людмила Бородина, руководитель «МедиаС»
 
Еще при подборе помещения мы точно знали, что это будет не территория бизнес-центра. Наша изначальная концепция предполагала размещение в центре городских событий: мы идеально вписались в переулок Газетный со своим слоганом «В центре деловой жизни». Конечно, на этапе создания  пространства «МедиаС» мы привлекали дизайнеров, которые помогали создать необходимую обстановку, основанную на главных критериях: функциональность, мобильность, открытость, простота и комфорт, стильность. Поэтому здесь нет тяжелых конструкций и мебели, есть ломаные линии, много света и воздуха, открытое пространство (newsroom для журналистов и редакторов). Основными нашими цветами стали белый, серый и оранжевый, а среди материалов — кирпич, стекло и металл. Что касается неудобств, то это общая проблема для всего центра Ростова — паркинг. 
 
Юрий Назаров, руководитель отдела администрирования офисов «Яндекс»
 
Удобные стильные офисы стали необходимым ингредиентом для создания той атмосферы, где сотрудники смогут творить, как художники в мастерской. Есть базовые требования — например, вся необходимая инфраструктура и удобное расположение; но есть и наши специфические запросы. В каждом выбранном помещении мы строим для яндексоидов настоящий дом — мы хотим, чтобы люди воспринимали наш офис не как место, которое подходит только чтобы отсидеть 8 часов за компьютером. Стандартным ремонтом здесь не обойтись, это действительно строительство. Поэтому арендодатели должны быть готовы к таким экспериментам.
 
Виталий Вертий, директор по продажам агентства №61 «ППФ страхование жизни» в Ростове-на-Дону
 
С 2010 года наш офис находится в бизнес-центре «Купеческий двор». В этом году, в связи с увеличением объемов бизнеса в Ростове, компания приняла решение увеличить площади офиса. Управляющая компания нашего бизнес-центра пошла нам навстречу и предоставила офис большей площадью в «Купеческом дворе» с новым ремонтом, а собственник здания позволил зонировать пространство в соответствии с нашими требованиями, сформировав удобный для работы open space с зоной для общения с клиентами, ресепшен и т. д. Кроме того, это было выгодное предложение по стоимости аренды. 
 
Подготовила: Мария Карачевцева
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.