Как ростовские бизнесмены выбирают офис для своей компании
Выбрать бизнес-центр для будущего офиса — вопрос не только бюджета компании. Ростовские топ-менеджеры заявляют, что правильное рабочее место — это не только стол и компьютер.
Марина Хопрячкова, генеральный директор ООО «ТелеСемь» в Ростове»
У нас был арендованный офис в районе Центрального рынка, который имел преимущество — располагался в центре города. С ростом бизнеса он стал мал для нас. Арендовать офис в 250 кв. м в центре, чтобы еще была парковка, не так-то просто. Поэтому мы купили свое помещение на ул. Горького и сделали в нем ремонт. При этом учитывали транспортную развязку, так как к нам часто приезжают клиенты.
Алексей Барков, директор Ростовского отделения Кавказского филиала ОАО «МегаФон»
При выборе бизнес-центра мы руководствовались, прежде всего, уровнем офисных помещений, ориентируясь на новые предложения городского рынка коммерческой недвижимости в сегменте класса А. Кроме того, важным фактором является географическое расположение — нас интересовал только деловой центр города. Конечно, немаловажно наличие выбора большого объема свободных площадей для потенциальных арендаторов. Под все эти параметры идеально подошел бизнес-центр «Лига наций». В качестве ощутимых преимуществ мы получаем удобство сотрудников и новую оперативность решения многих рабочих вопросов, а в качестве бонуса нам гарантирована потрясающая панорама города из наших окон.
Людмила Бородина, руководитель «МедиаС»
Еще при подборе помещения мы точно знали, что это будет не территория бизнес-центра. Наша изначальная концепция предполагала размещение в центре городских событий: мы идеально вписались в переулок Газетный со своим слоганом «В центре деловой жизни». Конечно, на этапе создания пространства «МедиаС» мы привлекали дизайнеров, которые помогали создать необходимую обстановку, основанную на главных критериях: функциональность, мобильность, открытость, простота и комфорт, стильность. Поэтому здесь нет тяжелых конструкций и мебели, есть ломаные линии, много света и воздуха, открытое пространство (newsroom для журналистов и редакторов). Основными нашими цветами стали белый, серый и оранжевый, а среди материалов — кирпич, стекло и металл. Что касается неудобств, то это общая проблема для всего центра Ростова — паркинг.
Юрий Назаров, руководитель отдела администрирования офисов «Яндекс»
Удобные стильные офисы стали необходимым ингредиентом для создания той атмосферы, где сотрудники смогут творить, как художники в мастерской. Есть базовые требования — например, вся необходимая инфраструктура и удобное расположение; но есть и наши специфические запросы. В каждом выбранном помещении мы строим для яндексоидов настоящий дом — мы хотим, чтобы люди воспринимали наш офис не как место, которое подходит только чтобы отсидеть 8 часов за компьютером. Стандартным ремонтом здесь не обойтись, это действительно строительство. Поэтому арендодатели должны быть готовы к таким экспериментам.
Виталий Вертий, директор по продажам агентства №61 «ППФ страхование жизни» в Ростове-на-Дону
С 2010 года наш офис находится в бизнес-центре «Купеческий двор». В этом году, в связи с увеличением объемов бизнеса в Ростове, компания приняла решение увеличить площади офиса. Управляющая компания нашего бизнес-центра пошла нам навстречу и предоставила офис большей площадью в «Купеческом дворе» с новым ремонтом, а собственник здания позволил зонировать пространство в соответствии с нашими требованиями, сформировав удобный для работы open space с зоной для общения с клиентами, ресепшен и т. д. Кроме того, это было выгодное предложение по стоимости аренды.
Подготовила: Мария Карачевцева