Из-за чего вы бы «съели галстук»?
Алексей Волошин генеральный директор центра «БИГ-Юг» Я на 100% уверен в успешности своего бизнеса. Я готов съесть галстук, если сотрудники моей компании в ближайшие полгода не увидят реальное
Алексей Волошин генеральный директор центра «БИГ-Юг»
Я на 100% уверен в успешности своего бизнеса. Я готов съесть галстук, если сотрудники моей компании в ближайшие полгода не увидят реальное увеличение своего дохода и не повысят свой профессиональный уровень. Второй галстук я готов съесть в том случае, если хоть один наш клиент не сможет получить 100% гарантию получения шенгенской визы. Но я уверен, что мой пищевой рацион обойдется без таких нестандартных добавлений, как галстуки, и все мои обещания и прогнозы сбудутся на все 100%.
Галина Агуреева президент Южно-Российского клуба HR-менеджеров
Галстук, конечно, я есть не буду. Но я уверена на 100%, что все будет хорошо! И все, что ни делается— все к лучшему. К лучшему и оптимизация бизнеса, которую большинство из нас провели, и новый виток роста, который нас ожидает. Я уверена, что у HR-менеджмента большое будущее, и профессиональное управление человеческими ресурсами сделает компании более эффективными и конкурентоспособными.
Алексей Савенков директор ростовского филиала Первого Республиканского Банка (ОАО «ПРБ»)
Свой галстук я «съел» бы в случае, если моя позиция оказалась бы ложной по вопросам, в которых я уверен на 100%. А это: кризис не сможет пережить ни один банк, если вокруг него создавать нездоровые слухи и панику в умах его клиентов; что учиться можно и нужно у экономик других стран, а не «изобретать колесо», и что «второй волны» кризиса можно избежать, если не муссировать информацию на эту тему. Нужно сосредоточиться на выполнении своей работы, а не создавать суету на ровном месте.
Виталий Богозов директор ООО «Новая Линия— Недвижимость»
Я в пищу предметы гардероба не употребляю и никому не советую. Но при этом я больше чем уверен в следующих событиях: Владимир Путин в очередной раз станет президентом Российской Федерации, стоимость квадратного метра обязательно увеличится. Также я уверен, что в ближайшие годы вырастет спрос на покупку частных домовладений. Не сомневаюсь, что сборная России по футболу будет чемпионом мира; что наши внуки будут пользоваться услугами ростовского метрополитена.
Всеволод Смирнов директор каталога «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону
Тезис «Реклама— двигатель торговли» не смог опровергнуть ни один мировой кризис. Сегодня мы наблюдаем тенденцию к тому, что все больше компаний начинают уделять внимание детальному анализу эффективности рекламных каналов, а рекламные макеты превращаются из «имиджевых» в «продающие здесь и сейчас». Глядя на эту тенденцию, я уверен, что в ближайший год в выигрыше будут те рекламные каналы, которые имеют четкую целевую аудиторию с минимальной ценой контакта за клиента.
Сергей Проценко директор по развитию Южно-Российского исследовательского центра
В отчетах для наших клиентов мы формулируем прогнозы на основе собранных маркетинговых данных, но поедание галстуков все еще не входит в число моих гастрономических пристрастий. Похоже, пример одного политика не дает покоя и представителям бизнес-среды. Думаю, что к озвученному сроку Полонскому придется расширить свои представления о возможностях использования предметов мужского гардероба, потому что обещанный им рост мы вряд ли увидим этой зимой.