Иван Саввиди: «МК-на-Дону» должен быть успешным бизнес-проектом
Сегодня в компании сообщили, что в начале марта газету «Московский Комсомолец-на-Дону» приобрела одна из аффилированных структур ООО «ГРУППА АГРОКОМ».
Региональное издание планирует объективно освещать политическую, экономическую и социальную жизнь донского края. По словам Ивана Саввиди, председателя Совета директоров холдинга «ГРУППА АГРОКОМ», «предложение о совместной работе показалось интересным»:
- Московский комсомолец» - это известный медийный бренд. Издание его на Дону рассматривается нами, прежде всего, как самостоятельный бизнес-проект. Как и другие наши проекты, он должен быть успешным, - отметил Иван Саввиди.
Заместитель генерального директора, руководитель проектов «МК. Российский региональный еженедельник» Олег Воробьев подчеркнул, что «Московский комсомолец» искал в регионе сильного партнера: «Мы пришли к выводу, что именно совместная работа с ООО «ГРУППА АГРОКОМ» станет наиболее результативной».