Подписаться
Курс ЦБ на 02.07
78,41
92,74

Илья Беликов: «Кто вовремя уловил вызов рынка, тот и впереди»

Почему ростовский авторынок просел меньше, чем в любом другом «миллионнике» России? Об этом - разговор корреспондента ДК с генеральным директором ООО «Автоком-Дон» Ильей Беликовым.

- Почему ростовский рынок, по данным «Автостата», в кризис оказался менее уязвим, чем общероссийский?

- За весь рынок я, конечно, не скажу. Каждый применяет свои технологии, имеет свой подход к клиентам. А наша компания не только не «просела», но и достигла большего, чем в прошлом году. Понятно, что сказалось и некоторое перераспределение долей рынка. Но мы выиграли за счет более полного удовлетворения требований клиентов. Наверное, поэтому нам доверяют больше, чем остальным.

- Но ведь другие компании декларируют те же цели. Почему вы добиваетесь результата, а они – нет?

- А мы не только декларируем, но и каждый день над этим работаем. Учим персонал, создаем условия для клиентов. Человек, обратившийся к нам, должен получить ответ на любой вопрос. Наверное, в этом залог успеха.

- Те же самые модели, что и у вас, в других регионах продаются не так хорошо (компания торгует корейскими и японскими авто – ред.). Что это – особенности психологии южан?

- Возможно, особенности менталитета влияют. Надо посмотреть, какие модели лучше покупают, какие хуже.

- Я вам скажу. В Ростове лучше всего идет Hyundai Solaris, а в Екатеринбурге, например, Lada Granta.

- Hyundai – бренд, который очень много делает для того, чтобы и товар, и дилерская сеть были на высоком уровне. Поэтому Hyundai Solaris в России он уже стал «народной маркой», и при голосовании в интернете его выбирают лидером уже пять лет.

- Но Екатеринбург почему-то выбрал все-таки Lada Granta.

- Может быть, потому что южные люди более требовательны к качеству, чем уральцы.

- А может быть, потому, что южные продавцы темпераментнее и могут быстрее уговорить покупателя?

- Если у нас покупатели требовательнее, то и продавцы должны лучше уметь угождать покупателям. Такая вот взаимосвязь. Кто вовремя уловил вызов рынка, тот и впереди.

Справка DK.RU

Компания "АВТОКОМ" находится в столице Ростове-на-Дону. Специализируется на поставке автомобилей всех типов и мотоциклов из Японии и Южной Кореи за наличный и безналичный расчет. Имеет прямой доступ на японский рынок авто- и мототранспорта. На рынке услуг поставки техники работает с 2002 года. Цены, по словам сотрудников компании, конкурируют с ценами автоагентств портовых городов.

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.