Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Илья Беликов: «Кто вовремя уловил вызов рынка, тот и впереди»

Почему ростовский авторынок просел меньше, чем в любом другом «миллионнике» России? Об этом - разговор корреспондента ДК с генеральным директором ООО «Автоком-Дон» Ильей Беликовым.

- Почему ростовский рынок, по данным «Автостата», в кризис оказался менее уязвим, чем общероссийский?

- За весь рынок я, конечно, не скажу. Каждый применяет свои технологии, имеет свой подход к клиентам. А наша компания не только не «просела», но и достигла большего, чем в прошлом году. Понятно, что сказалось и некоторое перераспределение долей рынка. Но мы выиграли за счет более полного удовлетворения требований клиентов. Наверное, поэтому нам доверяют больше, чем остальным.

- Но ведь другие компании декларируют те же цели. Почему вы добиваетесь результата, а они – нет?

- А мы не только декларируем, но и каждый день над этим работаем. Учим персонал, создаем условия для клиентов. Человек, обратившийся к нам, должен получить ответ на любой вопрос. Наверное, в этом залог успеха.

- Те же самые модели, что и у вас, в других регионах продаются не так хорошо (компания торгует корейскими и японскими авто – ред.). Что это – особенности психологии южан?

- Возможно, особенности менталитета влияют. Надо посмотреть, какие модели лучше покупают, какие хуже.

- Я вам скажу. В Ростове лучше всего идет Hyundai Solaris, а в Екатеринбурге, например, Lada Granta.

- Hyundai – бренд, который очень много делает для того, чтобы и товар, и дилерская сеть были на высоком уровне. Поэтому Hyundai Solaris в России он уже стал «народной маркой», и при голосовании в интернете его выбирают лидером уже пять лет.

- Но Екатеринбург почему-то выбрал все-таки Lada Granta.

- Может быть, потому что южные люди более требовательны к качеству, чем уральцы.

- А может быть, потому, что южные продавцы темпераментнее и могут быстрее уговорить покупателя?

- Если у нас покупатели требовательнее, то и продавцы должны лучше уметь угождать покупателям. Такая вот взаимосвязь. Кто вовремя уловил вызов рынка, тот и впереди.

Справка DK.RU

Компания "АВТОКОМ" находится в столице Ростове-на-Дону. Специализируется на поставке автомобилей всех типов и мотоциклов из Японии и Южной Кореи за наличный и безналичный расчет. Имеет прямой доступ на японский рынок авто- и мототранспорта. На рынке услуг поставки техники работает с 2002 года. Цены, по словам сотрудников компании, конкурируют с ценами автоагентств портовых городов.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.