HeadHunter и «Серебряный Лучник» - Юг назовут «Мастера» коммуникаций 6 февраля
Исполнительная дирекция премии «Серебряный Лучник» - Юг и HeadHunter начали ежегодный опрос профессионального сообщества Юга России в индивидуальной номинации «Мастер» по результатам 2017 года.
«Мастер» - традиционная номинация премии «Серебряный Лучник» - Юг, в которой побеждает профессионал, отличившийся высоким уровнем компетенции в области коммуникаций за прошедший год; решивший неординарные задачи, осуществляя процесс управления бизнес-коммуникациями.
Премия присуждается руководителям подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, руководителям коммуникационных агентств и т.пр. Партнером номинации выступает компания «HeadHunter» - лидер в области интернет-рекрутмента, крупнейшая российская компания, развивающая бизнес в России, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии, Эстонии. Оператором Премии выступает коммуникационное агентство «АГТ – Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).
Список кандидатов в номинации «Мастер» в рамках восьмой премии «Серебряный Лучник» - Юг доступен для голосования на портале hh.ru до 31 января 2018 года.
«Мастер» каждый год дает возможность профессионалам своего дела рассказать о собственных достижениях и реализованных идеях. Зрелищными являются публичные защиты финалистов – всегда интересно наблюдать, какое позиционирование выберут практикующие коммуникаторы, борясь за звание сильнейшего. Развитие технологий и все большее внедрение их в бизнес-процессы оказывает влияние и на работу PR-специалистов. Думаю, в этом году мы увидим еще больше кейсов с новыми форматами коммуникационной работы», - Марина Кудряшова, ведущий менеджер по маркетингу и PR компании HeadHunter в Ростове-на- Дону.
Претенденты проходят несколько этапов, а именно формирование лонг-листа из номинантов на основе экспертного опроса главных редакторов и руководителей ведущих деловых и общественно - политических СМИ Юга страны; а также открытое голосование на сайте HeadHunter. Финальным является этап публичных выступлений перед жюри и зрителями 6 февраля в Ростове-на- Дону.
Выбор победителя осуществляется согласно регламенту, который идентичен регламенту
Национальной премии «Серебряный Лучник», приводящейся вот уже больше двадцати лет Москве. Обязательными критериями являются: успешная реализация корпоративных программ, коммуникационных проектов (личные профессиональные достижения); вклад в развитие профессиональных коммуникаций и образование (выступления, организация мероприятий, доклады, мастер-классы); известность в профессиональном сообществе; креативность и инициатива.
«Совпадение это или нет, но после победы в номинации «Мастер» в прошлом году моя карьера круто изменилась. Теперь делюсь своими навыками уже в кресле чиновника. Делаем Краснодар интереснее и позитивнее. Всем участникам главного PR-батла 2018 желаю удачи!», - поделился впечатлениями Владимир Вербицкий, помощник мэра Краснодара, не единожды боровшийся за звание мастера коммуникаций в рамках конкурса.
Победа в номинации «Мастер» в разные годы присуждалась: начальнику пресс-службы губернатора Ростовской области — Ирине Четвертаковой, министру печати и информации Республики Дагестан — Азнауру Аджиеву. По итогам 2013 года победителем стала Светлана Рыбина, начальник управления по связям с общественностью ОАО «МРСК Юга». В 2014 году по итогам публичных выступлений победу в номинации получила Оксана Савенкова, пресс-секретарь Председателя Госсовета республики Крым. В 2015 году — Эльвира Жданова, специалист по связям с общественностью Карачаево-Черкесского филиала ПАО «Русгидро», а в 2016 году — руководитель PR-отдела и пресс-службы ООО «ГК «СБСВ - Ключавто» Владимир Вербицкий из Краснодара.