Подписаться
Курс ЦБ на 19.08
80,42
94,08

«Город-Парк» будет продвигать туристский бренд Ростова за 2,2 млн рублей

ООО «Город-Парк» выиграло конкурс департамента экономики г.Ростова-на-Дону на «разработку вопросов туристского брендирования и продвижения бренда города Ростова-на-Дону».

Информация об этом содержится в результатах открытого конкурса на сайте госзакупок, сообщает РБК. Стоимость контракта составляет 2,2 млн руб.

Согласно заявке, поданной на конкурс ООО «Город-Парк», компания планирует до 30 ноября 2016 г. выявить среди жителей г. Ростова-на-Дону «людей, генерирующих уникальные идеи… собрать их в команду и подключить к работе по созданию нового эмоционального пространства (бренда) города».

В качестве площадки для взаимодействия планируется организовать креативные сессии. Участие в каждой из них примут 20 экспертов: известных ростовских архитекторов, дизайнеров, искусствоведов, руководителей архитектурных бюро. Предполагается, что все они также будут являться специалистами в области урбанистики, ландшафтного и графического дизайна, искусства, архитектуры, рекламы, маркетинга территорий. 

Основным конкурентом компании в борьбе за контракт выступило ООО «Маркетинг агентство «Бренд Хаус». Напомним, именно «Бренд Хаус» занималась разработкой туристского логотипа и слогана г.Ростова-на-Дону. Работа велась в рамках муниципального контракта. Были созданы 5 визуальных концепций и слоганов туристического бренда, которые были представлены для открытого голосования. Желающие также могли прислать свой вариант логотипа. Итоговое решение было представлено жителям города в конце ноября 2015 г.

Слоганом г. Ростова-на-Дону стала фраза «Жизнь течет рекой». Согласно пояснению пресс-службы администрации города, визуальный логотип города включает в себя надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона.
 

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • «Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»«Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.