Глория Джинс планирует повысить объемы продаж до 2,5 млрд долларов
Российская компания по производству и торговле одеждой увеличила продажи до 23,3 млрд. рублей, что на 50% превысило показатели предыдущего периода. Чистая прибыль ритейлера выросла на 22%.
Таким образом заработок на конец 2012 года составил до 3,81 млрд. руб.Такие данные, на конец 2012 года, сообщает пресс-служба компании. Любопытно, что в 2009 году Глория Джинс сменила маркетинговую политику, отказавшись от франчайзинга. Компания продолжила усиливать собственную сеть магазинов, число которых на сегодня равно 545. По информации на официальном сайте ритейлера, компания также имеет центры дизайна и мерчендайзинга в России, Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Сеуле и Токио. В ближайшие пять лет ритейлер собирается расширить свое присутствие на международном рынке.
В планах компании также добиться продаж равных 2,5 млрд долларов. При этом, в российских городах с населением более миллиона человек появятся флагманские магазины. Площадь таких торговых точек составит более 1500 кв. м.
Пресс-служба также отмечает, что намерена построить логистические комплексы в Новошахтинске и Новосибирске.