«Глория Джинс» делает ставку на собственные универмаги
«Глория Джинс» увеличивает количество магазинов большого формата, несмотря на то, что маленькие площади прибыльней. Владимир Мельников рассказал почему.
Компания Глория Джинс откроет магазин площадью более тысячи кв. метров в Оренбурге в ТЦ «Армада». Это двенадцатый магазин компании такого формата, аналогичные магазины сети уже существуют в Москве, Санкт-Петербурге, Смоленске, Орле, Казани, Самаре, Пензе, Астрахани, Братске, Красноярске и Владивостоке. Открытие в Оренбурге запланировано на 12 октября.
«Глория Джинс стремится открывать магазины большего формата — универмаги более 700 кв.м. Маленькие магазины сейчас прибыльней, но тенденция такова, что Глория Джинс уже сегодня имеет пять возрастных групп, каждая из которых претендует на 200–250 кв.метров, и, арифметически, магазин должен быть не меньше 800 кв.м. — это диктуется моделью бизнеса. В тоже время мы вынуждены учитывать как специфику застройки в каждом регионе, так и численность, и другие экономические показатели каждого отдельно взятого города», — комментирует генеральный директор Глории Джинс Владимир Мельников.
Также 12 и 13 октября пройдут праздничные открытия магазинов в Миллерово (500 кв. метров) и Пятигорске (600 кв. метров).
В планах Компании до конца 2013 года открыть еще 90 магазинов, а в 2014 году — 150. На данный момент сеть насчитывает 550 магазинов по стране. Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся не только в России, но и в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Сеуле и Токио.