Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Gloria Jeans планирует зарубежную экспансию

С 2014 года Gloria Jeans выйдет на новые для себя рынки стран СНГ, Балтии и Восточной Европы.

Об этом в ходе "Retailer Congress 2013. Торговая недвижимость" retailer.ru рассказал директор по развитию компании Владислав Головкин. 

Наиболее перспективными направлениями назвали Казахстан и Белоруссию, а также страны Балтии и Восточной Европы. При этом развивать планируется только собственную розницу.
 
 "В России мы ощущаем замедление темпов роста рынка. Сопоставимые продажи хорошо растут только в Сибири и на Дальнем Востоке. Юг и Черноземье, где мы уже довольно широко представлены, а также Северо-Запад, — регионы, где мы наблюдаем снижение покупательной способности и падение LFL. Поэтому мы делаем ставку на международную экспансию", — сказал Владислав Головкин.
 
По словам Владислава Головкина, Gloria Jeans по-прежнему рассматривает возможность выхода на рынки США, Китая и других стран Азии. Но это — в более отдаленной перспективе. Пока сотрудники офисов компании в Чикаго и Шанхае изучают местные рынки. Кроме того, компания начала вести переговоры с рядом международных инвесторов, на опыт и поддержку которых рассчитывает. Напомним, что ранее сообщалось, что компания рассматривает вариант продажи 20-25% акций. 
 
Отметим, что на сегодняшний день, сеть магазинов насчитывает более 600 точек в России и 36 на Украине, до конца года откроются еще более 30 — в России и четыре — на Украине.
 
По оценкам УК «Финам Менеджмент», объем российского рынка одежды составляет около $50 млрд, обуви – $20 млрд. По данным Федеральной службы государственной статистики, сегодня на долю приобретения одежды и обуви приходится только около 12% расходов домашних хозяйств. Этот показатель будет расти, уверен аналитик УК «Финам Менеджмент». В «БТК групп» подчеркнули, что по итогам 2012 года текстильная промышленность РФ показала отрицательную динамику, в нынешнем году ситуация также не улучшилась.

Корпорация "Глория Джинс" производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Ее собственные магазины работают в 303 городах России и Украины. Компания владеет 48 фабриками (35 фабрик в России, 13 - в Украине), а также шестью логистическими комплексами. Центральный офис компании находится в Ростове-на-Дону.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.