Подписаться
Курс ЦБ на 20.08
80,34
93,56

Gloria Jeans планирует зарубежную экспансию

С 2014 года Gloria Jeans выйдет на новые для себя рынки стран СНГ, Балтии и Восточной Европы.

Об этом в ходе "Retailer Congress 2013. Торговая недвижимость" retailer.ru рассказал директор по развитию компании Владислав Головкин. 

Наиболее перспективными направлениями назвали Казахстан и Белоруссию, а также страны Балтии и Восточной Европы. При этом развивать планируется только собственную розницу.
 
 "В России мы ощущаем замедление темпов роста рынка. Сопоставимые продажи хорошо растут только в Сибири и на Дальнем Востоке. Юг и Черноземье, где мы уже довольно широко представлены, а также Северо-Запад, — регионы, где мы наблюдаем снижение покупательной способности и падение LFL. Поэтому мы делаем ставку на международную экспансию", — сказал Владислав Головкин.
 
По словам Владислава Головкина, Gloria Jeans по-прежнему рассматривает возможность выхода на рынки США, Китая и других стран Азии. Но это — в более отдаленной перспективе. Пока сотрудники офисов компании в Чикаго и Шанхае изучают местные рынки. Кроме того, компания начала вести переговоры с рядом международных инвесторов, на опыт и поддержку которых рассчитывает. Напомним, что ранее сообщалось, что компания рассматривает вариант продажи 20-25% акций. 
 
Отметим, что на сегодняшний день, сеть магазинов насчитывает более 600 точек в России и 36 на Украине, до конца года откроются еще более 30 — в России и четыре — на Украине.
 
По оценкам УК «Финам Менеджмент», объем российского рынка одежды составляет около $50 млрд, обуви – $20 млрд. По данным Федеральной службы государственной статистики, сегодня на долю приобретения одежды и обуви приходится только около 12% расходов домашних хозяйств. Этот показатель будет расти, уверен аналитик УК «Финам Менеджмент». В «БТК групп» подчеркнули, что по итогам 2012 года текстильная промышленность РФ показала отрицательную динамику, в нынешнем году ситуация также не улучшилась.

Корпорация "Глория Джинс" производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Ее собственные магазины работают в 303 городах России и Украины. Компания владеет 48 фабриками (35 фабрик в России, 13 - в Украине), а также шестью логистическими комплексами. Центральный офис компании находится в Ростове-на-Дону.

Самое читаемое
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • Выросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской областиВыросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской области
  • «Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»«Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.