Gloria Jeans планирует зарубежную экспансию
С 2014 года Gloria Jeans выйдет на новые для себя рынки стран СНГ, Балтии и Восточной Европы.
Об этом в ходе "Retailer Congress 2013. Торговая недвижимость" retailer.ru рассказал директор по развитию компании Владислав Головкин.
Наиболее перспективными направлениями назвали Казахстан и Белоруссию, а также страны Балтии и Восточной Европы. При этом развивать планируется только собственную розницу.
"В России мы ощущаем замедление темпов роста рынка. Сопоставимые продажи хорошо растут только в Сибири и на Дальнем Востоке. Юг и Черноземье, где мы уже довольно широко представлены, а также Северо-Запад, — регионы, где мы наблюдаем снижение покупательной способности и падение LFL. Поэтому мы делаем ставку на международную экспансию", — сказал Владислав Головкин.
По словам Владислава Головкина, Gloria Jeans по-прежнему рассматривает возможность выхода на рынки США, Китая и других стран Азии. Но это — в более отдаленной перспективе. Пока сотрудники офисов компании в Чикаго и Шанхае изучают местные рынки. Кроме того, компания начала вести переговоры с рядом международных инвесторов, на опыт и поддержку которых рассчитывает. Напомним, что ранее сообщалось, что компания рассматривает вариант продажи 20-25% акций.
Отметим, что на сегодняшний день, сеть магазинов насчитывает более 600 точек в России и 36 на Украине, до конца года откроются еще более 30 — в России и четыре — на Украине.
По оценкам УК «Финам Менеджмент», объем российского рынка одежды составляет около $50 млрд, обуви – $20 млрд. По данным Федеральной службы государственной статистики, сегодня на долю приобретения одежды и обуви приходится только около 12% расходов домашних хозяйств. Этот показатель будет расти, уверен аналитик УК «Финам Менеджмент». В «БТК групп» подчеркнули, что по итогам 2012 года текстильная промышленность РФ показала отрицательную динамику, в нынешнем году ситуация также не улучшилась.
Корпорация "Глория Джинс" производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Ее собственные магазины работают в 303 городах России и Украины. Компания владеет 48 фабриками (35 фабрик в России, 13 - в Украине), а также шестью логистическими комплексами. Центральный офис компании находится в Ростове-на-Дону.