Гарантия надежности и партнерства
Не только география, но, что еще важнее, общее дело и верность продукции Unitile объединила участников нескольких федеральных округов на съезде дилеров Группы Компаний Unitile
Текущая ситуация, перспективы рынка, основные направления развития сотрудничества и, конечно, награждение лучших партнеров – такой насыщенной стала программа прошедшего в декабре в Ростове-на-Дону съезда дилеров Группы Компаний Unitile.
Разные города Южного, Северо-Кавказского, Центрального, Уральского и Приволжского федеральные округа – такова география, объединившая в этот день более 60 участников встречи. Впрочем, не только география, но, что еще важнее, общее дело и верность продукции Unitile.
- Это первое подобного рода мероприятие, на котором мы собрали крупнейших дистрибьюторов «Маркинского кирпича» и «Шахтинских профессиональных строительных смесей». Прежде подобные встречи проводились неоднократно, но участвовали в них в основном «плиточники». Так что можно сказать, сегодня мы заложили почин и планируем, что в дальнейшем такие встречи станут регулярными и, разумеется, более масштабными, - рассказывает руководитель по продажам направления «Кирпич» Группы Компаний Александр Макаров.
- Для нас очень важен прямой диалог с партнерами, мы стараемся учитывать каждое их замечание. Во многом благодаря наличию четкой «обратной связи» мы постоянно улучшаем качество нашей продукции, за последние годы практически полностью исключив нарекания по всем ключевым показателям. Тоже самое можно сказать и о сухих строительных смесях, где доля замечаний к качеству сокращена в 2017 по сравнению с 2016 годом с 1% до 0,1% от общего объема выпущенной продукции. Кстати, здесь нам во много помогло введение системы эталонов, с которыми теперь сверяется каждая партия смесей - признается генеральный директор Unitile Сергей Клыков.
В планах руководства – дальнейшая модернизация оборудования и совершенствование технологических процессов. И, конечно, расширение ассортиментной матрицы по каждому из направлений.
- Отличительная особенность Группы Компаний – наличие высокопрофессиональной команды, не только технологов и производственников, но и дизайнеров, маркетологов. Мы всегда в поиске новых решений, учитывающих последние мировые тренды и стараемся быть в числе первых, кто вводит их в свой ассортимент, - рассказывает директор по маркетингу Unitile Гузель Исяндавлетова. - Пока не хотелось бы раскрывать все карты, но в наших ближайших планах расширение розничной номенклатуры кирпича с 17 до 23 позиций по программе минимум или до 35 позиций по программе максимум уже в 2018 году. Для смесей аналогичное увеличение составит до 23 или 30 с существующих 19 соответственно. Многое зависит не от нас, некоторые решения проходят больший, чем планировалось, путь от идеи до воплощения. Это особенность работы не просто с сырьем, а со сложным, подчас капризным, «живым» природным материалом.
- Для нас самое главное в сотрудничестве с Unitile – гарантия надежности и настоящие партнерские отношения. Нам важно, что нас слышат, с нами считаются, учитывают наши запросы. Хочу ответить большую маркетинговую и рекламную поддержку, которую мы получаем от Группы Компаний. И, конечно, в отрасли, где высока конкуренция всегда принципиально быть в тренде, с чем нам помогают партнеры и коллеги из Unitile, - отметил один из участников.