Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

«Гаджет Сервис» поставит мобильный ремонт на поток

Как сообщил коммерческий директор сети сервисных центров мобильной техники «Гаджет Сервис» ВАЛЕНТИН ВЛАСЕНКО, компания строит свои сервисные центры в крупных российских городах самостоятельно, а пр

В середине июня московская компания «Гаджет Сервис» приступила к созданию в Ростове своего сервисного центра по ремонту портативной цифровой техники. Участники рынка говорят, что сейчас этот сегмент еще не развит и компания спешит занять свою нишу заблаговременно.

Как сообщил коммерческий директор сети сервисных центров мобильной техники «Гаджет Сервис» ВАЛЕНТИН ВЛАСЕНКО, компания строит свои сервисные центры в крупных российских городах самостоятельно, а приблизительные инвестиции в открытие одного центра составляют $200 тыс. «В Ростове мы открываем 15-й филиал нашей компании, его организация и услуги будут такими же, как и во всей сети – гарантийный, постгарантийный и экспресс-ремонт мобильных телефонов, прием платежей, продажа новинок мобильной техники и аксессуаров», – сообщил г-н Власенко. До конца 2007 г. компания намерена создать в Ростове один полнофункциональный сервисный центр и 2-3 пункта приема техники в ремонт.

До прихода компании «Гаджет Сервис» в Ростове работали другие столичные сервисные центры – «Ладофон» и «МТ-Сервис». Из более чем 20 местных компаний, осуществляющих ремонт портативной техники, участники рынка в качестве серьезного конкурента «Гаджет Сервиса» назвали только «Скала Телеком». Однако Валентин Власенко уверен, что основными конкурентами его компании в Ростове станут представители «подвального сервиса»: «После обращения в такие компании, у клиентов остается негативное восприятие идеи сервиса как такового. И наша задача – предложить клиентам наилучшее качество обслуживания, подтвержденное авторизациями ведущих вендоров, таких, как Nokia, SonyEricsson, Samsung, LG, Pantech, Fly и другие».

Конкурентным преимуществом сервисной сети должен стать экспресс-сервис – оперативный ремонт телефонов и цифровой техники. «В лучшем случае техника должна ремонтироваться в присутствии заказчика, в худшем – в течение суток. В небольших мастерских и сервисных центрах дилеров ремонт техники может тянуться неделями», – отметил Валентин Власенко.

Эксперты отмечают, что у «Гаджет Сервис» есть несколько достаточно сильных конкурентных преимуществ перед местными игроками и столичными компаниями, развивающими собственные сервисные сети. По словам ведущего аналитика Mobile Research Group (MRG) ЭЛЬДАРА МУРТАЗИНА, после развала советской системы бытового обслуживания таких сетей в России не создавалось, поэтому «Гаджет-сервис» имеет все шансы оказаться вне конкуренции: мелкие ремонтные мастерские и сервисные центры дилеров работают крайне неоперативно и часто некачественно».

«Гаджет Сервис» строит свой бизнес на популяризации идеи быстрого устранения поломок. Эта идея привлекательна как для владельцев мобильных телефонов, так и для самих сотовых дилеров, которые обычно заключают соглашение с каким-то из сервисных центров, в который и отправляют своих покупателей для гарантийного и постгарантийного ремонта техники», – считает НАДЕЖДА ВИННИКОВА, пресс-секретарь компании «Диксис».

Директор «Сервисного центра КМ» АЛЕКСАНДР ПОПОВ отмечает еще одно преимущество нового игрока – сетевая структура более устойчива к внешним факторам. «При наличии ресурсной базы в Москве, «Гаджет Сервису», в отличие от местных игроков, будет гораздо проще получать необходимые запчасти. А это значит, что стоимость ремонта у них может быть значительно ниже, чем у местных конкурентов», – говорит г-н Попов.

Многие эксперты подтверждают, что поставки запчастей, как правило, лучше налажены у крупных игроков рынка и они гораздо оперативнее «малышей». «Поэтому вполне можно ожидать, что мелкие ремонт­ники не выдержат конкуренции и уйдут с рынка», – считает МАРИНА КОНТАУРОВА, специалист по связям с общественностью филиала ЮФО компании «Евросеть».

Однако эксперты отмечают, что в Ростове, как и в других городах, компания может столкнуться с неготовностью потенциальных клиентов потреблять услуги сервиса. Надежда Винникова: «В крупных городах владельцы сотовых телефонов зачастую заменяют испорченную «трубку» на новую, нежели обращаются в сервис-центр». А Эльдар Муртазин сомневается в высокой рентабельности проекта: «Она будет не выше, чем у сотовых сетевых ритейлеров – на уровне 10-15%. Кроме того, компании крайне непросто будет набрать квалифицированный персонал в регионах».

Но Марина Контаурова говорит, что со временем бизнес по обслуживанию и ремонту сотовых телефонов и портативной техники все же станет высокорентабельным: «В последнее время повышается средняя стоимость мобильного телефона. В этом году преобладали продажи трубок в сегменте $250 – $400. Поэтому со временем, когда владельцы станут испытывать проблемы с этими аппаратами, рынок сервисных услуг начнет активно расти. Ведь не всегда дешевле приобрести новый телефон взамен испорченного».

 
досье

«Гаджет сервис»
Компания «Гаджет сервис» создана в конце 2006 г. в г. Москве.
Первоначальные инвестиции в оперативную деятельность – $10 млн.
Владельцы: 90% капитала принадлежит британскому инвестиционному фонду Hummersmith, 10% – физическим лицам.
Сеть сервисных центров работает в 15 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Воронеже, Екатеринбурге, Липецке, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Новороссийске и Самаре.
Общее количество сервисных центров к июню 2007 г. – 50
Планируется до конца 2007 г. открыть еще 150 сервисных центров.
Доля рынка сервисного обслуживания мобильных телефонов в России, по оценкам компании – 20%, до конца 2007 г планируется увеличить ее до 50%
По оценкам специалистов компании, в России ежегодно ремонтируется порядка 300 тыс. мобильных телефонов, при этом годовая выручка ремонтников составляет около $110 млн в год.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.