Фонд Reach for Change открыл конкурс для социального бизнеса
Благотворительный фонд Reach for Change объявляют об официальном открытии конкурса для социальных предпринимателей «Навстречу переменам».
Конкурс «Навстречу Переменам» направлен на поддержку социальных предпринимателей, которые, реализуя авторские социальные проекты, помогают изменить жизнь детей и подростков к лучшему.
Проект предполагает активное сотрудничество с добровольцами — профессионалами бизнеса, которые смогут развить наиболее интересные и перспективные проекты победителей конкурса.
Организатор отберут из 1,5 тыс участников шестерых победителей, проекты которых будут более всего соответствовать концепции фонда Reach for Change.
Отборочные этапы конкурса проводятся во всех регионах присутствия Tele2 в России.
«Выбор победителей начинается с волонтерских чтений, в рамках которых добровольные помощники, сотрудники компании Tele2, телеканалов Viasat, группы СТС Медиа и газеты Metro, входящих в группу компаний Kinnevik, знакомятся с заявками участников и проводят отбор проектов», - говорится в сообщении Tele2.
5 декабря 2012 года жюри, состоящее из топ-менеджеров компаний, входящих в группу Kinnevik, примут окончательное решение - выберут шесть уникальных и перспективных проектов социальных предпринимателей.
Каждый из шести победивших в конкурсе получит финансирование, эквивалентное годовой заработной плате занятого в бизнесе своего региона менеджера, сроком минимум на 1 год. А также помощь в продвижении своего проекта, коучинг наставников.
Международный фонд Reach for Change (ранее - Playing for Change) был создан в Швеции в 2010 году группой Kinnevik, в которую входят компании Tele2, Korsnas, Metro, MTG, Millicom и Hugo Stenbeck Foundation. Деятельность фонда направлена на поддержку социальных предпринимателей, которые помогают изменить жизнь детей и подростков к лучшему.