Подписаться
Курс ЦБ на 03.12
107,17
112,80

«Флаер» выстрелит по Ростову из bluetooth-пушки

Гендиректор рекламно-информационного агентства «Флаер» ИЛЬЯ МУХОРТОВ рассказал «ДК», что компания уже закупила 70 bluetooth-установок, каждая из которых будет действовать в радиусе 20 метров в торг

В июле компания «Флаер» запускает в Ростове новый рекламный носитель — bluetooth-пушки. С их помощью в общественных местах на мобильные телефоны будут рассылаться рекламные сообщения о различных скидках. Параллельно ростовчане ведут переговоры о создании франчайзинговой сети, чтобы привлечь в проект федеральных рекламодателей.

Гендиректор рекламно-информационного агентства «Флаер» ИЛЬЯ МУХОРТОВ рассказал «ДК», что компания уже закупила 70 bluetooth-установок, каждая из которых будет действовать в радиусе 20 метров в торговых комплексах и других заведениях с большой проходимостью (рестораны, кафе, развлекательные учреждения). Потенциальным потребителям предложат подключиться к bluetooth с помощью мобильного телефона и ознакомиться с сообщениями рекламодателей о скидках в виде слайд-шоу в формате gif. «Если рекламное сообщение заинтересует человека, он сохранит его и получит затем у рекламодателя скидку, предъявив ему сохраненное сообщение», — объясняет Мухортов. Своим рекламодателям компания «Флаер» планирует выделять персональный кабинет на собственном сайте, где они могут ознакомиться с картой bluetooth-установок и выбрать место и время размещения. «Рекламодатель сможет видеть подробную статистику: когда и сколько его сообщений ушло». Стоимость услуги составит 1–3 руб. за один рекламный контакт, то есть за скачивание одного сообщения.

Инвестиции в проект составят порядка $200 тыс., срок окупаемости — один год. «Мы стараемся сделать продукт, который будет востребован целевой аудиторией рекламодателей, — рассказал Илья Мухортов. — Мы отказались от клиентов, рекламирующих все подряд и тем самым вызывающих у потребителя отторжение. Мы себя позиционируем как носителя информации о скидках и надеемся на лояльность нашей аудитории».

Как рассказал г-н Мухортов, в идеале реклама должна работать по принципу партизанского маркетинга: сообщение будет пересылаться от одного потребителя к другому. Чтобы избежать недовольства потребителей, компания предусмотрела 2 фильтра. Трижды отказавшись от приема рекламных сообщений, пользователь мобильного телефона не будет получать никаких предложений в течение трех месяцев. Другой фильтр будет запоминать сообщения, посланные на телефон, чтобы они не дублировались в других местах.

В планах «Флаера» — создание сети bluetooth-пушек в городах-милионниках. «Мы подготовили франчайзинговое предложение, сейчас ведем переговоры с потенциальными партнерами в Краснодаре и Самаре. Мы рассчитываем создать общероссийскую сеть с единым сервером в Ростове, которая будет интересна федеральным рекламодателям», — говорит Мухортов.

Эксперты отмечают креативность нового рекламного носителя, но сомневаются в том, что он сможет успешно «выстрелить». «Идея интересная и новая для Ростова, — считает НИКОЛАЙ САМОЙЛОВ, соучредитель компании «Золотые пески», которая вывела на местный рынок не менее оригинальный рекламный носитель — мониторы в прилифтовой зоне домов и бизнес-центров, которые начинают работу после нажатия на кнопку вызова лифта (см. №6(73) от 25 февраля 2008 г., стр. 11). — Однако «Флаеру» придется приложить большие усилия, чтобы правильно донести ее до своих клиентов и объяснить свои преимущества перед другими носителями». Ведущий аналитик Mobile Research Group ЭЛЬДАР МУРТАЗИН говорит, что подобные проекты уже пытались запустить в Москве. «Из-за отсутствия коммерческого спроса и низкой рентабельности многие из них продержались не более 2–3 месяцев», — сообщил он. «Большинство людей не пользуются bluetooth постоянно. И сомневаюсь, что они будут его включать ради того, чтобы получать рекламу, даже если они при этом получат скидку», — считает управляющий сети магазинов PERSONAGE АНДРЕЙ ПАСОНЕН. По его мнению, рекламодатели могут недоверчиво отнестись и к прозрачности оплаты за услугу, наученные горьким опытом размещения баннерной рекламы в интернете, где оплачиваемые «клики» зачастую могут производиться автоматически. А учредитель газеты «Распродажи-Дон» ЭРИК ТРЕТЬЯКОВ считает, что главной помехой для успешности проекта станет низкая культура распродаж и предоставления скидок для покупателей у местных торговых компаний.

Самое читаемое
  • Роман Речкин: «Ситуация консервируется на годы, если не на десятилетия»Роман Речкин: «Ситуация консервируется на годы, если не на десятилетия»
  • «Лента» купила сеть из более чем 1,5 тыс. магазинов«Лента» купила сеть из более чем 1,5 тыс. магазинов
  • На южной окраине Екатеринбурга построят новый технопаркНа южной окраине Екатеринбурга построят новый технопарк
  • ФНС рассказала, кому не нужно платить налог на доход по вкладамФНС рассказала, кому не нужно платить налог на доход по вкладам
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.