Подписаться
Курс ЦБ на 19.08
80,42
94,08

"Евродон" устроит "День индейки" в ТРЦ "МЕГА" нескольких городов России

Крупнейший ростовский производитель "Евродон" переводит проведение ежегодного фестиваля "День индейки" из парков в торговые центры "МЕГА" нескольких городов.

В рамках фестиваля 31 мая в пяти городах России - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону - будут идти кулинарные мастер-классы, дегустации, и викторины. Также  состоится презентация новой марки «Утолина» (первая утка в промышленных масштабах). Это новый продукт агрохолдинга, произведенный современным агрокомплексом «Донстар» в Миллеровском районе Ростовской области. 

"В парках были свои плюсы – мы готовили шашлыки на шампурах, гузки на барбекю, плов в огромных котлах – все было так аппетитно, на открытом огне. Идея провести фестиваль индейки и утки в торговом центре пришла к нам во время организации первого в России международного гастрономического фестиваля TASTE. Опыт его проведения в разных странах и успех нашей марки «Утолина» среди кулинаров первых позиций мишленовских рейтингов вдохновил нас на решение провести праздник в торговых центрах МЕГА, которые есть в 14 городах в России. Переходя в торговые центры, мы, конечно, лишаемся формата пикника, зато приобретаем более цивилизованные условия для звездных мастер-классов, получаем возможность взаимодействия с более однородной целевой аудиторией, нарабатываем перспективные партнерские связи, в том числе, с международными компаниями", - комментирует генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев.

Ожидается, что в этом году в празднике примут участие около 300 тысяч человек. Компания планирует предоставить около 10 т продукции, в том числе около 3 т деликатесов из мяса утки марки «Утолина». 

Агрохолдинг «Евродон» представляет собой 11 инвестиционных проектов в аграрной сфере. Крупнейший проект агрохолдинга «Евродон» - производство индейки под маркой «Индолина». В 2013-м году компанией произведено 42 тысячи мяса индейки. Продукция распространяется по всей России и по мнению экспертов лидирует на рынке с долей в 35%. С 2014 года компания производит и мясо утки под маркой «Утолина». 

Самое читаемое
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • Выросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской областиВыросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской области
  • «Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»«Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.