"Евродон" устроит "День индейки" в ТРЦ "МЕГА" нескольких городов России
Крупнейший ростовский производитель "Евродон" переводит проведение ежегодного фестиваля "День индейки" из парков в торговые центры "МЕГА" нескольких городов.
В рамках фестиваля 31 мая в пяти городах России - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону - будут идти кулинарные мастер-классы, дегустации, и викторины. Также состоится презентация новой марки «Утолина» (первая утка в промышленных масштабах). Это новый продукт агрохолдинга, произведенный современным агрокомплексом «Донстар» в Миллеровском районе Ростовской области.
"В парках были свои плюсы – мы готовили шашлыки на шампурах, гузки на барбекю, плов в огромных котлах – все было так аппетитно, на открытом огне. Идея провести фестиваль индейки и утки в торговом центре пришла к нам во время организации первого в России международного гастрономического фестиваля TASTE. Опыт его проведения в разных странах и успех нашей марки «Утолина» среди кулинаров первых позиций мишленовских рейтингов вдохновил нас на решение провести праздник в торговых центрах МЕГА, которые есть в 14 городах в России. Переходя в торговые центры, мы, конечно, лишаемся формата пикника, зато приобретаем более цивилизованные условия для звездных мастер-классов, получаем возможность взаимодействия с более однородной целевой аудиторией, нарабатываем перспективные партнерские связи, в том числе, с международными компаниями", - комментирует генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев.
Ожидается, что в этом году в празднике примут участие около 300 тысяч человек. Компания планирует предоставить около 10 т продукции, в том числе около 3 т деликатесов из мяса утки марки «Утолина».
Агрохолдинг «Евродон» представляет собой 11 инвестиционных проектов в аграрной сфере. Крупнейший проект агрохолдинга «Евродон» - производство индейки под маркой «Индолина». В 2013-м году компанией произведено 42 тысячи мяса индейки. Продукция распространяется по всей России и по мнению экспертов лидирует на рынке с долей в 35%. С 2014 года компания производит и мясо утки под маркой «Утолина».