Евгений Чудновский: Базовый перевозчик "Платова" пока не определен
Основным кандидатом на место базового перевозчика продолжает оставаться авиакомпания "Азимут". Ведутся переговоры с рядом других авиакомпаний.
Как сообщил Генеральный директор компании "Аэропорты регионов" Евгений Чудновский, определенности с базовым перевозчиком аэропорта "Платов" пока нет. Об этом он сообщил в интервью ИА "Интерфакс".
Евгений Чудновский отметил, что помимо создаваемой компании "Азимут" ведутся переговоры с рядом других компаний. Основным кандидатом на роль базового перевозчика пока является компания "Азимут".
"Они набрали уже достаточно большой штат сотрудников, прорабатывают вопросы с ГТЛК, проводят переговоры с банками, чуть ли не пилотов смотрят... То есть это активно развивающийся проект, который мы со своей стороны поддерживаем", - сообщил Чудновский.
При этом Евгений Чудновский находит забавной ситуацию, что сначала в регионе ликвидируют базовую компанию ("Донавиа"), а затем инициируют процесс ее создания.
"При этом находится частный инвестор, который считает это интересным и предлагает использовать практически тот же парк, который был у ликвидированной компании. То есть мы сначала одной рукой ликвидируем, а потом другой, тратя деньги субъекта РФ, субсидируя и предоставляя всяческие льготы, начинаем создавать нового перевозчика", - отметил Чудновский.
Глава "Аэропортов регионов" в очередной раз раскритиковал позицию ведущего авиаперевозчика страны - компании "Аэрофлот". Чудновский отмечает, что "Аэрофлот" убивает всех перевозчиков, которые летают не через Москву. При этом он отметил, что "АР" не рассчитывают в качестве базового перевозчика на авиакомпанию "Россия", которая является дочерней компанией "Аэрофлота".
"Когда "Шереметьево" решит свои инфраструктурные проблемы путем ввода северного терминала и третьей взлетно-посадочной полосы, тогда вообще говорить о прямых рейсах будет достаточно тяжело - "Аэрофлот" сможет очень неплохо всех возить из Екатеринбурга в Казань через Москву", - заявил Чудновский.
Ранее Евгений Чудновский в ходе инспекции строительной площадки "Платова" осенью 2016 года уже высказывался, что политика "Аэрофлота" ведет не к развитию, а деградации региональных аэропортов, так как вся система завязана исключительно на рейсах через Московский авиационный узел.
Напомним, что ввод аэропорта "Платов" в эксплуатацию намечен на декабрь этого года. После его открытия действующий аэропорт Ростова будет закрыт. В перспективе на его месте появится новый микрорайон города, реализацией которого будет заниматься входящая в холдинг "Ренова" Виктора Вексельберга компания "Кортрос".