Подписаться
Курс ЦБ на 23.10
81,65
94,75

«DVD-Экспресс» начала продавать кино через автоматы

Как рассказала «ДК» директор «DVD-Экспресс» ОЛЬГА ЧИСТЯКОВА, компания установила четыре автомата с лазерными видеодисками в торговых центрах «Вавилон», «Горизонт» и «Вавилония». Еще 20 будут устано

Компания «DVD-Экспресс» занялась продажей лицензионной видеопродукции через вендинговые автоматы. Четыре автомата этой сети уже функционируют в крупнейших торговых центрах Ростова. В планах руководства фирмы — установка еще 20-ти автоматов до конца 2009 г. По мнению экспертов, автоматы «DVD-экспресс» составят конкуренцию небольшим торговым точкам.

Как рассказала «ДК» директор «DVD-Экспресс» ОЛЬГА ЧИСТЯКОВА, компания установила четыре автомата с лазерными видеодисками в торговых центрах «Вавилон», «Горизонт» и «Вавилония». Еще 20 будут установлены возле кинотеатров и в крупных супермаркетах до конца 2009 года. Закупочная цена одного автомата — около 300 тыс. руб., сообщил МАРАТ ШАЯХМЕДОВ, специалист по развитию бизнеса в ЮФО компании «Уникум», поставщика аппаратов. По оценке г-на Шаяхмедова, затраты на установку аппаратов с дисками в 4-5 раз ниже, чем открытие обычной точки по торговле медиапродукцией с теми же оборотами. «Производство аппарата затратно и занимает до 1,5 месяцев. Это обуславливает длительный срок его окупаемости — 1,5–2 года, при условии его расположения в местах с большой проходимостью», — говорит он.
Как рассказал г-н Шаяхмедов, в одном аппарате помещается до 600 лазерных дисков. «Ассортиментная матрица видеопродукции разная: мы разделили ее на несколько позиций — хиты советского и мирового кино, мультфильмы, киноновинки и т.д.»,— говорит РОМАН МАЗИН, учредитель компании «DVD-Экспресс». Розничная стоимость одного лицензионного диска — от 100 до 300 рублей. Закупается продукция у трех ростовских оптовых фирм: «Прометей», «Энджин» и «Видео трейд». Обновление ассортиментной линейки происходит раз в две недели.
По словам Ольги Чистяковой, в ближайшее время компания намерена добавить к видеопродукции диски с компьютерными играми. Проводить рекламную кампанию руководство «DVD-Экспресс» не планирует. «Мы нацелены на определенную аудиторию — кинолюбителей и молодежь, для завоевания которых, по нашему мнению, вполне будет достаточно «сарафанного» радио, — отмечает Роман Мазин.
Эксперты отмечают, что ГК «Горизонт» выбрала перспективную рыночную нишу и оказалась «в тренде». Некоторые игроки местного медиарынка признались в беседе с корреспондентом «ДК», что это направление бизнеса им тоже интересно. «Я «мониторил» ростовский рынок на предмет потенциальной успешности таких автоматов почти 2,5 года и в ближайшее время собирался запускать подобный проект. Очень жаль, что меня опередили», — не скрывал эмоций один из собеседников «ДК», пожелавший сохранить анонимность.
По словам директора по маркетингу компании «Энджин» АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВА, средняя доля продаж видео на ростовском рынке медианосителей составляет около 60%, что говорит о большом спросе на данный вид продукции. «Реализовывать их без посредника в лице продавца — хорошая идея, но ассортимент автоматов с дисками ограничен, и поэтому показателю машины уступают магазинам. Для успешного развития бизнеса руководители компании должны все свободное место в аппарате заполнять дисками, которые наиболее хорошо продаются в данный момент, и очень быстро реагировать на изменение спроса», — советует эксперт.
МАКСИМ ДАВЫДОВ, директор ростовской сети магазинов музыкальной и видеопродукции «Медиа-Макс», полагает, что приучить массового покупателя к покупкам видео через автоматы «DVD-Экспресс» будет крайне трудно — многие ростовчане не привыкли к вендинговым устройствам. «Помимо этого, необходимо учесть, что в местах с хорошей проходимостью стоимость арендуемой площади колеблется от 15 до 20 тыс. руб. за 1 кв.м в месяц, поэтому рентабельность этого бизнеса сомнительна», — уверен г-н Давыдов.


 

Самое читаемое
  • Обладателем наибольшего запаса денежных средств в РФ является «Сургутнефтегаз»Обладателем наибольшего запаса денежных средств в РФ является «Сургутнефтегаз»
  • В Госдуме предложили сделать переход на новую схему уплаты НДС постепеннымВ Госдуме предложили сделать переход на новую схему уплаты НДС постепенным
  • Роскомнадзор начал блокировать работу популярных мессенджеровРоскомнадзор начал блокировать работу популярных мессенджеров
  • Обжарен на Урале: как местная компания конкурирует с мировыми брендами кофеОбжарен на Урале: как местная компания конкурирует с мировыми брендами кофе
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.