«Драйверы HR»: состоялась конференция HeadHunter для работодателей Ростова-на-Дону
В Ростове прошла осенняя конференция HeadHunter «Драйверы HR». Более 150 представителей компаний региона собрались, чтобы узнать последние тренды рынка труда, обсудить новые инструменты и технологии.
С тем, что в эпоху цифровых коммуникаций нужно владеть компетенциями из разных областей, согласились все участники конференции. Ольга Мец, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter, еще раз подтвердила актуальность этой современной тенденции:
– Каждый день в мире происходят стремительные изменения. Ускоряются процессы коммуникации, передачи и обработки информации. Мы все меньше и меньше готовы ждать – как ответов на свои вопросы в мессенджерах, так и результатов выполненных задач. На первый план выходят знания и навыки, которые работник может применять «здесь и сейчас», а ценность фундаментального образования снижается. Как следствие, узкие специалисты «теряют очки» в сравнении с коллегами, владеющими компетенциями из разных областей. Поэтому, чтобы оставаться «в тренде», HR-менеджерам, как и всем остальным игрокам на рынке труда, необходимо постоянно развиваться и внедрять в ежедневную практику инструментарий из других сфер, и особенно – маркетинга. Эта область развивается более динамично, вследствие того, что исторически маркетинговые бюджеты были значительно внушительнее бюджетов на подбор и развитие персонала. Поэтому, эйчарам любого уровня есть смысл тестировать в работе маркетинговые инструменты и оценивать их эффективность для себя. Эти две сферы имеют много общего и в дальнейшем они будут друг друга взаимно обогащать.
Представители компаний региона рассказали, что им помогает в работе с персоналом и какие возможности они уже используют, чтобы привлекать и мотивировать персонал, анализировать данные. Ольга Дзюба, директор по организационному развитию компании Fitron, генерального партнера мероприятия, рассказала участникам, как через спорт можно вовлекать персонал в корпоративную культуру и, создавая программы здоровья в компании повышать эффективность работы персонала.
Новые технологии уже пришли в работу с персоналом и помогают находить самых подходящих кандидатов, при этом существенно экономя время специалиста, высвобождая его для других задач. Кроме того, трансформируется не только профессия HR, но и сам рынок, а значит и те, кто ищет работу. На рынок все больше выходит новое поколение, которое сфокусировано на диджитал возможностях для поиска работы и устаревшие методы здесь работают уже не так эффективно.
-----
Генеральный партнер: Fitron
Event-партнер: MaxEvent
Гостеприимный партнер: Графский парк
Партнеры мероприятия: Эксперт-Юг, Бизнес Газета, Деловой квартал, Городской репортер, видео-студия SOWA, декор-партнер OHANA.
Фотограф мероприятия: Дмитрий Романов.
О HeadHunter
HeadHunter — ведущая российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и других странах. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 620 тыс. актуальных вакансий и более 35 млн резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 1,2 млн человек. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает второе место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.