Довольные клиенты – главная ценность СДМ-Банка
Ростовский филиал СДМ-Банка в этом году празднует свой юбилей. Подвести итоги первой десятилетки в Ростов приехал председатель правления банка Максим Солнцев.
«С уверенностью можно сказать, что Ростовское отделение сейчас одно из самых успешных среди филиалов банка. За десять лет мы сформировали здесь хорошую команду и множество постоянных клиентов», - отмечает Максим Солнцев.
По словам Солнцева в текущей экономической ситуации немаловажно становится тесное взаимодействие с клиентами, так как клиент стал более требовательным, а конкуренция на банковском рынке, из-за снижения ставки рефинансирования, заметно усилилась.
«Для нас главное, чтобы наш клиент занимался реальным делом. Мы вникаем в деятельность каждого из наших клиентов. Мы не разделяем компании на сегменты. Нам важно, что бы компания работала, развивалась и мы стараемся в этом помогать» - говорит Солнцев
Директор ростовского филиала СДМ-Банка Сергей Шульга отмечает, что в последнее время наблюдается рост клиентов в сфере торговли и, что очень актуально, импортозамещения.
«Раньше люди везли готовый товар из-за границы, а теперь переносят или же создают производства здесь. И мы понимаем, что это большая ответственность и готовы таким клиентам помогать. При этом в Ростовском филиале, чем мы очень гордимся, нет просрочек по кредитам» , - говорит Сергей Шульга.
Говоря об особых банковских продуктах, Сергей Шульга отмечает активный рост таких направления как факторинг и лизинг
«В Ростове мы отмечаем двукратный рост по факторингу, и около 30-40% по лизингу. Спрос на эти услуги в последнее время активный, во многом благодаря очень выгодным тарифам», - отмечает Сергей Шульга.
Говоря об основных перспективах банка, Максим Солнцев отмечает, что сейчас основным направлением являются инвестиции в сотрудников, технологии и качество обслуживания.
«Клиенты для нас очень важны и поэтому мы стараемся предоставить им наиболее комфортные условия, как в плане технологий, так и в плане обслуживания. В частности активно развивается сегмент online-обслуживания, мобильных приложений. Сейчас все необходимые операции, связанные с управлением счетами, клиент может сделать в едином информационном поле, что делает его взаимодействие с банком простым и удобным, - отмечает Солнцев
При этом в банке все равно считают, что коммуникации между людьми очень важны. В частности, одним из основополагающих принципов банка продолжает оставаться открытость. Любой клиент имеет доступ к руководству банка, может обсудить свои проблемы или высказать предложение. По мнению Максима Солнцева, во многих банках такое возможно только в сегменте т.н. “private banking”, а для «СДМ-Банка» - это обычная практика.
Филиал «СДМ-Банк» (ПАО) в г. Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону, ул. Катаева, д. 293
8(863) 218-52-47, 8(863) 218-52-48
www.SDM.ru
Генеральная лицензия Банка России № 1637
Реклама