"Донской табак" отказался от "Sweet dreams"
Принимая во внимание широкий общественый резонанс, вызваный новым дизайном упаковки сигарет марки "Swet Dreams", компания приняла решение о сняти с производства сигарет в настоящем дизайне
и разработке нового оформления марки, не допускающего двоякой трактовки относительно целевой аудитории продукта, сообщается на сайте компании.
Кроме этого планируется внесение корректировок в общую маркетинговую стратегию компании «Донской табак». Компания начала выпускать сигареты Sweet Dreams в новом дизайне в июле этого года. Как сообщают в компании, эти сигареты вошли в ассортиментный портфель брендов "Донского табака" в конце 2010 г. после интеграции с "Нево табак" (Санкт-Петербург).
Ранее эксперты, в том числе минздравсоцразвития, признали, что в рекламе сигарет на картинках изображены подростки, а, значит, сигареты расчитаны на несовершеннолетних. Законодательство же запрещает использовать в рекламе сигарет образы людей до 35 лет.