Подписаться
Курс ЦБ на 16.04
93,58
99,79

Донское предприятие «Виктория» подтвердило соответствие бренду «Сделано на Дону»

В Песчанокопском районе директор департамента потребительского рынка региона Ирина Теларова вручила Свидетельство о присвоении знака «Сделано на Дону» предприятию ООО МПК «Виктория».

Вручение знака соответствия Системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» состоится в рамках региональной конференции «Защита прав потребителей в Ростовской области» 1 октября в бизнес-центре «Лига Наций».

- 22 сентября в 11.00 состоялось вручение сертификата. Были представители региональной и муниципальной власти. Обширная делегация была. Посмотрели производство, ассортимент продукции. Оценили, насколько высоко мы отвечаем требованиям. Знак мы вместе с другими предприятиями получим 1 октября, - сообщила корреспонденту ДК руководитель отдела контроля качества ООО МПК «Виктория» Наталья Зимовец.

Продукция предприятия ООО МПК «Виктория», прошедшая сертификацию: полуфабрикаты натуральные крупнокусковые, мелкокусковые и порционные из говядины, баранины и свинины, полуфабрикаты, фасованные из печени говяжьей, охлажденные и замороженные, полуфабрикаты, рубленные из говядины, свинины, баранины.

- Мы узнали о том, что есть такой проект по добровольной сертификации «Сделано на Дону», мы решили поучаствовать. Мы понимаем, что сейчас жесткие требования к производству, особенно – к качеству выпускаемой продукции. Нас это заинтересовало, мы приняли участие. Сказать, что сложно было для нас – не скажем, потому что изначально с 2013 года внедрена и работает в полном объеме система менеджмента качества безопасности пищевой продукции. В добровольной сертификации «Сделано на Дону» требования очень высокие. Нам относительно легко было сертификат получить. – сообщила корреспонденту ДК руководитель отдела контроля качества ООО МПК «Виктория» Наталья Зимовец.

По мнению Натаьи Зимовец, потребитель уже знает, что те предприятия, которые прошли сертификацию «Сделано на Дону», отвечают требованиям качества.

- У нас есть возможность получить нового потребителя. Те, которые еще не знают нашу продукцию, они могут оценить ее в полном объеме. Мы уже несколько лет работаем с торговой сетью «Метро» и с сетями «Окей». Наша продукция в полном ассортименте там представлена, - сообщила корреспонденту ДК руководитель отдела контроля качества ООО МПК «Виктория» Наталья Зимовец.

Если клиент действительно смотрит на региональный знак качества, он будет постоянно покупать эту продукцию, - считает Наталья Зимовец.

Напомним, 1 октября в Ростове состоится торжественное награждение компаний-производителей, прошедших процедуру сертификации в системе «Сделано на Дону». Мероприятие пройдет в рамках конференции по защите прав потребителей.

Знаком качества отметят продукцию предприятий, которые соблюдают российские стандарты качества. Десять организаций области уже прошли процедуру сертификации в системе «Сделано на Дону» и еще шесть находятся в заключительной стадии.

В рамках конференции пройдут выступления экспертов, вручение премии по результатам народного голосования «Потребитель голосует «ЗА!»

Справка DK.RU: Компания ООО МПК «Виктория» организована в 2004 году, располагается в селе Развильном Песчанокопского района.  Мясоперерабатывающий комплекс «Виктория» осуществляет промышленный убой крупного рогатого скота и свиней, производит мясо и мясопродукты.  Мощность предприятия – 9000 тонн в живом весе в год. Продукция поставляется в крупные торговые сети Ростовской области.  На предприятии современное производство, высокий уровень организации поточности производства, внедрена и эффективно функционирует система менеджмента качества и безопасности пищевой продукции.

 

 

 

Самое читаемое
  • Молодцы, черти! «Автомобилист» сыграет за выход в финал Кубка Гагарина в седьмом матче 1/2Молодцы, черти! «Автомобилист» сыграет за выход в финал Кубка Гагарина в седьмом матче 1/2
  • У осужденного экс-владельца банка «Югра» хотят забрать пятизвездочный отель Four SeasonsУ осужденного экс-владельца банка «Югра» хотят забрать пятизвездочный отель Four Seasons
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • 40 торгцентров и галерей, принадлежавших владельцам Auchan, проданы российскому покупателю40 торгцентров и галерей, принадлежавших владельцам Auchan, проданы российскому покупателю
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.