Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

Донские ярмарки получат наружную рекламу и станут частью бренда

Ярмарки сельхозпродукции выйдут на качественно новый уровень в этом году, а именно теперь они начнут проводиться под брендом "Сделано на Дону".

Как сообщил  директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов, ярмарки на территории области будут проводиться с использованием единообразных средств наружной рекламы с логотипом «Село-городу. Сделано на Дону». Отметим, что в Ростовской области для проведения ярмарок выделено порядка 400 площадок. 

Кроме того, муниципальным органам власти необходимо активизироваться в работе по сотрудничеству с предприятиями потребрынка, заключить с ними соглашения о взаимодействии, обязательным условием которых является своевременная выплата заработной платы сотрудникам предприятий и ее поэтапное повышение до среднеобластного уровня. Об этом он рассказал в ходе видеоконференции с заместителями глав муниципальных образований.

"Еще одна задача, требующая неотлагательных мер, связана с чрезвычайной ситуацией, возникшей в начале этого года из-за неблагоприятных погодных условий, когда образовавшиеся снежные заносы блокировали возможность доставки товаров в торговую сеть. Для того, чтобы подобные ситуации не возникали впредь, в органах местного самоуправления области будут созданы соответствующие рабочие группы", - отметил Андрей Иванов. 

Напомним, система добровольной сертификации «Сделано на Дону» была внедрена в 2013 году по поручению губернатора области Василия Голубева. Система направлена на повышение конкурентоспособности товаров донских производителей. 

Напомним, что впервые идея создания брэнда «Сделано на Дону» была озвучена губернатором при вступлении в должность в 2010 году. На презентации системы в ноябре 2013 года глава региона вручил региональный знак качества руководителям семи предприятий области, которые первыми прошли добровольную сертификацию – «Евродон», «Донецкая мануфактура М», «Юг Руси», «Астон», «Ростовгазоаппарат», «Аютинский хлеб», «Группа Агроком». Знаком «Сделано на Дону» будет отмечаться продукция производителей, которые доказали строгое соблюдение российских и международных стандартов качества.
Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.