Донские ярмарки получат наружную рекламу и станут частью бренда
Ярмарки сельхозпродукции выйдут на качественно новый уровень в этом году, а именно теперь они начнут проводиться под брендом "Сделано на Дону".
Как сообщил директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов, ярмарки на территории области будут проводиться с использованием единообразных средств наружной рекламы с логотипом «Село-городу. Сделано на Дону». Отметим, что в Ростовской области для проведения ярмарок выделено порядка 400 площадок.
Кроме того, муниципальным органам власти необходимо активизироваться в работе по сотрудничеству с предприятиями потребрынка, заключить с ними соглашения о взаимодействии, обязательным условием которых является своевременная выплата заработной платы сотрудникам предприятий и ее поэтапное повышение до среднеобластного уровня. Об этом он рассказал в ходе видеоконференции с заместителями глав муниципальных образований.
"Еще одна задача, требующая неотлагательных мер, связана с чрезвычайной ситуацией, возникшей в начале этого года из-за неблагоприятных погодных условий, когда образовавшиеся снежные заносы блокировали возможность доставки товаров в торговую сеть. Для того, чтобы подобные ситуации не возникали впредь, в органах местного самоуправления области будут созданы соответствующие рабочие группы", - отметил Андрей Иванов.
Напомним, система добровольной сертификации «Сделано на Дону» была внедрена в 2013 году по поручению губернатора области Василия Голубева. Система направлена на повышение конкурентоспособности товаров донских производителей.