Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Донские производители молока жалуются на торговые сети

Производители молочной продукции из Ростовской области заявляют, о падении производства по причине отсутствия понимания со стороны торговых сетей и конкуренции со стороны Кубанских производителей

Кубанская молочная продукция вытесняет с продуктовых полок товары, сделанные на Дону, но не благодаря лучшему соотношению качества и цены, а из-за поведения ритейлеров, которые в условиях снижения покупательской способности населения отдают предпочтение фальсификату. Об этом заявил коммерческий директор молочного завода «Орловский» Александр Котов:

"Торговые при сети не позволяют поднимать цены на продукцию. Им выгодно сотрудничать с малоизвестными региональными поставщиками, которые под видом сливочного масла привозят «спред». Он стоит дешевле, поэтому покупатели, стремясь сэкономить деньги, охотно покупают его."

При этом, по данным департамента потребительского рынка Ростовской области, не смотря на то, что лидерами по продаже молочной продукции, являются предприятия Краснодарского края, доля региональных предприятий растёт. В частности, в 2016 г. доля региональной молочной продукции в местной рознице увеличилась на 1% — до 23,4%. Питьевое молоко выросло с 18,3 до 21%,  сыры — с 11% до 18,7%.,  правда производство масла в этом году показало отрицательную динамику, потеряв 10%.

 

 


 


 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.