Донские бизнесмены высказались "за" грамотность сотрудников
В апреле Ростов во второй раз примет участие в «Тотальном диктанте». Местные руководители поддерживают инициативу и считают, что грамотность сотрудников важна не меньше, чем партнеров и клиентов.
Анна Какоткина - генеральный директор ООО «Академия научной красоты Ростов на Дону»
Для меня грамотность — это степень владения навыками письма и чтения на языке страны, где человек родился и вырос, и его социально культурный уровень. Языковая грамотность важна в любой области общения. Если мы дома говорим правильно, то наши дети станут говорить так же. Грамотность моих сотрудников для меня, конечно же, важна. Ошибки людей бывают разными, и жить без ошибок, считаю, невозможно, поэтому
я отношусь к ним философски.
Елена Попова - руководитель «АдвексЛаб»
Всегда обращаю внимание на то, как оформлены сайты, какие тексты на них опубликованы: стиль, удобство чтения и понятность и, конечно, грамотность. На мой взгляд, сайт компании — это ее менеджер, который мне рассказывает об услугах и продуктах. Поэтому если текст написан невнятно и в нем встречаются ошибки, я вижу в этом небрежное отношение ко мне, клиенту. Я начинаю невольно думать, что фирма так относится ко всем своим клиентам, что ее услуги могут быть, как и текст на сайте, с ошибками и опечатками.
Андрей Некрасов - руководитель IT Exclusive
Грамотность свидетельствует об уровне базового образования человека. Неважно, партнер ли это, сотрудник либо просто собеседник. От грамотности, считаю, зависит результат деловых встреч и переговоров. Полезнее иметь дело с людьми, знающими правила и нормы русского языка. Приятнее переписываться с теми, кто не делает ошибок в письмах. Мое мнение однозначно: нужно всегда и во всем стремиться быть грамотным человеком, это качество поможет успеху и в жизни, и в бизнесе.
Татьяна Трубко - руководитель Таганрогского обособленного подразделения ООО «СВТС Легион Северо Запад»
Я воспринимаю грамотность как показатель общей культуры и образованности личности. Жаль, что для многих грамотная речь, на которую в первую очередь обращаешь внимание при общении с человеком, не является целью, модной привычкой или предметом восхищения. Все мы ошибаемся — это не страшно. Страшно, когда отсутствует желание изменить ситуацию. Здорово, что есть проекты, нацеленные на повышение грамотности и культурности общества.
Андрей Дзюба - генеральный директор ООО «ЭкспоМедиаГрупп»
Один мой сокурсник, руководитель московского издательства, штрафует своих сотрудников за неправильное произношение слов и расстановку ударений. Штраф в пять долларов оказался очень эффективным методом повышения культуры и качества речи сотрудников. Конечно, это кардинальные меры. Для повышения общей культуры населения необходимы такие масштабные мероприятия, как «Тотальный диктант», потребность в котором назрела давно.
Автор: Людмила Дьяченко