Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Донские бизнесмены считают, что соцсети помогают работе

Предприниматели отмечают, что соцсети помогают сократить дистанцию между компанией и клиентом, но пока такую работу сложно конвертировать в деньги.

Марина Хопрячковагенеральный директор ООО «ТелеСемь» в Ростове» 

У журнала «Антенна» есть профайлы в наиболее популярных соцсетях. Но если говорить о полезности каждой сети, то тут стоит выделить Facebook, используемый нами для укрепления деловых связей и формирования имиджа компании. Например, через публикации неформальных новостей из жизни предприятия. Наиболее активные наши подписчики и друзья предпочитают общаться в сети ВКонтакте, но это более молодая аудитория, конвертировать ее в деньги пока нам не удалось.
 
Игорь Зотов - управляющий партнер группы компаний «Технологии»
 
Социальные сети уже давно стали эффективным каналом коммуникаций для всего спектра наших услуг. Они позволяют оперативно взаимодействовать с заказчиками и кандидатами по рекрутменту, высказывать свою точку зрения по актуальным вопросам в области консалтинга. Мы оперативно консультируем клиентов по небольшим вопросам, собираем аудиторию на мероприятия по коучингу. Сети помогают нам быть в курсе тенденций, изменений, событий в городе, стране, бизнес‑сообществе.
 
Оксана Денисоваруководитель компании «Бизнес‑драйв» 
 
Социальные сети для «Бизнес‑драйва» — это, прежде всего, поддержание статуса организатора мероприятий: от мастер‑классов до крупных event‑проектов. Для нас это не основной канал продаж, а инструмент повышения конверсии нашего сайта, узнаваемости компании. С помощью соцсетей мы достигаем эффекта синергии в реализации рекламных кампаний. Как правило, высокая конверсия достигается при продвижении мероприятий направления b2c. Яркие тому примеры — мастер‑классы Васильева, Хакамады, Комаровского.
 
Ирина Петросьянгенеральный директор сети детских магазинов «Катюша»
 
Благодаря соцсетям мы узнаем мнение наших покупателей о товарах, проводимых акциях и мероприятиях, можем быстро протестировать новый рекламный макет. Странички «Катюши» — площадка, где общаются «друзья» «Катюши». Дети участвуют в конкурсах. Взрослые находят здесь полезную информацию, обмениваются опытом. А сотрудники ко дню рождения сети магазинов проявили невероятную активность, выкладывая поздравительные видеоролики. Общаться в соцсетях удобно нашим клиентам, и мы идем к ним.
 
Ляна Милютинасовладелец агентства PR PION
 
Соцсети — один из самых эффективных инструментов продвижения наших услуг. За три года мы наработали собственную базу из более 50 тыс. пользователей, и теперь долгая и кропотливая работа начинает давать желаемые результаты. К сожалению, очень многие злоупотребляют доступностью форм донесения информации в соцсетях, увлекаясь спамом и не понимая, что вторжение в «личное пространство» провоцирует негатив. Мы никогда не навязываем свою информацию, поэтому наша аудитория и клиенты нам доверяют.
 
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.