Дончане могут спросить об электронных госуслугах через мессенджер «Телеграмм»
Теперь каждый пользователь может получить консультацию службы поддержки по услугам, предоставляемым на портале beta.gosuslugi.ru через мессенджер «Телеграмм».
Единый портал государственных и муниципальных услуг предлагает новую возможность, сообщается на сайте донского правительства.
Для этого потребуется добавить в записную книжку смартфона специальный номер телефона Госуслуг: +7 (999) 905-70-10, а затем отправить вопрос на этот номер и получить консультацию.
- Сервис создается для удобства граждан: пользователи портала имеют дополнительную возможность получать необходимую информацию по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде, - пояснил министр информационных технологий и связи донского региона Герман Лопаткин. - Сегодня консультацию можно получить круглосуточно в тестовом режиме.
Напомним, что в июне 2014 года была запущена бета-версия портала госуслуг: beta.gosuslugi.ru. В прошлом году пользователям беты-версии портала стал доступен ряд новых сервисов. Так, например, запущен каталог услуг с разбивкой по категориям — «Семья и дети», «Паспорта, регистрации, визы», «Образование», «Налоги и финансы», «Пенсия, пособия и льготы», «Здравоохранение, медицина, лекарства», «Лицензии, справки, аккредитации» и другие.
В разделе «Оплата» можно проверить наличие налоговых и судебных задолженностей, штрафов ГИБДД и оплатить их любым способом - банковской картой, со счета мобильного телефона, электронными деньгами или непосредственно в отделении банка, распечатав квитанцию из личного кабинета.