Подписаться
Курс ЦБ на 16.08
80,02
93,70

"Дон-Кихот" увеличил гостиничный фонд Ростова-на-Дону на 87 номеров

В Ростове-на-Дону начнет принимать гостей новый отель эконом-класса на 87 номеров, расположенный в исторической части города.

Как сообщает пресс-служба мэрии,  гостиница «Дон-Кихот» находится на улице Ульяновская, 58. Это один из шести объектов гостиничного сектора, которые должны появиться в Ростове-на-Дону к проведению ЧМ-2018.  

Новый объект гостиничной инфраструктуры включает 14 этажей, при этом на двенадцатом и тринадцатом этажах расположены зал приемов, бар и ресторан с панорамой на реку Дон. "Дон-Кихот" рассчитан на 87 номеров, из них 29 одноместных номеров,  и 58 двухместных номеров.
 
Напомним, что проект строительства отеля был включен в губернаторскую сотню приоритетных, а также в федеральную и региональную программы подготовки к проведению игр Чемпионата мира по футболу. Генеральный подрядчик – ООО «Донстрой - 7». Инициатором инвестиционного проекта является  директор компании «Рейна Тур НТВ» Татьяна Нечепаева (ООО "Гостиница "Эрмитаж").  Объем инвестиций – 260 млн рублей, количество новых рабочих мест доходит до 40. 
 
"Я убежден, что требования ФИФА применительно гостиничной инфраструктуре абсолютно выполнимы, - отметил присутствовавший на открытии глава Администрации Ростова-на-Дону Сергей Горбань. - Наш город достойно примет участников и гостей Чемпионата мира по футболу  2018 года".
 
Как рассказывала DK.RU Татьяна Нечепаева, «Дон-Кихот» помимо концепции, от «Эрмитажа» он будет отличаться и ценовой политикой.
 
"Мы хотим предоставить нашим клиентам выбор. Это как номера в высоком ценовом сегменте, так и бюджетные предложения", - отметила г-жа Нечепаева. 
Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.