Подписаться
Курс ЦБ на 26.11
75,47
89,88

DK.RU составил рейтинг рекламных агентств Ростова-на-Дону

DK.RU составил рейтинг рекламных агентств Ростова-на-Дону
Иллюстрация: Архив ДК

По объему сборов рекламы Ростов-на-Дону оказался в числе аутсайдеров среди семи город-миллионников присутствия журнала «Деловой квартал».

Как отмечают аналитики DK.RU, объем  рекламного рынка Ростова-на –Дону по итогам 2013 года увеличился на 11% по сравнению с 2012 годом. По данным РГ Deltaplan, в денежном выражении он составил порядка 2,1 млрд рублей. При этом доля Ростова-на-Дону в общероссийском объеме не превышает 1%. Так, за 2013 год суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 328 млрд рублей. 

Аналитики отмачают, что донская столица занимает последние позиции среди семи городов-миллионников присутствия «Делового квартала». Для сравнения, объемы сборов рекламы в Екатеринбурге в 2013 г. составили  почти 4,5 млрд рублей, в Новосибирске – 4,4 млрд рублей,  в Казани -3 млрд рублей, в Нижнем Новгороде  и Красноярке –  по 2,6 млрд рублей, в  Челябинске – 2,5 млрд рублей. 

Доля местных рекламодателей в общем обороте компаний-участников ТОП-листа по итогам первого полугодия 2014 года составила около 65%. При этом наиболее активно в первом полугодии рекламировались продукты питания, услуги связи, кондитерские изделия, медицинские учреждения, компании ритейлеры.

Рейтинг рекламных агентств Ростова-на-Дону возглавило Южное Медиа Агентство, совокупный оборот которого в первом полугодии 2014 года составил 53,4 млн рублей. Динамика к первому полугодию 2013 года достигла 107%. При этом стоит отметить, что в оборот победителя рейтинга включена выручка всех компаний, входящих в ГК/ холдинг ООО «Южная Группа Рекламных Агентств»:  ООО «Южная Группа Рекламных Агентств», ООО «РДМ», ООО «Ростов-Дон Медиа», ООО «Медиакомплекс Юг». Второе и третье место в рейтинге DK.RU заняли компании «Горизонт» и «Альбион». 

Методика:

В рейтинге участвуют крупнейшие рекламные (коммуникационные) агентства, действующие на территории города и области на первое ноября 2014 года. Основной ранжирующий показатель — совокупный оборот в первом полугодии 2014 года.  Дополнительный показатель — оборот от медиасервиса в городе и области за первое полугодие и количество сотрудников на первое ноября текущего года. 

Самое читаемое
  • «Что в вас особенного?». Джефф Безос нанимает только тех, кто верно ответит на три вопроса«Что в вас особенного?». Джефф Безос нанимает только тех, кто верно ответит на три вопроса
  • «У нас нет товаров, которые мы продаем в минус». Как Fix Price дорос до IPO в $6 млрд«У нас нет товаров, которые мы продаем в минус». Как Fix Price дорос до IPO в $6 млрд
  • «Дипломы вуза станут рудиментом уже через 5 лет, роботы заменят 2 млн айтишников»«Дипломы вуза станут рудиментом уже через 5 лет, роботы заменят 2 млн айтишников»
  • HeadHunter купил конкурента, сколько заработали на страховке от ковида. Главное 24 ноябряHeadHunter купил конкурента, сколько заработали на страховке от ковида. Главное 24 ноября
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».