Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

D&D предложила архитекторам и дизайнерам единство места и действия

Как рассказал АЛЕКСЕЙ ЕЛИСЕЕВ, арт-директор компании D&D, входящей в холдинг «ААА», центр дизайна и интерьера будет создан на базе работающего сейчас салона интерьера экстра-класса D&D: «Концепция

На прошлой неделе компания D&D сообщила «ДК» о намерении создать первый в ЮФО специализированный бизнес-центр дизайна и интерьера. По мнению экспертов, он будет работать по принципу профессионального квартала: заказчикам удобно в одном месте получать весь спектр дизайнерских и архитектурных услуг, а участники проекта смогут обмениваться клиентскими потоками.

Как рассказал АЛЕКСЕЙ ЕЛИСЕЕВ, арт-директор компании D&D, входящей в холдинг «ААА», центр дизайна и интерьера будет создан на базе работающего сейчас салона интерьера экстра-класса D&D: «Концепция центра дизайна и интерьера подразумевает не расширение существующих площадей салона, а их полную реконструкцию. В центре будет три отдела: в левой части здания разместятся архитектурные и дизайнерские бюро, в центральной — торговые площади, а выставочный зал и офисы компа- ний-партнеров, предлагающих сопутствую- щие дизайну и интерьеру продукты, расположатся в правой части здания. Мы уже начали переоборудование левой части здания». Общая площадь бизнес-центра составит 1200 кв. м, из которых 850 кв. м будет отведено под торгово-выставочные площади. Сумму инвестиций, которая будет потрачена на реализацию проекта, в компании не раскрывают.

Как сообщил г-н Елисеев, его компания предполагает привлечь в центр известные на рынке дизайна и архитектуры компании. «Мы будем сдавать этим компаниям площади в аренду. Но стандартного договора аренды площадей не будет: мы планируем работать с каждой привлеченной в центр компанией по индивидуальным соглашениям. Эффект синергии позволит нам увеличить количество заказов и поток клиентов» — отметил Алексей Елисеев.

Уже известно, что D&D заключила соглашения с несколькими компаниями. Это крупнейший российский импортер тканей — питерская компания «Рэдикс» и ростовская фирма «М-Декор», продающая отделочные материалы крупных российских и европейских производителей. «Мы продолжаем вести переговоры. К примеру, сейчас наше предложение рассматривает один из значимых на местном рынке продавцов керамической плитки», — рассказал Алексей Елисеев. Компания D&D займет часть экспозиции в создаваемом ею центре. «Мы предложим посетителям те товары, которые раньше можно было купить только по каталогу» — уточняет Алексей Елисеев.

Генеральный директор компании «База» ДЕНИС ЗУБКОВ рассказал, что идея ростовского центра для дизайнеров и архитекторов обдумывалась руководителями D&D уже около трех лет: «Первоначально задумывалось создание некоего банка-порт- фолио, в котором были бы представлены многие дизайнерские и архитектурные компании Ростова. Но она так и не была реализована».

Директор архитектурного бюро «Проект» АНАТОЛИЙ МОСИН увидел в концепции бизнес-центра, специализированного на дизайне, аналог московской галереи «Арт-Плэй», где расположены самые успешные дизайнерские бюро Москвы: «Если на момент открытия этого центра у нас не будет собственного офиса, мы будем претендовать на то, чтобы разместиться в ростовском центре дизайна и интерьера. Думаю, это позволит нам обмениваться клиентами с другими бюро». Г-н Зубков согласен, что участие в таком проекте позволит фирмам перенимать опыт у коллег по центру, передавать им заказы или совместно участвовать в реализации сложных заказов.

Эксперты уверены, что предлагаемый D&D проект может заинтересовать прежде всего компании, ориентирующиеся на част- ных клиентов и представителей малого бизнеса. «По-моему, основной клиент такого бизнес-центра — частник, который строит собственный дом» — полагает ВАЛЕРИЯ РОМАШКО, директор творческой мастерской «Формат».

Игроков рынка, специализирующихся на корпоративных заказах от крупных компаний, полагают эксперты, вряд ли заинтересует размещение в этом бизнес-центре.

Участники рынка отметили, что пока не прояснятся детали этого проекта D&D, сложно оценить его перспективность. «Мне пока неясно, по какому принципу клиент будет выбирать ту или иную дизайнерскую или архитектурную компанию в этом бизнес-центре. Кроме того, сейчас на рынке существуют предложения с разной стоимостью, поэтому интересно, какой механизм ценообразования используют в D&D» — говорит г-жа Ромашко.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.