Подписаться
Курс ЦБ на 03.07
78,65
92,67

Цены на размещение в гостиницах Ростова-на-Дону взлетели на 15%

Ассоциация туроператоров сообщила о росте цен на размещение в российских отелях. В июне рост зафиксирован сразу на 5%.

Донская столица вошла в тройку городов, где зафиксирован еще более значительный рост цен. Так самый скачок на гостиничные услуги зафиксирован в отелях Анапы (22%), Санкт-Петербурга (17%) и Ростова-на Дону (15%). 

Так средняя стоимость размещения в отелях донской столицы составляет 3 994 рублей, средняя стоимость по России - 3 880 рублей в сутки. 

Рейтинг наиболее дорогостоящих городов России в июне возглавляет Санкт-Петербург, здесь средняя стоимость  составляет чуть меньше семи тысяч рублей в сутки. Вторую позицию  удерживает Москва, где средняя стоимость двухместного номера составляет 6 466 рублей, при этом цены здесь поднялись на 12% по сравнению с маем месяцем.

По данным ТОП-листа DK.RU, средняя стоимость номера стандарт на одного человека в ведущих отелях Ростова-на-Дону с присвоенной категорией 3* и 4*  в 2013 году выросла на 6% по сравнению с 2012 годом, по итогам года она составляла около 3,3 тысяч рублей. При этом эксперты отмечают, что уровень загрузки отелей, по-прежнему, невысокий. В среднем по городу — порядка 58%. Динамика количества размещенных гостей в большинстве отелей — на уровне 20%, при этом у некоторых игроков в 2013 году было заметное сокращение количества посетителей. По их мнению, это обусловлено, как перераспределением потока гостей в нововведённые гостиницы, так и сокращением номерного фонда: ряд гостиниц в прошлом году проводили плановый ремонт помещений.

"Ни для кого не секрет, что любые политические и экономические события напрямую отражаются на гостиничном бизнесе. В данный момент спрогнозировать ситуацию крайне сложно, и однозначного ответа дать не может никто. Но совершенно очевидно, что значительного роста профильного рынка не предвидится, поэтому сегодня основная задача для всех его игроков – сохранить позиции 2012-2013 года. Делать это можно и за счет расширения программ лояльности, и за счет введения гибкой ценовой политики, и за счет индивидуального подхода к групповым и корпоративным клиентам", - делилась с DK.RU своей точкой зрения на ситуацию на рынке управляющий гостиницей «ВертолОтель» Юлия Кулиева.

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.