Подписаться
Курс ЦБ на 28.06
78,46
92,27

«Центр-инвест» оценил свой бренд

По словам ВАСИЛИЯ ВЫСОКОВА, председателя совета директоров «Центр-инвеста», зарегистрированный государством бренд и оценка его рыночной стоимости «Югпатентом» позволяют «Центр-инвесту» в дальнейшем

«Центр-Инвест» стал первым региональным банком России, который назвал стоимость своего бренда. Центр «Югпатент» оценил бренд в «грандиозную», по мнению экспертов, сумму — более 1,246 млрд руб. Этот шаг позволит ростовскому банку провести регистрацию товарного знака «Центр-инвест» за рубежом и оценить его уже по международным стандартам.

По словам ВАСИЛИЯ ВЫСОКОВА, председателя совета директоров «Центр-инвеста», зарегистрированный государством бренд и оценка его рыночной стоимости «Югпатентом» позволяют «Центр-инвесту» в дальнейшем провести его регистрацию и оценку по международным стандартам. «Процедуру оценки бренда мы провели по совету иностранных консультантов, чтобы привести в порядок правовую базу нашей интеллектуальной собственности. Мы собираемся активно выходить в другие регионы России, продолжим осваивать международные финансовые рынки, а предпринятый нами шаг позволит усилить наши позиции», — сказал г-н Высоков.

Как рассказала корреспонденту «ДК» АЛЕКСАНДРА КРАВЧУК, генеральный директор и главный патентный эксперт «Регионального центра «Югпатент», проводя оценку бренда банка «Центр-инвест», эксперты учитывали затраты на дизайн, маркетинг, рекламу, масштабность использования товарных знаков, степень эстетического восприятия потребителями и т. д. «Названная нами сумма минимальна. Мы определили нижнюю планку только потому, что у банка пока нет международной регистрации, — отметила г-жа Кравчук. По ее словам, общие затраты банка на разработку бренда и товарных знаков составили 191 тыс. руб. «Но эти средст- ва не отражают их реальной стоимости, поэтому «Центр-инвест» принял верное решение», — добавила г-жа Кравчук. Она уточнила, что «Центр-инвест» стал четвертым российским банком, стоимость бренда которого определена, среди них — «Сбербанк» и «Внешторгбанк».

Эксперты «ДК» отметили, что обычно компании оценивают рыночную стоимость своих брендов в двух случаях: перед проведением IPO, а также перед продажей бизнеса. «Зная конкретную стоимость бренда, покупатель компании сможет оценить ее привлекательность, а продавец — увеличить цену», — отмечает ОЛЕГ СУХМАН, менеджер по рекламе и PR рекламного агентства «PRЭксперт». По его мнению, оценка бренда может стать и антикризисным мероприятием: в случае если у компании дела идут неважно, это поможет собственникам понять, насколько бренд узнаваем и увеличить доходность бизнеса, повысив интерес к бренду со стороны потенциальных клиентов и партнеров. Руководитель информационной службы компании Terra Direction НАДЕЖДА ГАЛЯГУЗОВА считает, что «Центр-инвест» — один из наиболее динамично развивающихся региональных банков, и оцененный бренд — выгодный PR-ход для его выхода на общероссийский и международный рынки.

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • Законы июля: онлайн-суды, зарплата родителя, обязательная маркировка товаровЗаконы июля: онлайн-суды, зарплата родителя, обязательная маркировка товаров
  • Мусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построятМусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построят
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.