Подписаться
Курс ЦБ на 07.12
63,71
70,75
Деловой квартал / Новости / "Большая риэлторская игра" стала лучшим проектом в области бизнес-коммуникаций

"Большая риэлторская игра" стала лучшим проектом в области бизнес-коммуникаций

11:50   19.02.2014

В номинации "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций" IV региональной премии "Серебряный Лучник" - Юг победу одержал проект "Большая Риэлторская Игра".

Таким образом, ростовское риэлторское агентство "Титул" отправится на защиту проекта на Национальную премию "Серебряный лучник", которая состоится в Москве 27 февраля.

Напомним, что проект БРИ объедилил руководителей и ведущих сотрудников агентств недвижимости из различных регионов в формате Open Space, открытое пространство позволило участникам обсудить наболевшие проблемы риэлторского бизнеса, и искать пути их решения и обмениваться опытом в игровой форме под руководством наставников и бизнес-тренеров. С 2012 года проект стал ежегодным, в 2013 году он собрал более 100 участников из 30 городов России.

«Мне до сих пор сложно поверить в то, что мы едем в Москву представлять наш Южный федеральный округ, - отмечает руководитель проекта «Большая риэлторская игра» Светлана Проскурина. - Большая риэлторская игра – это наше детище. Риэлторский бизнес в стране развивается «хаотично»: в разных регионах свои технологии и стандарты. Именно поэтому и родилась идея глобального обмена опытом между агентствами недвижимости, потому что проблемы у всех одинаковые: поиск и удержание персонала, рекламное продвижение объектов, работа от покупателя и др. – а решения разные. Мероприятие получилось полезным для бизнеса: мы консолидировали наши усилия, доказали, что можем объединяться и что-то менять в рамках страны, - и вместе с тем увлекательным, ярким, интересным, позитивным, радостным. Уникальность этого проекта в соединении профессионального и личного развития, заключенном в игровую форму. В этом году более 50% участников – это «игроки» Большой риэлторской игры 2012. Наш проект полностью самоокупаем. Кроме того, мы не затратили ни рубля на его продвижение».

Интересно, что ранее организаторам уже поступили предложения о продаже франшизы на проведение БРИ. 

"Серебряный лучник" - национальная премия в области развития общественных связей. В 2010 году  была учреждена Система конкурсов, которая в настоящее время включает: "Серебряный Лучник"-Юг, "Серебряный Лучник"-Сибирь, "Серебряный Лучник"-Приволжье, "Серебряный Лучник"-Самара, "Серебряный Лучник"-Дальний Восток,  "Серебряный Лучник"-Урал.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.