Подписаться
Курс ЦБ на 16.08
80,02
93,70

Бизнесмены Ростова ищут новые рынки на ярмарке

«Юг Руси», «Донские традиции», Азовская кондитерская фабрика, «Золотой колос», ПКФ «Маяк» и другие компании представят свою продукцию на ярмарке «Ростов гостеприимный».

Сегодня, 16 сентября, в КВЦ «ВертолЭкспо» открывается XVIII продовольственная выставка «Ростов гостеприимный». В этом году мероприятие стало частью праздника, посвященного Дню города.

Формат выставки рассчитан, в том числе на профессиональную аудиторию. Ежегодно ее посещают представители оптовых баз и розничных сетей, дистрибьюторы и ритейлеры, а горожане могут купить товары на стендах.

На продуктовой ярмарке будут представлены продукты производителей всей России, в том числе и товары бренда «Сделано на Дону». Богатый ассортимент позволит выбрать, продегустировать и приобрести лучшее. Запланированы как розничные, так и оптовые продажи.

Развернется широкая экспозиция лучших продуктов питания, оборудования для пищевой промышленности, различных видов упаковки, пищевых ингредиентов и многого другого.

Ежегодно в донской продовольственной выставке принимают участие ведущие компании-производители и крупнейшие российские агрохолдинги: «Юг Руси», «Донские традиции», Азовская кондитерская фабрика, «Золотой колос», ПКФ «Маяк» и другие. Мероприятие позволяет решить сразу несколько задач: вывести товары на новые рынки и приобрести выгодные деловые предложения.

После открытия выставки пройдет презентация огромного именинного торта весом более 70 килограммов и размером в четыре квадратных метра. Угоститься им смогут все желающие.

Будут проведены конкурс «Продукт года-2015», народная дегустация продуктов питания и напитков «Хит-парад вкуса», в которой смогут принять участие все гости.

А 19 сентября, в день закрытия выставки, запланирована праздничная программа, посвященная 266-летию Ростова-на-Дону.

Самое читаемое
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.