Бесплатный маркетинг с Hi, Wi-Fi. Уменьшаем расходы на рекламу.
Беспроводной доступ в интернет для ваших клиентов с помощью услуги Wi-Fi Basic в соответствии с последними требованиями законодательства после авторизации пользователя по номеру телефона
Продвижение продукции стоит немалых денег, и, если компания хочет использовать все возможности современных инструментов маркетинга, ее бюджет может запросто затрещать по швам.
Радует то, что прогресс в области развития продукта идет не только в сторону увеличения технологичности. «Тут и там» на рынке возникают решения, позволяющие обратиться к своей целевой аудитории, не потратив при этом годовой бюджет на закупку сладостей в офис.
Сегодня мы познакомимся с несколькими кейсами услуги использования продукта Hi, Wi-Fi, которыми поделилась с нами команда оператора Virgin Connect.
Если коротко, пользуясь услугой Wi-Fi Basic, Вы можете предоставлять Вашим клиентам беспроводной доступ в Интернет в соответствии с последними требованиями законодательства: предоставлять доступ в публичные сети Wi-Fi только после авторизации пользователя по номеру телефона. Это лишь одна из возможностей продукта, покрываемая услугой Wi-Fi Basic. К примеру, с ее помощью очень легко получить доступ к контактным данным все пользователей, которые регистрировались в Вашей сети.
Другая, более продвинутая услуга новой линейки продуктов, называется Wi-Fi Social (англ. social – социальный). С ней, для получения доступа в Интернет, необходимо пройти регистрацию с помощью своего профиля в одной из социальных сетей. При этом на странице пользователя размещается автоматический пост (дизайн и текст которого очень легко настроить в личном кабинете услуге), который видят все его друзья.
Впрочем, от теории – к практике.
Один из клиентов Virgin Connect, автошкола, испытывала трудности с привлечением новых клиентов, так как бизнес автошкол – очень конкурентный. Помимо этого, специалисту по маркетингу клиента не удавалось выстроить эффективную коммуникацию с существующими и потенциальными учениками. Услуга Wi-Fi Social помогла убить двух зайцев. Мало того, что на страницах посетителей школы, которые пользовались беспроводным интернетом, автоматически публиковались посты, так они еще и содержали нужную автошколе информацию: информацию о скидках.
С похожими проблемами столкнулся и другой клиент, новое кафе, которое хотело привлечь больше посетителей. С помощью автоматических постов в социальных сетях, им это удалось. Когда посетители регистрировались в интернете с помощью своих устройств, кафе оставляло на «стене» каждого пользователя автоматический пост, приглашающий посетить новое заведение. Такой вот бюджетный способ рекламы на ресурсах, в социальных сетях, где жизнь бьет ключом практически в любое время суток.
Кроме всего, о чем мы рассказали, Wi-Fi Social умеет анализировать данные из профилей пользователей. Вы будете знать: кто чаще всего посещает Ваши заведения – мужчины или женщины, семейные или холостые, а еще их возраст, интересы и другую информацию. Видеть всю эту информацию и управлять ею можно в личном кабинете.
«Знание – сила», и этот простой в использовании продукт, помогая получить это самое знание, на самом деле может оказаться мощным инструментом маркетинга, в какой бы сфере Вы не работали.